17/12/2013
Elena Klimova:
срока осуществления взаиморасчетов Вы сможете направить претензию для начисления пени.
срока осуществления взаиморасчетов Вы сможете направить претензию для начисления пени.
Ни разу не ответили мотивированно.
Elena Klimova:
Сергей, я к сожалению, не понимаю, что Вы имеете в виду.
Сергей, я к сожалению, не понимаю, что Вы имеете в виду.
Поясню: забор груза предполагает приезд в точку А, прием определенного количества отправлений суммарно до 20 кг, далее доставка до склада. Забор груза ИМ стоит 250 руб. Если оформить по тарифу дверь-склад, то стоит 865 руб. В чем разница я понять не могу.
Elena Klimova:
Если есть какие-то предложения мы готовы выслушать их.
Если есть какие-то предложения мы готовы выслушать их.
Предложения я Вам уже ранее озвучивал: в лк необходимо сделать возможность выделить несколько отправлений, далее нажать кнопку "забрать груз" и далее оформляется заявка на забор исходя из наименьшей стоимости: по тарифу экспресс лайт дверь-склад или же забор ИМ. При этом в тарифах явно отслеживается мин стоимость забора до 1 кг в размере 80 руб.
Elena Klimova:
Вам я предоставляла адрес электронной почты сотрудника, который непосредственно занимается проектом личного кабинета. Предлагали ли Вы идеи, получали ответ?
Вам я предоставляла адрес электронной почты сотрудника, который непосредственно занимается проектом личного кабинета. Предлагали ли Вы идеи, получали ответ?
Ответ получил: Мы как раз завтра планировали выложить техническое задание, чтобы клиенты могли видеть, что у нас запланировано.
Но можете, конечно, прислать свои идеи, я их с удовольствием рассмотрю!
"Завтра у Вас длилось неделю". Ну это ладно, всякое бывает, но вот требования:
1. "Мой профиль " - планируется создание списка сотрудников, к которым можно обратиться, по наиболее интересующим вопросам
-условия сотрудничества, которые можно менять в ЛК:
* Условия взаиморасчетов (условие выставления документов; отсрочка оплаты; дополнительно для ИМ - условия возврата ДС и % инкассации). Будет доступна функция: отправить заявку на изменение условий договора.
Оно кому-нибудь нужно в повседневной жизни?
2. *Кредитный лимит ( будет доступна функция: отправить заявку на повышение кредитного лимита (временно, на определенный срок)
Большинство ИМ я думаю "сидят" на условиях удержания стоимости доставки из принятых платежей.
3. *Условия доставки можно будет выбирать самостоятельно:
Прозвон
Доставка без вскрытия и примерки
Доставка со вскрытием и проверкой вложения, но без примерки
Доставка со вскрытием. Без примерки. Частичная доставка.
Доставка со вскрытием и примеркой. Частичной доставки нет.
Доставка с примеркой. Частичная доставка
Получается какая-то белиберда. Нужна всего одна опция: частичная доставка и примерка. Но здесь в обязательном порядке курьер должен согласовать с отправителем итоговую стоимость заказа, включая стоимость доставки.
И как Вы себе представляете частичную доставку? Вот лежит внутри 3 розовых платья, как курьер будет их отличать друг от друга?
4. * Управление уведомлениями:
- Уведомление о регистрации накладной
- Уведомление о приходе груза
- Уведомление о доставке
- Уведомление об изменении тарифов, ПВЗ
- Уведомление о поступлении возвратов(только для ИМ)
Клиент может проставить/убрать галочку в соответствующем поле и изменить настройки.
Ок, с этим согласен, но где же уведомление по тем же признакам, но уже в адрес получателя? Или никто из сотрудников не подумал, что вот о приходе груза неплохо было бы уведомить получателя (а как его уведомить? письмо, звонок, смс?)
5. "Заявка на вызов курьера" будет возможно пригласить курьера на текущую дату или запланировать приезд курьера на др. день (в случае если не актуально отказаться)
Наверное и выбор времени должен быть так же указан. А вообще это базовый функционал и здесь что-то обсуждать даже не требуется.
6. Новый заказ -создавать накладные с возможностью идентифицировать себя как отправителя, получателя или плательщика с автозаполнением соответствующей графы накладной.
При создании накладной при отсутствии услуги "Прозвон" появится возможность выбирать дату доставки получателю.
Новые заказы также можно будет сохранить в "корзине ожидания" или отменить.
Это не новый функционал, автозаполнение согласен, нужно. Выбор необходим и даты и времени доставки.
7. При отслеживании накладных будут отображаться причины задержки доставки заказа, информация о прозвоне клиента и доставленных смс-оповещениях.
Вот это должно быть разработкой номер один. Но опять же не указано - где и как будет отображаться - на сайте, в лк или где?
8. Также по желанию клиентов будут реализованы следующие моменты:
*возможность согласования возвратов через ЛК
*расширить количество позиций в заказе с 20 до 50
*Возможность запоминания логина и пароля при входе в ЛК
*возможность отслеживания по номеру отправления ИМ
Интересно, много ли таких отправлений с 20+ позиций?
Возможность запоминания логина и пароля при входе в ЛК - не безопасно.
возможность отслеживания по номеру отправления ИМ - никому не нужная функция. В данном случае нумерация в ИМ абсолютно разная, чтобы этот функционал заработал, нужно вначале выбрать конкретный магазин, а далее указать номер заказа в ИМ, который часто не заполняется. В итоге бестолковая функция.
--------
Подводя итоги можно сказать так - ничего нового в ЛК не запланировано. Хотя бы посмотреть на финансовые вопросы - ни одного упоминания про "закрытые" заказы, по которым уже перечислены платежи. Перенос даты и времени доставки из интерфейса лк - этого тоже нет. Добавить комментарий к накладной - нет. Удалить (отменить) накладную нет. Про оповещения клиентов о ближайшем приезде курьера я Вам тоже писал - ничего не внесено.
Просить что-то сделать - бесполезно, я Вам больше месяца назад писал про косяки в отслеживании - ничего не сделано. Это значит, что и требования к лк никто рассматривать не будет, хотя бы потому, что написаны они абсолютно бестолково, не логично и не конкретизировано.
17/12/2013
Про частичн.выкуп с примеркой выскажусь - она имеет смысл лишь тогда, когда будет возможность прописывать условие для стоимости доставки (при такой-то сумме доставка бесплатно, при такой-то сумме = доставка столько-то). Т.к. у большинства магазинов (особенно тех, где актуален частичный выкуп) доставка бесплатна от определенной суммы. А получить заказ полностью обратно только потому что товар не подошел и заплатить за доставку и возврат из своего кармана - совершенно не хочется.
В свете сказанного, частичкой для регионов легче не пользоваться вообще.
это как-то сложно. много не нужного.
Без вскрытия - вообще не понятно зачем? это право покупателя вскрыть и осмотреть, особо упертые могут отказаться принимать и оплачивать кота в мешке вплоть до отказа.
Последние два пункта - одно частный случай другого. Идентично. Т.е. м.б. 2 размера на выбор,человек мерит и берет один или отказывается от обоих, а может быть один размер - подходит - выкупает, не подходит = отказывается. Для чего разделять?
Для чего выделена частичка без примерки? Всмысле,я понимаю, что можно выбрать из предметов, примерять которые не надо, но какой смысл это выделять в отдельный тип доставки? или это будет иначе тарифицироваться?
В свете сказанного, частичкой для регионов легче не пользоваться вообще.
Фролик:
Доставка без вскрытия и примерки
Доставка со вскрытием и проверкой вложения, но без примерки
Доставка со вскрытием. Без примерки. Частичная доставка.
Доставка со вскрытием и примеркой. Частичной доставки нет.
Доставка с примеркой. Частичная доставка
Доставка без вскрытия и примерки
Доставка со вскрытием и проверкой вложения, но без примерки
Доставка со вскрытием. Без примерки. Частичная доставка.
Доставка со вскрытием и примеркой. Частичной доставки нет.
Доставка с примеркой. Частичная доставка
это как-то сложно. много не нужного.
Без вскрытия - вообще не понятно зачем? это право покупателя вскрыть и осмотреть, особо упертые могут отказаться принимать и оплачивать кота в мешке вплоть до отказа.
Последние два пункта - одно частный случай другого. Идентично. Т.е. м.б. 2 размера на выбор,человек мерит и берет один или отказывается от обоих, а может быть один размер - подходит - выкупает, не подходит = отказывается. Для чего разделять?
Для чего выделена частичка без примерки? Всмысле,я понимаю, что можно выбрать из предметов, примерять которые не надо, но какой смысл это выделять в отдельный тип доставки? или это будет иначе тарифицироваться?
17/12/2013
Да, и хотелось бы редактировать или хотя бы удалять накладные самостоятельно. возможно хотя бы в течение первого часа после создания.
17/12/2013
Alice@Wonderland:
Про частичн.выкуп с примеркой выскажусь - она имеет смысл лишь тогда, когда будет возможность прописывать условие для стоимости доставки (при такой-то сумме доставка бесплатно, при такой-то сумме = доставка столько-то).
Про частичн.выкуп с примеркой выскажусь - она имеет смысл лишь тогда, когда будет возможность прописывать условие для стоимости доставки (при такой-то сумме доставка бесплатно, при такой-то сумме = доставка столько-то).
Именно это и требуется. Но прописать все это в каком-то виде в рамках накладной в принципе невозможно будет. Это у Вас может быть 2 критерия по цене, а у других это будет, например, купили 3 товара из 5 - доставка бесплатно, купили 1 товар - доставка платная, купили на 2000 р - скидка 30% на доставку и так до бесконечности.
Поэтому каждый такой заказ нужно согласовывать с отправителем.
Alice@Wonderland:
это как-то сложно. много не нужного.
это как-то сложно. много не нужного.
Полностью согласен.
Alice@Wonderland:
Т.е. м.б. 2 размера на выбор,человек мерит и берет один или отказывается от обоих
Т.е. м.б. 2 размера на выбор,человек мерит и берет один или отказывается от обоих
Фактически каждый размер должен быть внесен отдельным товаром в накладной.
Alice@Wonderland:
Для чего выделена частичка без примерки?
Для чего выделена частичка без примерки?
Вообще что такое примерка? Это услуга, возможность, особенность доставки или что? И почему это стоит в сдэке 50 руб за первый товар и 25 за последующий? Такое впечатление, что курьер выполняет функцию менеджера шоурума - подержит пакет, оценит как сидит и тд. И чем же отличается примерка от частичной доставки? Время ожидания курьера в любом случае 15 минут, зачем что-то придумывать?
17/12/2013
Фролик:
Фактически каждый размер должен быть внесен отдельным товаром в накладной.
Фактически каждый размер должен быть внесен отдельным товаром в накладной.
Ну, вообще-то, у всех магазинов с возможностью заказа разных размеров так и делается.
В МСК и СПБ все курьеры уже знают что такое и примерка и частичка. Как будет в других филиалах - вопрос, т.к. на данный момент у сдэка жесткого регламента нет.
17/12/2013
Я бы еще добавила к пожеланиям -- это сохранение введенных товаров при создании накладной, их артикула, веса и последней указанной цены. При создании накладных через Личный кабинет это будет бесценной функцией -- вместо вписывания поштучно каждый раз нужно будет выбрать готовое из списка (каталога).
Или вообще даже загрузить свою номенклатуру в виде файла, а потом уже на основе этого заполнять накладную.
Потому что регистрация накладных у нас занимает очень много времени, а до 200 ежемесячных отправок, после которых дают доступ к api, нам еще далеко.
Или вообще даже загрузить свою номенклатуру в виде файла, а потом уже на основе этого заполнять накладную.
Потому что регистрация накладных у нас занимает очень много времени, а до 200 ежемесячных отправок, после которых дают доступ к api, нам еще далеко.
17/12/2013
Еще возможность редактировать и удалять накладную в статусе "Создан", т. е. пока груз еще у нас.
17/12/2013
Касаемо уведомлений добавлю к сказанному выше, что хотим получать уведомление по факту уведомления покупателя, что он может забирать свой заказ из ПВЗ. Потому что сейчас мы не знаем, сообщили покупателю или нет. Всегда по-разному.
17/12/2013
Фролик:
Управление уведомлениями:
- Уведомление о регистрации накладной
- Уведомление о приходе груза
- Уведомление о доставке
- Уведомление об изменении тарифов, ПВЗ
- Уведомление о поступлении возвратов(только для ИМ)
Клиент может проставить/убрать галочку в соответствующем поле и изменить настройки.
Ок, с этим согласен, но где же уведомление по тем же признакам, но уже в адрес получателя? Или никто из сотрудников не подумал, что вот о приходе груза неплохо было бы уведомить получателя (а как его уведомить? письмо, звонок, смс?)
Управление уведомлениями:
- Уведомление о регистрации накладной
- Уведомление о приходе груза
- Уведомление о доставке
- Уведомление об изменении тарифов, ПВЗ
- Уведомление о поступлении возвратов(только для ИМ)
Клиент может проставить/убрать галочку в соответствующем поле и изменить настройки.
Ок, с этим согласен, но где же уведомление по тем же признакам, но уже в адрес получателя? Или никто из сотрудников не подумал, что вот о приходе груза неплохо было бы уведомить получателя (а как его уведомить? письмо, звонок, смс?)
Хорошобы уведомлять клиента в том числе по емейлу, некоторые его читают ну очень внимтально.
Нам привезли возвраты из СДЭК - это ахтунг, как построена система - сначала звонок и уведомление автоответчика, потом прослушивание музыки, затем беседа с девушкой на телефоне. Минут на 10 развлечение.
Кстати нам не удобно забирать с Авиамоторной возврат, удобнее с Белорусской, нам третий раз обещают переместить возврат на Белорусскую, номер тикета - отсутствует, как это отслеживать - никто не знает ждем числа 30 декабря еще одну увлекательную беседу и заверения, что все-все переместят. Один возврат с сентября болтается то его не нашли, то склад переезжал, потом его опять не нашли, теперь вот перемещают на Белорусскую.
Мне даже прикольно за процессом наблюдать, стоимость возврата невысокая, немножко обидно, но не более того.
__________
СДЭК - ну сделайте наконец возможность править опечатки, описки в накладных и только потом - выводить на печать без формирования ПДФ!
Каждый раз приходится заполнять - всю информацию по отправителю - Москва, ФИО, адрес, телефон - сделайте поле - сохранить данные по отправителю и в нем можно просто ставить птичку!
Сделайте возможность при оформлении доставки по тарифу склад-склад - сразу же выбирать адрес этого самого ПВЗ в конкретном городе.
Сделайте автоматический расчет скидки или возможность ввести отрицательное число в качестве скидки, потому что заполнять колонки с цифрами на заказе более чем в 3 артикула - крайне утомительно! Ну что это такое - стоимость артикула, стоимость для покупателя - считайте с кадькулятором! Еще и вес нужно заполнить, в итоге при количестве артикулов более 4-5 эти колонки уже в глазах мелькать начинают, получаются ошибки.
Давайте устроим видео чат с вашими программерами, а то создается впечатление, что они сами никогда живых заказов не видели.
17/12/2013
Xel:
СДЭК - ну сделайте наконец возможность править опечатки, описки в накладных и только потом - выводить на печать без формирования ПДФ!
СДЭК - ну сделайте наконец возможность править опечатки, описки в накладных и только потом - выводить на печать без формирования ПДФ!
Без ПДФ будет неудобно. У нас, например, склад отдельно от офиса, менеджеры оформляют заказ и отправляют на склад ПДФки по имейлу.
17/12/2013
Xel:
Кстати нам не удобно забирать с Авиамоторной возврат, удобнее с Белорусской
Кстати нам не удобно забирать с Авиамоторной возврат, удобнее с Белорусской
Вы не в курсе? Возвраты теперь все на Авиамоторной, а сдэк как обычно забыл уведомить всех. Ну что тут можно сказать...если раньше указан один пункт для возврата, а все они приходят на основной склад, откуда их проси-не проси, а перемещать будут неделю минимум.
17/12/2013
Фролик:
Вы не в курсе? Возвраты теперь все на Авиамоторной
Вы не в курсе? Возвраты теперь все на Авиамоторной
В курсе. Один возврат нам поставили на доставку, два одновременно поставить не смогли - а я не знаю почему, для меня это не понятно, сложно и не доступно. При этом - ни кто мне не отказывает в перемещении возврата на Белорусскую.
Мне не жаль потерять 500 руб на этом конкретном возврате, либо они таки его привезут на Белорусскую, либо превратится в Летучего Голландца.
18/12/2013
Добрый день, Сергей!
Вопрос по перечислению НП:
"Ни разу не ответили мотивированно"
Что значит не мотивированно порядок оплаты и ответственность сторон указана в договоре и регламенте оказания курьерских услуг.
С клиентом устанавливается порядок расчетов: это могут быть понедельные перечисления, 1 раз в 2 недели или помесячные условия. Стоит обратить внимание на условия, в случае если сумма НП к перечислению менее 5000р, тогда возможно изменение условия возврата средств, сокращение периода возврата средств возможно при сумме от 1000000р.
Все подробно изложено в п 2.1.3., если есть нарушения, тогда можно обоснованно претендовать на выплату пени.
Вопрос по перечислению НП:
"Ни разу не ответили мотивированно"
Что значит не мотивированно порядок оплаты и ответственность сторон указана в договоре и регламенте оказания курьерских услуг.
С клиентом устанавливается порядок расчетов: это могут быть понедельные перечисления, 1 раз в 2 недели или помесячные условия. Стоит обратить внимание на условия, в случае если сумма НП к перечислению менее 5000р, тогда возможно изменение условия возврата средств, сокращение периода возврата средств возможно при сумме от 1000000р.
Все подробно изложено в п 2.1.3., если есть нарушения, тогда можно обоснованно претендовать на выплату пени.
18/12/2013
В продолжении разговора:
Фролик
"забор груза предполагает приезд в точку А, прием определенного количества отправлений суммарно до 20 кг, далее доставка до склада"
Не совсем верно:
Забор груза для ИМ - специальная услуга для ИМ которые пользуются услугой посылка (так как она действует от склада). Консолидации от ИМ могут быть разными, без ограничения по весу.
Тарификацию на услугу забор груза по разным городам можно посмотреть здесь:http://www.edostavka.ru/shema-raboty/.
Мы сейчас обнаружили некоторые моменты, которые нужно исправить.
Разница в стоимости, посчитайте сколько будет стоить забор по экспресс лайту для консолидации в 100 кг и по новой услуге. Преимущества последней очевидны.
Для небольших грузов общим весом в 1-2 кг, можно оформлять забор по экспресс лайту (главное указываьб, что это консолидированный забор груза и количество мест)
Фролик
"забор груза предполагает приезд в точку А, прием определенного количества отправлений суммарно до 20 кг, далее доставка до склада"
Не совсем верно:
Забор груза для ИМ - специальная услуга для ИМ которые пользуются услугой посылка (так как она действует от склада). Консолидации от ИМ могут быть разными, без ограничения по весу.
Тарификацию на услугу забор груза по разным городам можно посмотреть здесь:http://www.edostavka.ru/shema-raboty/.
Мы сейчас обнаружили некоторые моменты, которые нужно исправить.
Разница в стоимости, посчитайте сколько будет стоить забор по экспресс лайту для консолидации в 100 кг и по новой услуге. Преимущества последней очевидны.
Для небольших грузов общим весом в 1-2 кг, можно оформлять забор по экспресс лайту (главное указываьб, что это консолидированный забор груза и количество мест)
18/12/2013
В продолжение обсуждения по личному кабинету.
Фролик
1. "Мой профиль " - планируется создание списка сотрудников, к которым можно обратиться, по наиболее интересующим вопросам
-условия сотрудничества, которые можно менять в ЛК:
* Условия взаиморасчетов (условие выставления документов; отсрочка оплаты; дополнительно для ИМ - условия возврата ДС и % инкассации). Будет доступна функция: отправить заявку на изменение условий договора.
Оно кому-нибудь нужно в повседневной жизни?
Ответ: нужно! знать условия сотрудничества это принципиально важно для клиентов, все должно быть регламентировано, невозможно решать вопросы "по интуиции".
2. *Кредитный лимит ( будет доступна функция: отправить заявку на повышение кредитного лимита (временно, на определенный срок)
Большинство ИМ я думаю "сидят" на условиях удержания стоимости доставки из принятых платежей.
Ответ: не все клиенты СДЭК - ИМ
3.Получается какая-то белиберда. Нужна всего одна опция: частичная доставка и примерка. Но здесь в обязательном порядке курьер должен согласовать с отправителем итоговую стоимость заказа, включая стоимость доставки.
И как Вы себе представляете частичную доставку? Вот лежит внутри 3 розовых платья, как курьер будет их отличать друг от друга?
Ответ: нужны все возможные условия, чтобы курьер или любой менеджер понимал как оказывать услугу и не возникало конфликтных ситуаций.
Частичную доставку мы осуществляем, клиент имеет возможность (если услуга предусмотрена ИМ и внесен соответствующий комментарий и еще в накладной есть детализация по товарам и стоимости), выбрать то, что понравилось, а остальное вернуть ИМ.
Насчет платьев - думаю отличить можно по этикете.
Фролик
1. "Мой профиль " - планируется создание списка сотрудников, к которым можно обратиться, по наиболее интересующим вопросам
-условия сотрудничества, которые можно менять в ЛК:
* Условия взаиморасчетов (условие выставления документов; отсрочка оплаты; дополнительно для ИМ - условия возврата ДС и % инкассации). Будет доступна функция: отправить заявку на изменение условий договора.
Оно кому-нибудь нужно в повседневной жизни?
Ответ: нужно! знать условия сотрудничества это принципиально важно для клиентов, все должно быть регламентировано, невозможно решать вопросы "по интуиции".
2. *Кредитный лимит ( будет доступна функция: отправить заявку на повышение кредитного лимита (временно, на определенный срок)
Большинство ИМ я думаю "сидят" на условиях удержания стоимости доставки из принятых платежей.
Ответ: не все клиенты СДЭК - ИМ
3.Получается какая-то белиберда. Нужна всего одна опция: частичная доставка и примерка. Но здесь в обязательном порядке курьер должен согласовать с отправителем итоговую стоимость заказа, включая стоимость доставки.
И как Вы себе представляете частичную доставку? Вот лежит внутри 3 розовых платья, как курьер будет их отличать друг от друга?
Ответ: нужны все возможные условия, чтобы курьер или любой менеджер понимал как оказывать услугу и не возникало конфликтных ситуаций.
Частичную доставку мы осуществляем, клиент имеет возможность (если услуга предусмотрена ИМ и внесен соответствующий комментарий и еще в накладной есть детализация по товарам и стоимости), выбрать то, что понравилось, а остальное вернуть ИМ.
Насчет платьев - думаю отличить можно по этикете.
Ответить
Читайте также
15/02/2021
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом...
Подробнее
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
22/12/2020
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК...
Подробнее
15/12/2020
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям...
Подробнее
14/12/2020
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК...
Подробнее