подписка
Подписаться
18/05/2012

"Почта России" внедряет KPI

Заместитель генерального директора ФГУП "Почта России" Антонина Кузнецова на прошедшем в Москве совещании Аппарата управления и филиалов Почты заявила, что "Почта России" реализует программу "Постановка системы оценки эффективности предприятия на основе KPI". Об этом сообщается в пресс-релизе почтового оператора. В рамках этой программы будет разработана система Ключевых показателей эффективности (KPI) и мотивации персонала, а также определена методика премиального поощрения на основе выполнения KPI для аппарата управления федерального почтового оператора, его филиалов, а также почтамтов на всей территории страны.


По словам Антонины Кузнецовой, за счет внедрения системы KPI "Почта России" рассчитывает повысить эффективность управления предприятием, которое сегодня включает в себя 87 филиалов и 42 тыс. почтовых отделений, улучшить результативность деятельности всех подразделений и работников, в том числе, сотрудников фронт-офисов, ответственных за качество обслуживания клиентов. Также будет внедрена единая стандартизированная система управления эффективностью.


На первом и втором этапе реализации программы – в I и II кварталах 2012 года – система KPI будет внедрена на уровне аппарата управления, а затем – в филиалах "Почты России" по всей стране.

Прокомментировать
Читайте также
john_j
23/07/2012
Почта отжигает :) 23
RussianPost:

это действительно так, поскольку все операции оператор должна провести через комп и ККМ. Но Вы же в магазине не возмущаетесь

В 21-ом веке, "комп и ККМ" совмещаются без проблем в одном устройстве. Но, дело даже не в этом. Меня, как покупателя, не интересует, через что, согласно правилам ПР, "должна провести" кассир. Через ККМ, комп, завсклад, товаровед, директор почты и тд ... Меня, всего лишь, интересует разумное время, затраченное на операцию отправки или покупки конверта.

Думаю, что и вы будете возмущаться в магазине, когда простоите в очереди 2 - 3 часа по причине не продуманных операций продажи.

RussianPost, лично к Вам, у меня нет претензий. Даже наоборот, Вы мне импонируете. Все сказанное относится к сервису в котором Вы находитесь, а я им пользуюсь. Поверьте, мне есть с чем сравнивать качество услуг ПР. Свернуть
RussianPost:это действительно так, поскольку все операции оператор должна провести через комп и ККМ. Но Вы же в магазине не возмущаетесь В 21-ом веке, "комп и ККМ" совмещаются Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
lululal
22/05/2012
Нужна КС (из Москвы в Питер) 2
Тут, в общем-то очень хорошо освещены довольно многие КС. Почитайте темы про них, наверняка подберете для себя что-то.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
21/05/2012
Tele2 будет продавать sim-карты через Интернет
Европейский оператор мобильной связи Tele2 открыл интернет-магазин. С 15 мая текущего года воспользоваться услугой доставки заказанных через Интернет sim-карт на дом могут жители семи городов и четырех районных центров Курской области... Подробнее
17/05/2012
"Почта России" быстрее доставит посылки жителям ЮФО
"Почта России" обещает, что до конца 2014 года в Батайске Ростовской области появится третий в стране высокопроизводительный автоматизированный сортировочный центр. Поэтому письма и посылки жителям ЮФО будут приходить быстрее, чем раньше... Подробнее
16/05/2012
ECOM Expo`12 - через неделю
Всего неделя осталась до открытия первой выставки технологий для электронной торговли - ECOM Expo`12 пройдет в Москве с 23 по 24 мая на ВВЦ. Выставка пройдет в павильоне N 55 ("Электрификация"), она будет работать с 10:00 до 18:00... Подробнее