Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение


мы сами привозим отправки, а на пунктах приема иногда конвертов просто нет



Ссылка на сообщение


Маргарита, здравствуйте, спасибо, что откликнулись, только я спрашивала про прогнозы по срокам. Эту функциональность уже давно обещали, даже как-то говорили, что в этом году, наконец, запустят вместе с другими обновлениями ЛК. Вот хотела узнать статус.

К слову, через раздел Отслеживание это делать проблематично, потому что там нельзя менять сроки, пока груз находится в процессе транспортировки, а после 22 часов уже нельзя задать время для доставки на следующий день.
Получается, что через раздел Отслеживание можно задавать время в двух случаях:
- если мы самостоятельно привозим груз на центральный склад;
- если не нужна доставка на "завтра".
Поэтому идеальным и логичным решением будет возможность задать время при формировании накладной.



Ссылка на сообщение


Марина Маринова:

Эту функциональность уже давно обещали, даже как-то говорили, что в этом году, наконец, запустят вместе с другими обновлениями ЛК. Вот хотела узнать статус.

Запросили разработчиков личного кабинета. В ближайшее время предоставлю Вам ответ.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


p0ws3r:

мы сами привозим отправки, а на пунктах приема иногда конвертов просто нет

Просмотрела Ваши отправления,отправки Вы совершаете с ПВЗ Щелковская. Информацию о нехватке расходного материала передала руководителю подразделения.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Последнее письмо от СДЭК по моим претензиям от сентября 2013:

"Головина Ирина <operator17-uk@cdek.ru>
30.12.13
кому: мне, pretenzia-otvet
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за то, что нашли время сообщить о ситуации по накладным 1009159713, 1009171073, 1009205949, 1009325885, 1008323288, 1008327342, 1008916070, 1009033673, 1009021764, 1008634215!

Мы обязательно выясним все обстоятельства и предоставим Вам ответ до 20.01.2014г. При возникновении каких-либо вопросов Вы можете обратиться по телефону 88002500405, доб. 7899 Кузнецова Александра"

Полтора года используют мои деньги и не шевелятся.
Ещё звонила новая сотрудница, спрашивала, устраивает ли меня качество обслуживания. На мой ответ клятвенно пообещала всё выяснить и перезвонить. Передайте ей тоже привет.



Ссылка на сообщение


А претензию не пробовали написать? В письменном виде, а не по электронной почте.

Говорят (с), помогает обычно ))



Ссылка на сообщение


Пробовали, отправили ещё осенью 2013.
Речь идёт о сумме 10000-15000 рублей.



Ссылка на сообщение


Melkij Izverg:

Пробовали, отправили ещё осенью 2013.
Речь идёт о сумме 10000-15000 рублей.

Добрый день.
Вам поступил официальный ответ на каждую из написанных претензий.Решение вынесено согласно регламенту оказания курьерских услуг.
Если у Вас есть вопросы по текущим ситуациям,я с удовольствием Вас проконсультирую и сделаю все возможное для их решения.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Цитата:

Добрый день.
Вам поступил официальный ответ на каждую из написанных претензий.Решение вынесено согласно регламенту оказания курьерских услуг.
Если у Вас есть вопросы по текущим ситуациям,я с удовольствием Вас проконсультирую и сделаю все возможное для их решения.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)

Мне не поступил официальный ответ.



Ссылка на сообщение


Я жду официального ответа по накладным 1009159713, 1009171073, 1009205949, 1009325885, 1008323288, 1008327342, 1008916070.



Ссылка на сообщение


К примеру:

12.02.2014 вы писали: "По накладной 1008916070 факт утери отправления не подтвержден, отправление находится на нашем складе в г. Москва, и в скором времени будет возвращено Вам."
Ничего не вернулось.



Ссылка на сообщение


Melkij Izverg:

Пробовали, отправили ещё осенью 2013.


Ну так делайте следующий шаг, пока исковый срок давности не истек- в суд иск, если с документами все в порядке и чувствуете уверенность в своей позиции. Чего сложного-то..



Ссылка на сообщение


Спасибо, вы, наверняка, понимаете, что у малого бизнеса каждый человекочас и рубль на счету. Эффективнее потратить ресурсы на продажи, чем на суды. Но осадочек остался. Вот и написала.



Ссылка на сообщение


Melkij Izverg:

Я жду официального ответа по накладным 1009159713, 1009171073, 1009205949, 1009325885, 1008323288, 1008327342, 1008916070.

Добрый день! Уточните пожалуйста адрес эл. почты куда необходимо продублировать ответы по указанным претензиям?
Melkij Izverg:

"По накладной 1008916070 факт утери отправления не подтвержден, отправление находится на нашем складе в г. Москва, и в скором времени будет возвращено Вам."
Ничего не вернулось.

Все верно, груз был найден. Груз поступил по возвратной накладной 1009110446 вручен от 14.11.13 (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Елизавета, ваша компания знает адрес моей почты с 2008 года.

"Все верно, груз был найден. Груз поступил по возвратной накладной 1009110446 вручен от 14.11.13 (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)" там была длинная история, груз нам не вручен. Прочитайте текст моей претензии или спросите у коллег.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены