Вся инфолента
05/06/2013
Продажи смартфонов с диагональю экрана более 5 дюймов в России в первом квартале 2013 года выросли в 5,2 раза по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Объем продаж составил 2,1 миллиарда рублей...
Подробнее
05/06/2013
В каждой категории конкурса сайтов "Рейтинг Рунета – 2012" определены по 10 номинантов на победу. В том числе отобраны десятки лучших среди 85 участвующих сайтов интернет-магазинов и 39 компаний, работающих в сегменте "отдых и туризм"....
Подробнее
05/06/2013
Служба доставки товаров из интернет-магазинов Boxberry увеличила габариты/вес отправляемых товаров и уменьшила стоимость частичного возврата товара. ...
Подробнее
05/06/2013
"Маркет" запустил программу сотрудничества под названием "Рекомендованные магазины". Теперь производители смогут советовать покупателям, где именно стоит совершать покупки...
Подробнее
05/06/2013
AdWords прекращает поддержку функции прямого импортирования рекламных кампаний в аккаунт, сообщается в официальном российском блоге AdWords...
Подробнее
05/06/2013
Помимо своей непосредственной функции проект RuBum.ru видит своей целью систематизацию и облегчение понимания клиентами самой сути наружной рекламы...
Подробнее
05/06/2013
Купонный сервис решил стать полноценным интернет-магазином. Скоро на сайте появится постоянный каталог товаров...
Подробнее
04/06/2013
Пополнять электронный кошелек "Яндекс.Деньги" без комиссии теперь можно во всех банкоматах "Сбербанка". При этом можно воспользоваться пластиковой картой, выданной любым банком...
Подробнее
04/06/2013
Согласно отчету Social Media Examiner, наиболее привлекательными для маркетологов медиа-платформами, как и в прошлом году, являются Facebook (используемый для продвижения товаров и услуг 92% рекламодателей), Twitter (80%), Linkedin (70%), блоги (58%) и YouTube (56%). В целом, дань внимания SMM со стороны маркетологов повысилась: 86% из них считаю социальные медиа важным направлением продвижения своего бизнеса против 83% в прошлом год...
Подробнее
04/06/2013
Депутат Михаил Сердюк (″Справедливая Россия″) подготовил законопроект, вновь разрешающий рекламодателям использовать превосходные степени в рекламе товаров и услуг. Согласно нынешнему законодательству они запрещены, как способные ввести потребителя в заблуждение...
Подробнее