подписка
Подписаться
Вся инфолента
01/03/2012
"Яндекс.Директ": сколько вешать в граммах?
Информационный портал SEOnews сообщил о новой стратегии показов "Заданное число посетителей" от "Яндекс.Директ". Рекламодатель самостоятельно определяет необходимое число посетителей, привлекаемых на свой сайт, исходя из финансовых возможностей или необходимого времени продвижения. ... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
01/03/2012
Виртуальная торговля наращивает реальные обороты
Как сообщает РБК daily со ссылкой на исследования Synovate Comcon, в прошедшем 2011 году количество россиян, покупавших товары в интернет-магазинах, выросло до 6,1 млн человек. В 2010 их было 5,2 млн, что на 16,5% меньше. Исследование проводилось по базе из 50 городов с численностью жителей от 100 000 человек. Как отмечается в отчете компании, прирост количества покупателей обусловлен в большей степени ростом виртуальных продаж в регионах. ... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
01/03/2012
Изгнание мобильных редиректов
С 28 января 2012 года сайты, несущие в себе вредоносный код мобильных редиректов, буду исключены "Яндексом" из результатов из поиска, так как подобные ресурсы не содержат ответы на запросы пользователей и могут нанести вред устройству. Борьба с подобными редиректами затронет не

только мобильный поиск, но и основной: пользователь будет получать предупреждение об опасном коде на сайте, наличие которого может указывать на то, что ресурс взломан и может нанести вред компьютеру. Также предупреждения будут получать сайты-партнёры "Яндекса" посредством Safe Browsing API.... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Безопасность
01/03/2012
Кому магазин? Интернет-магазин?
Компания NetCat и проект CMSMagazine провели исследование и выяснили, насколько востребованными сейчас являются услуги по созданию инструментов электронной коммерции. Согласно полученным данным, более половины опрошенных веб-студий создали от 10 до 40 проектов за год. 10% компаний - более 40 интернет-магазинов. За сложные проекты не брались около пятой части опрошенных, две трети изготовили менее 5 подобных торговых площадок. Треть респондентов создали за год от 5 до 20 небольших интернет-магазинов, порядка половины - до 5 средних проекта, 10% - вообще ни одного.... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
01/03/2012
"Целевой звонок" шагает по стране
Инструмент отслеживания эффективности контекстной рекламы в системе "Яндекс.Директ" "Целевой звонок" стал доступен для пользователей Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Самары. Данный инструмент позволяет рекламодателям вести учёт звонков клиентов, пришедших по рекламным объявлениям как из "Яндекс.Директа", так и "Яндекс.Маркета", оценивать эффективность расходов, оптимизировать бизнесс-процессы. Например, ведя статистику звонков можно выбрать оптимальные часы работы отдела продаж. ... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
01/03/2012
Меняем бонус "Связного" на бонус "Одноклассников"
На днях обладатели баллов по программе "Связной-Клуб" получили возможность обменивать их на бонусы социальной сети "Одноклассники" – ОКи. Об этом сообщается в пресс-релизе компании "С-Клуб ", поступившем в редакцию. ... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
29/02/2012
Кто покупает полисы КАСКО в Сети
Страховой супермаркет "СравниКупи" провел специальное исследование покупателей полисов автострахования в Сети. Средний возраст обладателя КАСКО, купившего полис через Интернет, - 35 лет; типичный возраст застрахованного автомобиля - 3 года, а его цена - 600 000 рублей.

... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Бизнес-планирование
29/02/2012
Продажи "Ютинет.Ру" выросли в 2, 4 раза за 2011 г.
ОАО "Платформа ЮТИНЕТ.РУ", управляющая интернет-магазином компьютерной техники и электроники "Ютинет.Ру", опубликовало показатели розничных продаж за 2011 год. Как сообщается в пресс-релизе компании, за год оборот ритейлера увеличился в 2,4 раза, составив 2,4 млрд руб. Количество заказов увеличилось в 2, 6 раза: всего за год их было выполнено более 84 тыс.... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
Денис Старинец
29/02/2012
Использование 3D-моделей для увеличения продаж интернет-магазинов
Продажи, продажи, продажи… Три кита, на которых стоит интернет-торговля. Ни высокая посещаемость, ни качественный дизайн, ни функциональность, ни красивые картинки на сайте не являются гарантией успеха. Только стабильно высокий уровень продаж способен обеспечить онлайн-маркету вожделенный доход и перспективы.... Подробнее
Статьи Удержание клиентов Дизайн и usability
29/02/2012
Как заставить себя похвалить?
Интернет-магазин программного обеспечения allsoft.ru проводит конкурс среди своих покупателей под названием "Allsoft: есть мнение!", о чем сообщается в блоге компании. Для того, чтобы принять в нем участие, нужно написать о своих впечатлениях от покупки, совершенной в этом магазине, в разделе "Отзывы" на "Яндекс.Маркете". Конкурс продлится ровно месяц, с 22 февраля по 22 марта, но поучаствовать в нем смогут и те, кто делал покупки задолго до этих дат – достаточно написать свой комментарий и выложить его в течение этого времени.... Подробнее