Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Почта отжигает :)



Ссылка на сообщение


2 john_j - по Вашему отправлению 69252550041030 налицо ошибка АСЦ - засортировали вместо МО на возврат. Вам нужно подвать претензию с требованием возмещения за катание посылки по сети почты за Ваш счет.
То, что нужно стоять очередь за конвертом -
это действительно так, поскольку все операции оператор должна провести через комп и ККМ. Но Вы же в магазине не возмущаетесь, когда перед Вами, покупающем бутылочку пива, стоит покупатель с огромной коляской товаров - все понимают, что касса одна, руки у кассира две и ничего с этим поделать нельзя. Абсолютно аналогичная ситуация и на почте. Из-за отсутствия достаточного кол-ва сотрудников развести более простые и более трудозатратные операции по разным окнам не представляется возможным.



Ссылка на сообщение


Да Да Да :!:
Сегодны свершилось чудо! Получен перевод за посылку отправленную 22.07.2011 и врученную 31.07.2011 :mrgreen:



Ссылка на сообщение


zaznayka:

Да Да Да
Сегодны свершилось чудо! Получен перевод за посылку отправленную 22.07.2011 и врученную 31.07.2011

Огоооонь :) Поздравляю! У нас подобная ситуация была перед новым годом. Этакий подарочек от ПР)



Ссылка на сообщение


Слушай, я тут думаю. Вот Почта России. Даёт кредиты и принимает коммунальные платежи. Торгует мобильниками и выпускает пластиковые карты. Универсальные ребята. Может, именно их сборной надо было на Евро ехать?
- Не-не! Ни в коем случае! Представь: "Итак. Мячом завладела сборная ПР. Передача... И мяч, уважаемые болельщики, таинственным образом исчезает на две недели!". :D



Ссылка на сообщение


Не могу не поделиться.
http://bash.im/quote/418043

xxx:
Сегодня зашел в отделение почты России, нужно было отправить заказное письмо. Оказалось, что письма из отделения отправить нельзя, т.к. Сотрудника отвечающего за отправку сократили, но зато можно перевести деньги, оплатить квитанции, купить разную хрень, НО письмо отправить нельзя!!! Сказали, что в августе сотрудник появится, можете тогда подойти.



Ссылка на сообщение


rtzra:

Сегодня зашел в отделение почты России, нужно было отправить заказное письмо.

Вы радуйтесь, что удалось хотя бы зайти. Я тут уже где-то писал, что у нас даже зайти не удается, все закрыто по причине нехватки сотрудников.



Ссылка на сообщение


RussianPost:

2 john_j - по Вашему отправлению 69252550041030 налицо ошибка АСЦ - засортировали вместо МО на возврат. Вам нужно подвать претензию с требованием возмещения за катание посылки по сети почты за Ваш счет.

Это, типичная ошибка.
Как всегда, все было выкуплено за свой счет и также переотправлено за свой счет.
Таких "ошибок" у почты, только на нашем магазине, порядка 5 штук в месяц, а по деньгам всего лишь порядка 1500 руб/мес. В бухгалтерских документах, у нас, теперь есть расходная графа "тупость почты". Все становится на свои места.



Ссылка на сообщение


RussianPost:

это действительно так, поскольку все операции оператор должна провести через комп и ККМ. Но Вы же в магазине не возмущаетесь

В 21-ом веке, "комп и ККМ" совмещаются без проблем в одном устройстве. Но, дело даже не в этом. Меня, как покупателя, не интересует, через что, согласно правилам ПР, "должна провести" кассир. Через ККМ, комп, завсклад, товаровед, директор почты и тд ... Меня, всего лишь, интересует разумное время, затраченное на операцию отправки или покупки конверта.

Думаю, что и вы будете возмущаться в магазине, когда простоите в очереди 2 - 3 часа по причине не продуманных операций продажи.

RussianPost, лично к Вам, у меня нет претензий. Даже наоборот, Вы мне импонируете. Все сказанное относится к сервису в котором Вы находитесь, а я им пользуюсь. Поверьте, мне есть с чем сравнивать качество услуг ПР.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены