Вся инфолента
01/03/2012
Информационный портал SEOnews сообщил о новой стратегии показов "Заданное число посетителей" от "Яндекс.Директ". Рекламодатель самостоятельно определяет необходимое число посетителей, привлекаемых на свой сайт, исходя из финансовых возможностей или необходимого времени продвижения. ...
Подробнее
01/03/2012
Как сообщает РБК daily со ссылкой на исследования Synovate Comcon, в прошедшем 2011 году количество россиян, покупавших товары в интернет-магазинах, выросло до 6,1 млн человек. В 2010 их было 5,2 млн, что на 16,5% меньше. Исследование проводилось по базе из 50 городов с численностью жителей от 100 000 человек. Как отмечается в отчете компании, прирост количества покупателей обусловлен в большей степени ростом виртуальных продаж в регионах. ...
Подробнее
01/03/2012
С 28 января 2012 года сайты, несущие в себе вредоносный код мобильных редиректов, буду исключены "Яндексом" из результатов из поиска, так как подобные ресурсы не содержат ответы на запросы пользователей и могут нанести вред устройству. Борьба с подобными редиректами затронет не
только мобильный поиск, но и основной: пользователь будет получать предупреждение об опасном коде на сайте, наличие которого может указывать на то, что ресурс взломан и может нанести вред компьютеру. Также предупреждения будут получать сайты-партнёры "Яндекса" посредством Safe Browsing API.... Подробнее
только мобильный поиск, но и основной: пользователь будет получать предупреждение об опасном коде на сайте, наличие которого может указывать на то, что ресурс взломан и может нанести вред компьютеру. Также предупреждения будут получать сайты-партнёры "Яндекса" посредством Safe Browsing API.... Подробнее
01/03/2012
Компания NetCat и проект CMSMagazine провели исследование и выяснили, насколько востребованными сейчас являются услуги по созданию инструментов электронной коммерции. Согласно полученным данным, более половины опрошенных веб-студий создали от 10 до 40 проектов за год. 10% компаний - более 40 интернет-магазинов. За сложные проекты не брались около пятой части опрошенных, две трети изготовили менее 5 подобных торговых площадок. Треть респондентов создали за год от 5 до 20 небольших интернет-магазинов, порядка половины - до 5 средних проекта, 10% - вообще ни одного....
Подробнее
01/03/2012
Инструмент отслеживания эффективности контекстной рекламы в системе "Яндекс.Директ" "Целевой звонок" стал доступен для пользователей Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Самары. Данный инструмент позволяет рекламодателям вести учёт звонков клиентов, пришедших по рекламным объявлениям как из "Яндекс.Директа", так и "Яндекс.Маркета", оценивать эффективность расходов, оптимизировать бизнесс-процессы. Например, ведя статистику звонков можно выбрать оптимальные часы работы отдела продаж. ...
Подробнее
01/03/2012
На днях обладатели баллов по программе "Связной-Клуб" получили возможность обменивать их на бонусы социальной сети "Одноклассники" – ОКи. Об этом сообщается в пресс-релизе компании "С-Клуб ", поступившем в редакцию. ...
Подробнее
29/02/2012
Страховой супермаркет "СравниКупи" провел специальное исследование покупателей полисов автострахования в Сети. Средний возраст обладателя КАСКО, купившего полис через Интернет, - 35 лет; типичный возраст застрахованного автомобиля - 3 года, а его цена - 600 000 рублей.
... Подробнее
... Подробнее
29/02/2012
ОАО "Платформа ЮТИНЕТ.РУ", управляющая интернет-магазином компьютерной техники и электроники "Ютинет.Ру", опубликовало показатели розничных продаж за 2011 год. Как сообщается в пресс-релизе компании, за год оборот ритейлера увеличился в 2,4 раза, составив 2,4 млрд руб. Количество заказов увеличилось в 2, 6 раза: всего за год их было выполнено более 84 тыс....
Подробнее
29/02/2012
Продажи, продажи, продажи… Три кита, на которых стоит интернет-торговля. Ни высокая посещаемость, ни качественный дизайн, ни функциональность, ни красивые картинки на сайте не являются гарантией успеха. Только стабильно высокий уровень продаж способен обеспечить онлайн-маркету вожделенный доход и перспективы....
Подробнее
29/02/2012
Интернет-магазин программного обеспечения allsoft.ru проводит конкурс среди своих покупателей под названием "Allsoft: есть мнение!", о чем сообщается в блоге компании. Для того, чтобы принять в нем участие, нужно написать о своих впечатлениях от покупки, совершенной в этом магазине, в разделе "Отзывы" на "Яндекс.Маркете". Конкурс продлится ровно месяц, с 22 февраля по 22 марта, но поучаствовать в нем смогут и те, кто делал покупки задолго до этих дат – достаточно написать свой комментарий и выложить его в течение этого времени....
Подробнее