подписка
Подписаться
17/05/2012

"Почта России" быстрее доставит посылки жителям ЮФО

"Почта России" обещает, что до конца 2014 года в Батайске Ростовской области появится третий в стране высокопроизводительный автоматизированный сортировочный центр, сообщается в пресс-релизе почтового оператора. Через центр будут проходить почтовые потоки четырех регионов, где проживает более 10 млн человек. "Почта России" создаст все условия для сокращения сроков доставки писем и посылок внутри зоны обслуживания Ростовского АСЦ до 2-3 дней.


Пресс-служба "Почты России" также сообщает, что заинтересованное участие граждан помогает работе по повышению качества услуг почтовой связи. В связи с этим Роскомнадзор в 2011 году выдал лишь 548 предписаний в сфере почтовой связи, что на 841 меньше, чем в 2010 году. Это свидетельствует об уменьшении числа серьезных нарушений, так как по несущественным вопросам обычно проводится разъяснительная работа.


В пресс-релизе отмечается, что в отношении работы "Почты России", которая обслуживает более чем 2,5 млн клиентов в день, то есть почти 1 млрд человек в год, ежегодно поступает около 8 тыс. претензий. Предприятие использует информацию, полученную от клиентов, повышая качество услуг, в частности сокращая сроки доставки корреспонденции. В целом доля обращений граждан в "Почту России" по вопросам соблюдения сроков прохождения в I кв. 2012 года по сравнению с 2011 годом снизилась на 6,31%.


"Почта России" считает, что уже к концу текущего года все клиенты ощутят позитивный эффект от внедрения новых стандартов качества почтовых отделений Москвы и Петербурга – городов, где наблюдается наиболее сложная ситуация с обеспечением уровня клиентского сервиса.

Прокомментировать
Читайте также
07/07/2021
"Почта России" стала лидером в логистике для ecommerce, доставив за год 108 млн посылок. Чем она еще может похвастаться?
Сколько федеральный почтовый оператор на этом заработал и какие у него дальнейшие планы по по расширению сотрудничества с маркетплейсами и интернет-магазинами... Подробнее
john_j
23/07/2012
Почта отжигает :) 23
RussianPost:

это действительно так, поскольку все операции оператор должна провести через комп и ККМ. Но Вы же в магазине не возмущаетесь

В 21-ом веке, "комп и ККМ" совмещаются без проблем в одном устройстве. Но, дело даже не в этом. Меня, как покупателя, не интересует, через что, согласно правилам ПР, "должна провести" кассир. Через ККМ, комп, завсклад, товаровед, директор почты и тд ... Меня, всего лишь, интересует разумное время, затраченное на операцию отправки или покупки конверта.

Думаю, что и вы будете возмущаться в магазине, когда простоите в очереди 2 - 3 часа по причине не продуманных операций продажи.

RussianPost, лично к Вам, у меня нет претензий. Даже наоборот, Вы мне импонируете. Все сказанное относится к сервису в котором Вы находитесь, а я им пользуюсь. Поверьте, мне есть с чем сравнивать качество услуг ПР. Свернуть
RussianPost:это действительно так, поскольку все операции оператор должна провести через комп и ККМ. Но Вы же в магазине не возмущаетесь В 21-ом веке, "комп и ККМ" совмещаются Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
18/05/2012
"Почта России" внедряет KPI
Заместитель генерального директора ФГУП "Почта России" Антонина Кузнецова на прошедшем в Москве совещании Аппарата управления и филиалов Почты заявила, что "Почта России" реализует программу "Постановка системы оценки эффективности предприятия на основе KPI"... Подробнее
16/05/2012
ECOM Expo`12 - через неделю
Всего неделя осталась до открытия первой выставки технологий для электронной торговли - ECOM Expo`12 пройдет в Москве с 23 по 24 мая на ВВЦ. Выставка пройдет в павильоне N 55 ("Электрификация"), она будет работать с 10:00 до 18:00... Подробнее
16/05/2012
E5.ru расширил список пунктов выдачи товара
E5.ru запустил пункты выдачи товаров в московских "Пятерочках" и петербургских "Перекрестках". В апреле E5 вышел в Санкт-Петербург, обеспечив покупателям выдачу своих товаров в 20 супермаркетах "Перекресток", а в мае товары стали выдаваться в первых трех московских "Пятерочках"... Подробнее