Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение


Не реально дождаться в Вашем чате ответа. Каждый раз одно и то же, то 40 минут ожидание, то 60...
У меня вопрос по отправлению 1034525430. Почему не передают на доставку? Заказ с 22 числа на складе. В чате говорят, что доставка возможна на 28 число. Что значит возможна?



Ссылка на сообщение


lisvita:

Почему всего один раз звонит?

Виталий, добрый день!
Мы понимаем, что у клиента не всегда есть возможность ответить на звонок. Курьеры звонят несколько раз.
Далее сообщают о проблеме и получателям звонит наш оператор.
Подскажите, пожалуйста, номер накладной. Я проверю историю звонков и уведомления. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение



Алексей, добрый день!
Посылка поступила в Южно-Сахалинск 23.11.16.
К сожалению, в городе нерабочее время, обязательно выясним причины задержки.
Ближайшая дата доставки 28.11.16, сообщили сотрудникам, чтобы связались с получателем. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Elizaveta cdek:

Подскажите, пожалуйста, номер накладной. Я проверю историю звонков и уведомления. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Номер накладной 1035419251



Ссылка на сообщение


Здравствуйте!

Опять мистика происходит:

1035203782
1035206479

Что происходит в последнее время? Практически с каждым отправлением проблемы какие-то... А это еще даже не декабрь.

:?: :?: :?: :?: :?:



Ссылка на сообщение


lisvita:

Номер накладной 1035419251


Добрый день!
Курьер попытался с Вами связаться, так как не дозвонился сообщил об этой проблеме в офис, сотруднику в свою очередь также не удалось дозвониться до Вас, поэтому курьер последовал далее по маршруту.
Свяжемся с получателем о доставке, согласуем повторно приезд курьера.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Добрый день!

Прошу помочь мне созвониться с сотрудником по международным отправкам для консультации по отправке в Германию.
В онлайн-консультанте дают добавочный 2194, в пятницу я туда дозвонилась, но девушка как услышала, что я интернет-магазин, а не франчайзи, сразу переключила на общий колл-центр, не дав договорить.
В колл-центре меня трижды переключали на этого менеджера, звонок каждый раз сбрасывался.
Сегодня снова позвонила по добавочному 2194, звонок сбросился.

В пятницу еще было несрочно, но уже время начинает поджимать.

ИМ3537.



Ссылка на сообщение



Марина, добрый день!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Позвонили, спасибо



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

Здравствуйте!

Опять мистика происходит:

1035203782
1035206479

Что происходит в последнее время? Практически с каждым отправлением проблемы какие-то... А это еще даже не декабрь.


Добрый день, Антон!
Проверили информацию по Вашим отправкам. Вами было сделано отправление с пункта выдачи заказов в Москве (на Бабушкинской) после 18.00. Чтобы заказы с данного офиса были отправлены в этот же день, необходимо отправлять до 14.00. Соответственно, в этот же день посылка не была отправлена. Также мы признаем нарушение сроков и с нашей стороны. За это приносим извинения за задержку.
По накладной 1035206479 посылка выдана на доставку курьеру. По 1035203782 заказ находится в пути. Ожидаем поступление сегодня в пункт выдачи заказов.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Ксения Лопатина:

За это приносим извинения за задержку.

Ксения, в подпись поставьте себе, чтобы каждый раз не утруждать себя.
Два раза пользовался услугами СДЕКа по Москве, как частное лицо, везли неделю.
Отвратительная контора, в которой никто ни за что не отвечает. Никому не советую.



Ссылка на сообщение


Очень плохо работает Владимирский филиал. Сделали заказ в пятницу на забор с доставкой на понедельник. В итоге только сегодня узнали от поставщиков, что товар так и не забрали в пятницу. От своего Московского менеджера получили информацию,что курьерская служба сама перенесла забор на понедельник не поставив в известность заказчика. Вот как так можно?
Номер заявки 1035511355



Ссылка на сообщение


Ксения Лопатина:

За это приносим извинения за задержку.


В очередной раз прошу не извиняться. Хотите исправить ошибку? Исправляйте её в виде компенсации за нарушение сроков. А еще было бы здорово, если бы сроки нарушались всё реже и реже, а не всё чаще и чаще...

Ксения Лопатина:

1035203782 заказ находится в пути


Вы блин издеваетесь? :evil:

Срок доставки по данной накладной должен был быть 1-2 дня! Т.е. 21 сдал, 22 её увезли со склада, 23-24 вручение! Сегодня 28-е (ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЕ), а посылки даже близко нет в городе получателя.

Алё, вы реально там охренели? :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:



Ссылка на сообщение


Shurupov:

Ксения, в подпись поставьте себе, чтобы каждый раз не утруждать себя.


Ксюша просто однажды вляпается в историю, что её, как клиента, с говном смешают и ноги о неё вытрут, а потом вот так же мило дежурно извинятся. Может что и поймет тогда. Иначе никак :|



Ссылка на сообщение


Накладная 1035433694, задержка доставки. Для клиента заказ уже не актуален, отменяйте. И вопрос, мы должны оплачивать такую доставку?






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены