25/10/2013
Сижу и просто ржу...ну как так можно косячить? Очередной ответ на претензию, дата совсем свежая, 25.10.2013
Опустим всевозможный бред про то, что компания всячески стремится улучшить сервис и каждое обращение крайне важно для них...бла бла бла
Я еще могу понять, когда могут перепутать дату передачи груза курьеру и дату регистрации накладной(есть дата регистрации накладной, которая может не совпадать с реальной передачей курьеру), но когда за получением компенсации отправляют....в офис на Талалихина, который с 24 числа уже не работает....
Ну вот скажите мне, как так можно работать? Ни одна претензия в Москве не была отработана в установленные сроки и без явных косяков.
Опустим всевозможный бред про то, что компания всячески стремится улучшить сервис и каждое обращение крайне важно для них...бла бла бла
Я еще могу понять, когда могут перепутать дату передачи груза курьеру и дату регистрации накладной(есть дата регистрации накладной, которая может не совпадать с реальной передачей курьеру), но когда за получением компенсации отправляют....в офис на Талалихина, который с 24 числа уже не работает....
Ну вот скажите мне, как так можно работать? Ни одна претензия в Москве не была отработана в установленные сроки и без явных косяков.
28/10/2013
Заезжал сегодня на склад СДЕКА в СПб.
Увидел следующую картину - склад завален доставками. По объемам "завалов" - как в ИМЛ СПБ в прошлом году осенью. Складские сотрудники бегают по нему туда сюда. Тут же сотрудница проводит собеседование с новыми сотрудниками.
В пункте выдачи тоже горы из посылок.
Видимо многие сбежали из ИМ Логистики)
Увидел следующую картину - склад завален доставками. По объемам "завалов" - как в ИМЛ СПБ в прошлом году осенью. Складские сотрудники бегают по нему туда сюда. Тут же сотрудница проводит собеседование с новыми сотрудниками.
В пункте выдачи тоже горы из посылок.
Видимо многие сбежали из ИМ Логистики)
28/10/2013
Как и следовало ожидать, переезд склада обошелся не без косяков. Груз, который был принят на Белорусской до обеда в субботу и пришел на основной склад (куда именно точно не известно) или 26 или 27 числа (записей 2 шт в отслеживании), сегодня в доставку не попал. Накладная 1008989004.
Ну а завалы это везде так. И на Радонежского и на Белорусской ежедневно кучи и кучи коробок, пакетов, конвертов и все не то, чтобы по местам разложено, а просто свалено в кучу на полу, стеллажам.
Ну а завалы это везде так. И на Радонежского и на Белорусской ежедневно кучи и кучи коробок, пакетов, конвертов и все не то, чтобы по местам разложено, а просто свалено в кучу на полу, стеллажам.
29/10/2013
1008989004. Нет никакого контроля доставки в СДЭКе. Малейшее отклонение от процесса - концов не найти. Операторы на сайте - минимальное время ответа от 20 минут, вопросы что-то сложнее чем согласовать время доставки не решаются. Точно так же как нет и инструмента отслеживания претензий, все на полном ручнике, никаких номеров обращений не предусмотрено в принципе. В данный момент ни номер в 495, ни федеральный 8-800 не работают уже 2 часа минимум. Ни один ответ на претензию не был предоставлен в указанные сроки и с разбором ситуации. Эскалация проблем до руководства филиала МСК проблему не решает, эскалация в Новосибирск остается без ответа. В офисах и пунктах выдачи полный завал. Все без исключения курьерские службы прекратили прием клиентов до конца года - сдэк явное исключение, хотя по статусам доставки видно, что система работает уже сверх возможных объемов. И декабрь лучше не планировать. Ясно одно - сдэк это не партнер для бизнеса.
29/10/2013
VKolmagorov:
но не слишком?
но не слишком?
Не слишком для чего?
1. Отправлен запрос на zakaz@ - не обработано.
2. Проставили тариф на забор выходного дня, хотя груз передан в понедельник. Ответа нет
3. Груз передан в доставку в субботу, ни в понедельник, ни сегодня в доставке его нет, информации почему не предоставлено.
4. Операторы на сайте - ответ 20 минут, ничего кроме как поставить дату доставки они не могут
5. Доставка критически важного заказа сегодня до 14:00 - не доставлено, все прозвоны по нему проставлены, груз пришел на склад своевременно и так же своевременно выдан в доставку.
6. Возвраты приходят с опозданием на месяц, пункты выдачи возвратов не соответствуют заявленным в ведомостях
7. Рассмотрение претензий не регламентировано
8. Запросы на перемещение грузов не работают
9. Сервис отслеживания хромает на одну ногу, т.е. толку от него, фактически, никакого нет
10. Кредитные контролеры не отвечают, реестры не присылают (на моем договоре он уже третий контролер, ответов ни от прошлого, ни от текущего нет).
11. На претензию по повреждению груза ответили, что упаковка не соответствует вложению, не запросив даже фото.
12. Курьер не доставил заказ, якобы звонил, но звонков явно не было. Логи дозвона не предоставили.
13. Груз потеряли, просил не доставлять - через неделю доставили. Получается одна нога не знает, что делает другая. Все это в Москве.
14. Менеджера на договоре нет, хотя договор достаточно старый.
15. Кассовые чеки не предоставоляют.
29/10/2013
Сейчас действительно многое выглядит печально, а самое главное тенденций к улучшению сервиса не наблюдается. Хотя доставка в ряд городов по-прежнему работает идеально.
Кстати, а Елена Климова работает или нет сейчас? У меня как раз возникли вопросы по ее ответам, а то как-то ответы по претензии никаким боком не согласуются с тем, что она здесь мне отвечала.
Кстати, а Елена Климова работает или нет сейчас? У меня как раз возникли вопросы по ее ответам, а то как-то ответы по претензии никаким боком не согласуются с тем, что она здесь мне отвечала.
29/10/2013
Информация для тех, кто сам привозит заказы на склад СДЕК.
Теперь отправления до 30 кг нужно привозить в любой из трех ПВЗ (Радонеж, Белорусская, Сколково), они сразу будут передаваться в доставку. Склад на Авиамоторной принимает посылки только более 30кг.
Сегодня это все выяснили на личном опыте -- курьер приехал с заказами на Авиамоторную, а там отказались принимать, отправив на другие склады. Девушка в кол-центре информацию подтвердила.
Надеюсь, сэкономила сейчас кому-то время.
Теперь отправления до 30 кг нужно привозить в любой из трех ПВЗ (Радонеж, Белорусская, Сколково), они сразу будут передаваться в доставку. Склад на Авиамоторной принимает посылки только более 30кг.
Сегодня это все выяснили на личном опыте -- курьер приехал с заказами на Авиамоторную, а там отказались принимать, отправив на другие склады. Девушка в кол-центре информацию подтвердила.
Надеюсь, сэкономила сейчас кому-то время.
29/10/2013
msergey11:
Хотя доставка в ряд городов по-прежнему работает идеально.
Хотя доставка в ряд городов по-прежнему работает идеально.
Огласите их, пожалуйста.
29/10/2013
msergey11:
Сейчас действительно многое выглядит печально, а самое главное тенденций к улучшению сервиса не наблюдается. Хотя доставка в ряд городов по-прежнему работает идеально.
Кстати, а Елена Климова работает или нет сейчас? У меня как раз возникли вопросы по ее ответам, а то как-то ответы по претензии никаким боком не согласуются с тем, что она здесь мне отвечала.
Сейчас действительно многое выглядит печально, а самое главное тенденций к улучшению сервиса не наблюдается. Хотя доставка в ряд городов по-прежнему работает идеально.
Кстати, а Елена Климова работает или нет сейчас? У меня как раз возникли вопросы по ее ответам, а то как-то ответы по претензии никаким боком не согласуются с тем, что она здесь мне отвечала.
Их и не будет потому как стечение сразу нескольких факторов: осенний пик, крах ИМЛ, отсутствие запрета на подключение новых магазинов. Елена Климова работает, пишет вконтакте, а про оборот видимо забыла.
С регионами проблем в принципе быть не может, здесь магистральное отправление и человеческий фактор почти не влияет, хоть 100 кг, хоть 200 - квоты позволяют - значит отправляют.
Марина Маринова:
Информация для тех, кто сам привозит заказы на склад СДЕК.
Теперь отправления до 30 кг нужно привозить в любой из трех ПВЗ (Радонеж, Белорусская, Сколково), они сразу будут передаваться в доставку. Склад на Авиамоторной принимает посылки только более 30кг.
Сегодня это все выяснили на личном опыте -- курьер приехал с заказами на Авиамоторную, а там отказались принимать, отправив на другие склады. Девушка в кол-центре информацию подтвердила.
Надеюсь, сэкономила сейчас кому-то время.
Информация для тех, кто сам привозит заказы на склад СДЕК.
Теперь отправления до 30 кг нужно привозить в любой из трех ПВЗ (Радонеж, Белорусская, Сколково), они сразу будут передаваться в доставку. Склад на Авиамоторной принимает посылки только более 30кг.
Сегодня это все выяснили на личном опыте -- курьер приехал с заказами на Авиамоторную, а там отказались принимать, отправив на другие склады. Девушка в кол-центре информацию подтвердила.
Надеюсь, сэкономила сейчас кому-то время.
Они технически не могут уйти в доставку потому как ПВЗ - это только офис с транзитным складом, никакой сортировки там нет, поэтому в конце дня грузы отправляют на основной склад, а здесь как успеете - сдали до приезда курьера - значит переместят в тот же день, не успели - уйдет только на следующий. Видимо СДЭК запарился обслуживать мелкие отправления и отдал все в ПВЗ, где полный завал и без этого.
В колл центре Вам и не такое скажут.
Это еще один минус в сторону сдэка.
29/10/2013
Фролик:
Они технически не могут уйти в доставку потому как ПВЗ - это только офис с транзитным складом, никакой сортировки там нет, поэтому в конце дня грузы отправляют на основной склад, а здесь как успеете - сдали до приезда курьера - значит переместят в тот же день, не успели - уйдет только на следующий. Видимо СДЭК запарился обслуживать мелкие отправления и отдал все в ПВЗ, где полный завал и без этого.
Они технически не могут уйти в доставку потому как ПВЗ - это только офис с транзитным складом, никакой сортировки там нет, поэтому в конце дня грузы отправляют на основной склад, а здесь как успеете - сдали до приезда курьера - значит переместят в тот же день, не успели - уйдет только на следующий. Видимо СДЭК запарился обслуживать мелкие отправления и отдал все в ПВЗ, где полный завал и без этого.
Я специально переспросила у нее, если бы будем привозить в ПВЗ, не будет ли при этом нарушений сроков доставки из-за того, что заказы все равно сначала поедут на центральный склад. Она заверила, что сроки не изменятся.
Хотя они могут отвечать то, что им сказали отвечать, и действительно верить в то, что говорят.
Нам сейчас все равно деваться некуда -- маленькие магазины КС неохотно берут, а у СДЕКА, к тому же, хороший охват по России...
29/10/2013
А чего бы им меняться, если в большинстве случаев груз уходит на основной склад тем же днем?
Вы не думали, что сроки, например, по экспресс лайт по москве 1-2 дня именно из-за того, что прием грузов ведется на не основной складе и есть риск того, что груз не уйдет в тот же день или его не успеют обработать на основном складе.
Сейчас пообщался с курьером, который давно работает в СДЭК. Говорит с переездом на новое место полный ахтунг, склад перевезли, а интернет не включили, в итоге понедельник фактически профукали. Да еще и эта подстава с отсутствием приема мелких (а это 90% всех отправлений) грузов на основном складе, вот это точно бред так бред.
29/10/2013
Фролик:
А чего бы им меняться, если в большинстве случаев груз уходит на основной склад тем же днем?
А чего бы им меняться, если в большинстве случаев груз уходит на основной склад тем же днем?
В субботу говорила с приемщицей на Белорусской. Она сказала, что курьер приезжает всегда в разное время, и подгадать, когда крайний срок привоза заказа, чтобы он ушел сегодня же -- очень сложно. Но, конечно, если привезти в первой половине дня, то скорее всего можно успеть до курьера, но тогда сдвинутся сроки доставки для тех клиентов, которые сделают заказы в этот же день позже. Раньше мы привозили на Талалихина заказы в 10 вечера, и на следующий день по Москве практически все уже были доставлены.
Фролик:
Вы не думали, что сроки, например, по экспресс лайт по москве 1-2 дня именно из-за того, что прием грузов ведется на не основной складе и есть риск того, что груз не уйдет в тот же день или его не успеют обработать на основном складе.
Вы не думали, что сроки, например, по экспресс лайт по москве 1-2 дня именно из-за того, что прием грузов ведется на не основной складе и есть риск того, что груз не уйдет в тот же день или его не успеют обработать на основном складе.
Не поняла, о чем вы. Мы по тарифу экспресс-лайт привозили также на Талалихина, разницы в доставке, кроме более низкой стоимости, не было.
Фролик:
Сейчас пообщался с курьером, который давно работает в СДЭК. Говорит с переездом на новое место полный ахтунг, склад перевезли, а интернет не включили, в итоге понедельник фактически профукали. Да еще и эта подстава с отсутствием приема мелких (а это 90% всех отправлений) грузов на основном складе, вот это точно бред так бред.
Сейчас пообщался с курьером, который давно работает в СДЭК. Говорит с переездом на новое место полный ахтунг, склад перевезли, а интернет не включили, в итоге понедельник фактически профукали. Да еще и эта подстава с отсутствием приема мелких (а это 90% всех отправлений) грузов на основном складе, вот это точно бред так бред.
Может, еще одумаются и вернут прием грузов на основной склад..
29/10/2013
Фролик:
Сижу и просто ржу...ну как так можно косячить? Очередной ответ на претензию, дата совсем свежая, 25.10.2013
Опустим всевозможный бред про то, что компания всячески стремится улучшить сервис и каждое обращение крайне важно для них...бла бла бла
Я еще могу понять, когда могут перепутать дату передачи груза курьеру и дату регистрации накладной(есть дата регистрации накладной, которая может не совпадать с реальной передачей курьеру), но когда за получением компенсации отправляют....в офис на Талалихина, который с 24 числа уже не работает....
Ну вот скажите мне, как так можно работать? Ни одна претензия в Москве не была отработана в установленные сроки и без явных косяков.
Сижу и просто ржу...ну как так можно косячить? Очередной ответ на претензию, дата совсем свежая, 25.10.2013
Опустим всевозможный бред про то, что компания всячески стремится улучшить сервис и каждое обращение крайне важно для них...бла бла бла
Я еще могу понять, когда могут перепутать дату передачи груза курьеру и дату регистрации накладной(есть дата регистрации накладной, которая может не совпадать с реальной передачей курьеру), но когда за получением компенсации отправляют....в офис на Талалихина, который с 24 числа уже не работает....
Ну вот скажите мне, как так можно работать? Ни одна претензия в Москве не была отработана в установленные сроки и без явных косяков.
Проблема в том, что у нас никто в принципе не умеет работать с претензиями.
Ответить
Читайте также
15/02/2021
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом...
Подробнее
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
22/12/2020
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК...
Подробнее
15/12/2020
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям...
Подробнее
14/12/2020
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК...
Подробнее