Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Почта отжигает :)



Ссылка на сообщение


Пока это вызвало у меня только смех... посему спешу поделиться с Вами своим хорошим настроением:
открываем ссылку http://почта-россии.рф/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo и вводим код посылки: 10175349435329 и смотрим реактивное перемещение по просторам нашей могучей Родины.

p.s. Что-то у Почты глюков все больше и больше становится, страшно представить как будут интернет-магазины работать с регионами через пару лет через Почту. Видимо, будет 50% возвратов.



Ссылка на сообщение


:lol: А, ну так понятно же: посылка сама сбегала с почты, а ее по всей Москве искали, ловили и обратно возвращали... но коварныя посылка сбегала снова и снова... :twisted:



Ссылка на сообщение


У нас тоже с пометками о сортировке в последнее время полная чехарда.
Рашенпост писала, что "4 раза пробилось просто из-за сбоя в программе у нас - данные с 1 раза не загружались, а потом несколько раз
пытались восстановить"
Так что это сбой программы и данные, которые пытаются восстановить. :lol:



Ссылка на сообщение


Как раз цитата (№ 417109) с Баша в тему:
Из почты:
"направляется повторно, поскольку отправка оригинального сообщения СОПРОВОЖДАЛАСЬ НЕОБЫЧНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ, заставляющими подозревать, что сообщение не дошло."
:D



Ссылка на сообщение


У нас недавно наклейки на посылки перепутали - адрес назначения один, а по трекингу едет непонятно куда. Разобрались конечно, но покупатели слегка напряглись.



Ссылка на сообщение


2rtzra - Наклейки - это, наверное, ШПИ? :wink: - конечно, могут быть и такие ошибки - ведь работают люди, и как правило в очень напряженной обстановке. Как говорится, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Посылки только отслеживаются по ШПИ, а отсортировываются - по индексу, так что, даже несмотря на такую ошибку, они поступили бы в место назначения, указанное на адресном ярлыке



Ссылка на сообщение


2 RussianPost: да, ШПИ, они самые. Мы-то спокойны, т.к. знаем про это, а народ видя в трекинге что их посылка едет непойми куда очень даже нервничают. :-) Про напряженную обстановку не рассказывайте - я за два с лишним года отправки посылок уже нагляделся как девочки порхают туда-сюда. Отделение, с которым работаю маленькое, но операторы хорошие. В других местах все намного хуже, каждый раз не в родное отделение - как на виселицу.



Ссылка на сообщение


Почта работает над качеством обслуживания, и обязательно во всех ОПС все будет хорошо :), и Вы в любое ОПС будете идти с удовольствием.



Ссылка на сообщение


RussianPost:

Почта работает над качеством обслуживания, и обязательно во всех ОПС все будет хорошо , и Вы в любое ОПС будете идти с удовольствием.


Навели-бы вы порядок в 230 отделении (г. Санкт-Петербург Дальневосточный проспект д.42)
Там всегда работает 1 оператор и на выдачу и на прием посылок. Стоишь там в очереди по 1.5 часа.
Оператор зашивается,добавьте людей.



Ссылка на сообщение


2 AndSun: у нас в каждом отделении так, 1 человек отправляет и принимает посылки с письмами, продает упаковку и конверты. И трындец.



Ссылка на сообщение


rtzra:

у нас в каждом отделении так, 1 человек отправляет и принимает посылки с письмами, продает упаковку и конверты. И трындец.

Так и у нас также в любом отделении,просто я пишу про то, которым сам пользуюсь.Про то, что надо отстоять очередь,чтобы купить конверт или коробку для посылки, я просто писать не стал. Вся жалобная книга отделения исписана недовольными клиентами,а толку нет. Огромные очереда за чертовым AVON стоят. Я понимаю что почта РФ бабло закалачивает нехило с иностранцами,но нам бы посылочки отправить на Родину! И еще: "Не буду я сдачу брать лотерейными билетами!"



Ссылка на сообщение


У нас повесили большое объявление "Покупатели лотерейных билетов обслуживаются вне очереди!".

Смысл такой - не хочешь стоять в очереди - заплати 100 рублей за лотерею и ты первый у окошка оператора, отправляй потом что хочешь, раз тебя уже обслуживают. Когда сильно спешишь, или ОПС закрывается - приходится таким образом в очереди "продвигаться".



Ссылка на сообщение


Продолжение истории про перепутанные ШПИ.

Вот трекинг: http://info.russianpost.ru/servlet/post ... 0510708355

Посылка должна была уехать в ХОЛМСК, САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, а ШПИ приделали Фряново, Московская область.

Смотрим: посылка поехала на Сахалин (наша местная сортировка отработала правильно), на Сахалине посмотрели - нееее, не наша (т.е. что написано на посылке никто читать не стал) и отправили во Фряново. Там протерли глаза - отфутболили обратно на Сахалин. Пинг-понг, блин. Жду когда посылку обратно во Фряново отправят. :shock:



Ссылка на сообщение


У вас, хотя бы отправили по месту назначения. Это еще не самое странное.

У нас, периодически, почта стала на пол-пути разворачивать посылки назад, приходится их выкупать и отправлять по новой, по неизвестным причинам.

Вот пример: 69252550041030
Посылка была отправлена из Уссурийска в Коломны.
Однако, в Москве, ее повернули назад, и она вернулась. На нашем ПО, говорят - почему вернулась - не знаем, хочешь выкупай, хочешь не выкупай. Так, как наши покупатели уже заплатили деньги, приходится выкупать и отправлять ее по новой. Повторная отправка, доходит.

Каждый повторная отправка, это потеря для нас, порядка 600 руб. Самое печальное, что наши местные почтовики не знают, почему их возвращают. Дурдом вообщем.



Ссылка на сообщение


Да почта периодически так жжот) у нас так между Питером и Москвой потерялось 4 посылки)






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены