Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение


MP:

уточните, речь идет о возможности безналичной оплаты услуг или наложенного платежа

Добрый день!
В данных подразделениях возможен прием оплаты за доставку,а так же прием наложенного платежа.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Сегодня у СДЭК выходной?
Курьер не приехал и не позвонил. Уже года 2 такого не случалось. Ни один менеджер не отвечает.
ИМ3069



Ссылка на сообщение


aleknew:

Автор: aleknew 
голосов: 1
Дата: 18:49, Вт., 9 Июн. 15

Сегодня у СДЭК выходной?
Курьер не приехал и не позвонил. Уже года 2 такого не случалось. Ни один менеджер не отвечает.
ИМ3069



Добрый день!
На сегодня не было оформлено заявок на курьера для Вашей компании. Заявка оформлена на завтра, время забора указанно с 09:00 до 16:00.



Ссылка на сообщение


Цитата:

На сегодня не было оформлено заявок на курьера для Вашей компании.


к нам больше не будет каждый день курьер приезжать?



Ссылка на сообщение


aleknew:

к нам больше не будет каждый день курьер приезжать?


Добрый день!
Позвольте принести извинения от лица компании за произошедшую ситуацию,заявка не была создана в связи с технической ошибки. На данный момент информация передана закрепленному менеджеру,для ежедневного отслеживания формирования заявок.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Добрый день,

договор ИМ 7673. Постоянные переносы даты выплат по реестру. Сначала в графике стоит 8 июня, захожу в личный кабинет 8, там уже 11, захожу 11, там уже 15.
Так невозможно работать. Прошу прокомментировать ситуацию



Ссылка на сообщение


gr223:

Прошу прокомментировать ситуацию

Добрый день!
Данная информация передана кредитному контролеру.
В течение рабочего для наш специалист с Вами свяжется для урегулирования данного вопроса. ( Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Здравствуйте!
Накладная 1015069829.
Доставка по этой накладной постоянно переносится, уже несколько раз согласоввали.
Объясните, пожалуйста данную ситуацию.



Ссылка на сообщение


Работаем со СДЭК через интеграцию по API. 10 июня выявлена следующая проблема: при запросе тарифа отправления через API сервера СДЭК присылают тариф без учёта НДС - 18%. Пример: производим расчет доставки отправления в город Санкт-Петербург. Вес отправления - 100 грамм. Тариф: "посылка склад-дверь". Через API приходит расчет стоимости для такого отправления - 295 рублей. В итоговый счет включается 295+18% = 348,1 рубля. Смотрим личный кабинет СДЭК http://lk.cdek.ru/, вбиваем аналогичные данные. Получаем "красивый" тариф 295 рублей, а внизу отметка +18% НДС, итого 348,1 рублей к оплате.
Изображение

Если вы являетесь клиентами СДЭК и работаете с ними через API, вы можете при расчете стоимости отправления для вашего клиента не учесть 18% НДС, не взять эту стоимость с вашего клиента и "приятно" удивиться, когда вам будет выставлен итоговый счёт.

В связи с этим вопрос, почему СДЭК так делает?



Ссылка на сообщение


Mike_msc, а у Вас в договоре есть НДС или нет?



Ссылка на сообщение


Mike_msc:

Если вы являетесь клиентами СДЭК и работаете с ними через API, вы можете при расчете стоимости отправления для вашего клиента не учесть 18% НДС, не взять эту стоимость с вашего клиента и "приятно" удивиться, когда вам будет выставлен итоговый счёт.

В связи с этим вопрос, почему СДЭК так делает?

Добрый день!
Информацию по данному вопросу запросили у специалистов технической поддержки.
Более подробная и полная информация будет предоставлена в понедельник в течение рабочего дня.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Фролик:

а у Вас в договоре есть НДС или нет?

Вероятнее всего есть. Но проблема не в том, есть там НДС или нет. Проблема в корректности предоставляемых данных при расчете доставки.



Ссылка на сообщение


YuliaRBR:

Доставка по этой накладной постоянно переносится, уже несколько раз согласоввали.
Объясните, пожалуйста данную ситуацию.

Добрый день!
Ответ был предоставлен нашим менеджером отдела качества по телефону. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Mike_msc:

Проблема в корректности предоставляемых данных при расчете доставки.


У Вас тарификация по договору, в ЛК и в API должна совпадать. Если где-то не совпадает, значит не так указан признак НДС. Просто если у Вас в договоре работа без НДС, то api считает верно и некорректные данные только в ЛК.



Ссылка на сообщение


Фролик:

Если где-то не совпадает, значит не так указан признак НДС. Просто если у Вас в договоре работа без НДС, то api считает верно и некорректные данные только в ЛК.


Спасибо, проверю в понедельник.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены