подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
01/04/2014

Кого "Яндекс" отпишет от рассылок?

Кого "Яндекс" отпишет от рассылок?

В мае "Яндекс" активирует новый функционал, позволяющий пользователям отписаться от рассылки, даже если отказ от нее не предусмотрен отправителем. При этом, однажды отказавшись от рассылки через функционал почты, пользователь уже никогда не будет ее получать.

Нововведение коснётся многих, ибо, как сообщается в официальном блоге компании, новые сайты с целью раскрутки отправляют в сутки примерно 50 млн писем, и от 12% из них  невозможно отписаться. Еще хуже обстоит дело у интернет-магазинов. Они рассылают в сутки около 10 млн рассылок, но процент тех, у которых нет инструмента отказа от рассылки, составляет здесь 15-20%.

С помощью технологии "Маркер", позволяющей распознавать разные типы писем и отправителей, компания проанализировала приходящие на "Яндекс.Почту" рассылки. И выяснилось: из сотен миллионов писем, которые ежедневно проходят через "Яндекс.Почту", 90% – это рассылки и уведомления. В сутки также поступают около 15 млн писем от скидочных сервисов, 12% которых не содержат инструмента для отказа от рассылки.

Как обещают в "Яндексе", те отправители, которые предусматривают в своих рассылках возможность отписаться, не пострадают в результате появления нового функционала и сохранят возможность самостоятельно управлять своими отношениями с подписчиками.

Компания рекомендует всем отправителям проверить рассылки на соответствие требованиям "Яндекса" к частным рассылкам. В число обязательных требований входят:

  • Рассылка должна осуществляться только с согласия получателя и при подтверждении им адреса, на который будут приходить письма.
  • Письмо должно содержать заголовок List-Unsubscribe с работающей ссылкой, оформленный по стандарту RFC, четкие инструкции о том, как отписаться от рассылки, а сам процесс отписки не должен занимать больше 10 минут.
  • В письме должен быть указан реально существующий электронный адрес, ассоциированный с источником рассылки. Должна быть гарантирована связь со службой поддержки компании-отправителя.
  • Программное обеспечение, осуществляющее рассылку, должно анализировать получение писем адресатами и удалять из базы несуществующие адреса.
  • Отправитель должен гарантировать корректность сетевой идентификации.

 В случае несоблюдения этих правил, "Яндекс" оставляет за собой право маркировать письма как спам или вовсе их не принимать. А новый функционал позволит пользователям самостоятельно блокировать нежелательные рассылки.

Прокомментировать
Читайте также
03/04/2014
Инвестфонд вложился в сервис лояльности для ИМ
Аналитики считают, что сейчас самое время инвестировать в маркетинговые онлайн-проекты. Они позволяют сближать бизнес и клиента, экономя на трудовых ресурсах. Прилагается подробная инфографика-инструкция по возвращению клиентов ... Подробнее
26/03/2014
Продавать мебель через Интернет: миссия выполнима
Продавать мебель через Интернет: миссия выполнима.
Каким образом Hoff.ru планирует "поднять" в Интернете 10% своих доходов?... Подробнее
19/03/2014
К чему не готовы многие американские онлайн-ритейлеры?
Исследование MCM Outlook 2014, проведенное группой Multichannel Merchant`s, показало весьма любопытные результаты... Подробнее
vasya258963
18/03/2014
Совместная аренда офиса в Москве 1
Здравствуйте, ищу для совместной аренды офиса в центре Москвы партнера. Мы компания по продаже и установке детских площадок. В офисе у нас сидит 2 человека, иногда я приезжаю Smile) Клиенты приезжают крайне редко. Снимать целый офис метров 40 нам неинтересно и не выгодно, а вот напополам с кем то очень даже за. Пишите пожалуйста. Будем рады) Свернуть
Здравствуйте, ищу для совместной аренды офиса в центре Москвы партнера. Мы компания по продаже и установке детских площадок. В офисе у нас сидит 2 человека, иногда я приезжаю Smile) Клиен Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
ant10
13/02/2014
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент