подписка
Подписаться
Вся инфолента
24/02/2016
Удивить в офлайне, продать в онлайне - новый шоурум Samsung в Нью-Йорке
Южнокорейский бренд экспериментирует с мультиканальностью. В новом шоуруме есть все, включая зал для самолюбования. Нет только возможности купить... Подробнее
24/02/2016
Google убрал рекламный блок справа от выдачи
Что изменилось и как это повлияет на цену клика в Adwords... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Сергей Вирясов, Kokoc.com (Kokoc Group)
24/02/2016
SEO-ссылки: "хорошие" и "плохие" 7
В свете борьбы Яндекса с платными линками, покупать ли ссылки и как сделать это с умом?... Подробнее
23/02/2016
"220 Вольт" вложился в коворкинг для столяров
Один из крупнейших интернет-ритейлеров сегмента DIY стал инвестором промышленного коворкинга "Академия Мастерсити"... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
23/02/2016
"Азбука вкуса" запустила сервис доставки готовых блюд
Продуктовый ритейлер сначала открыл интернет-магазин, а потом начал осваивать самый быстрорастущий сегмент ecommerce... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
20/02/2016
Напишите любимому клиенту в чате Facebook
Во втором квартале 2016 года соцсеть запустит рекламу в Messenger... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/02/2016
AdWords даст магазинам возможность поэкспериментировать без риска
Сервис запустил инструмент для тестирования изменений в рекламных кампаниях -Campaign drafts and experiments... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/02/2016
Треть заказов в OZON делаются с мобильных устройств
Хотя всего 3 года назад в холдинге считали, что m-commerce - "вопрос далекого будущего"... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
20/02/2016
В США повышают порог беспошлинного ввоза с $200 до $800
Такая мера объясняется интересами малого и среднего бизнеса... Подробнее
20/02/2016
Почему покупатели бросают корзины и как с этим бороться? (инфографика)
Во сколько обходится брошенная корзина? Как вернуть уже ушедшего из нее клиента? - в новой инфографике от PayOnline... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи