"Почта России" быстрее доставит посылки жителям ЮФО
"Почта России" обещает, что до конца 2014 года в Батайске Ростовской области появится третий в стране высокопроизводительный автоматизированный сортировочный центр, сообщается в пресс-релизе почтового оператора. Через центр будут проходить почтовые потоки четырех регионов, где проживает более 10 млн человек. "Почта России" создаст все условия для сокращения сроков доставки писем и посылок внутри зоны обслуживания Ростовского АСЦ до 2-3 дней.
Пресс-служба "Почты России" также сообщает, что заинтересованное участие граждан помогает работе по повышению качества услуг почтовой связи. В связи с этим Роскомнадзор в 2011 году выдал лишь 548 предписаний в сфере почтовой связи, что на 841 меньше, чем в 2010 году. Это свидетельствует об уменьшении числа серьезных нарушений, так как по несущественным вопросам обычно проводится разъяснительная работа.
В пресс-релизе отмечается, что в отношении работы "Почты России", которая обслуживает более чем 2,5 млн клиентов в день, то есть почти 1 млрд человек в год, ежегодно поступает около 8 тыс. претензий. Предприятие использует информацию, полученную от клиентов, повышая качество услуг, в частности сокращая сроки доставки корреспонденции. В целом доля обращений граждан в "Почту России" по вопросам соблюдения сроков прохождения в I кв. 2012 года по сравнению с 2011 годом снизилась на 6,31%.
"Почта России" считает, что уже к концу текущего года все клиенты ощутят позитивный эффект от внедрения новых стандартов качества почтовых отделений Москвы и Петербурга – городов, где наблюдается наиболее сложная ситуация с обеспечением уровня клиентского сервиса.
это действительно так, поскольку все операции оператор должна провести через комп и ККМ. Но Вы же в магазине не возмущаетесь
В 21-ом веке, "комп и ККМ" совмещаются без проблем в одном устройстве. Но, дело даже не в этом. Меня, как покупателя, не интересует, через что, согласно правилам ПР, "должна провести" кассир. Через ККМ, комп, завсклад, товаровед, директор почты и тд ... Меня, всего лишь, интересует разумное время, затраченное на операцию отправки или покупки конверта.
Думаю, что и вы будете возмущаться в магазине, когда простоите в очереди 2 - 3 часа по причине не продуманных операций продажи.
RussianPost, лично к Вам, у меня нет претензий. Даже наоборот, Вы мне импонируете. Все сказанное относится к сервису в котором Вы находитесь, а я им пользуюсь. Поверьте, мне есть с чем сравнивать качество услуг ПР. Свернуть