Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение


О БОГИ!!! До меня доперло, почему в СДЭК все через букву Ж!
Да все просто, просто у них даже ЛК работает по Новосибирскому времени! :mrgreen:

В то время, как вся страна живет по Московскому!
Вот почему Золушка превращается в Тыкву раньше времени...



Ссылка на сообщение


Подскажите плиз, где в договоре указана ответственность за просрочку платежей со стороны СДЭК ? Я не нашел такого у себя, может плохо искал?
Наша ответственность за просрочку 0,2%, а ответственность СДЭК какая за просрочку?? Снова задерживают выплаты, франчази меняли ИП и на 3 недели задержали выплаты, сейчас уже поменяли они ИП, а оплату все равно задерживают.

За счет клиентов кредитуются, а снизить наложенный платеж и сделать его меньше 3% не желают.



Ссылка на сообщение


Raffaell:

Подскажите, как быстро сейчас СДЭК переводит наложку?

неделю назад у меня задержка была на 3 недели, сейчас на 2 недели задерживают - за просрочку ответственности в договоре не нашел



Ссылка на сообщение


Подскажите, почему отключили чат в ЛК? Нет значка на который тыкаем и открывается окно для диалога.



Ссылка на сообщение


КОЛЛЕГИ, ПОМОГИТЕ!
1043015799 обещали вчера доставить. Не доставили.

Потом перенесли на сегодня. Но до сих пор не выдан курьеру.



Ссылка на сообщение


Анна А.:

Я делала заказ в Интернет-магазине - в sms должно быть либо название магазина/сайт либо юридическое наименование отправителя. Какое физическое лицо, Вы чего? Я не заказываю ничего у физлиц. Пошла посмотреть интереса ради. В накладной отправитель указан полностью, с ИП, в общем как положено. Почему sms такая некорректная?


Вы важную тему подняли- предполагаю, что указание физ лица (вместо ИП) как отправителя мотивирует заказчика не забирать заказанный товар. По крайней мере у нас больше возвратов по заказам от ИП.
В ЛК при оформлении заказа есть поле, которое необходимо отправлять- "истиный отправитель"- почему бы не брать отправителя для СМС из этого поля?



Ссылка на сообщение


Еще замечание по юзабилити ЛК- при введении нового заказа на страничке данных о получателе зачем-то копируются на нее данные из предыдущего заказа.
Представить себе необходимость данной функции сложно- кто будет делать несколько заявок подряд на одного получателя?Теряется время на затирание старых данных, тратится внимание, чтобы не оставить старые вместо новых, плюс бесит тупость этой функции.
Речь о старом ЛК, новый ЛК показался неудобным.



Ссылка на сообщение


По-моему менеджеры по качеству нас покинули, 3 дня никто не отвечает.



Ссылка на сообщение


Jim Slim:

Еще замечание по юзабилити ЛК- при введении нового заказа на страничке данных о получателе зачем-то копируются на нее данные из предыдущего заказа.


Ой, нет, это очень удобно. У меня получатели разные, а забор с одного адреса и мне не нужно вводить постоянно адрес и телефон точки забора.



Ссылка на сообщение


Jim Slim:

В ЛК при оформлении заказа есть поле, которое необходимо отправлять- "истиный отправитель"- почему бы не брать отправителя для СМС из этого поля?

Ну не знаю, я заполняю истиного отправителя название магазина и в смс пишется название магазина. ИП или физ. лицо вообще не указывается.

Например, " На ваше имя получены заказы 104311... от интернет-магазина MixSymka.ru. Адр. выдачи Ростов-на-Дону, Менжинского....Сумма к оплате ...



Ссылка на сообщение


cosmotion:

Например, " На ваше имя получены заказы 104311... от интернет-магазина MixSymka.ru. Адр. выдачи Ростов-на-Дону, Менжинского....Сумма к оплате ...


Прикольно, не знал))) я то же пишу там адрес в интернете.



Ссылка на сообщение


cosmotion:

я заполняю истиного отправителя название магазина и в смс пишется название магазина. ИП или физ. лицо вообще не указывается


Получается это косяк магазина был? Им претензию направлять надо?



Ссылка на сообщение


activity:

Прикольно, не знал)))


А это скорее свидетельствует о том, что нет понятной инструкции по заполнению для отправителя. Вот и пишут там то, кто что понял. А мы (получатели) потом удивляемся ереси в смс-ках...



Ссылка на сообщение


Пытался выяснить этот вопрос год назад. Договор оформлен на ИП.

На сайте в трекинге отправитель указывается только ФИО, без указания на ИП. Отправитель: Иванов Иван Иваныч. Как я понял, эта запись указана в ЛК: Мой профиль > Информация. На просьбу переименовать в ИП Иванов Иван Иваныч отказали, мол не положено.

В SMS действительно приходит имя магазина, указанное при оформлении накладной в поле "Истинный продавец".

Неужели не логичнее в трекинге и в письмах указывать отправителем "Истинный отправитель, ИП ФИО"?

Как-то так: МойМагазин.ру, ИП Иванов И.И.



Ссылка на сообщение


cosmotion:

Ну не знаю, я заполняю истиного отправителя название магазина и в смс пишется название магазина. ИП или физ. лицо вообще не указывается.


спасибо, не знал, думал в СМС так же, как и при отслеживании на едоставке, пишется ФИО вместо ИП ФИО. тогда все супер.


cosmotion:

Ой, нет, это очень удобно. У меня получатели разные, а забор с одного адреса и мне не нужно вводить постоянно адрес и телефон точки забора.


данные отправителя да, но неужели вам нравится каждый раз затирать данные предыдущего получателя?


cron




Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены