Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение Ольга Кулешова


mid:

Автор: mid 
Дата: 9:38, Пт., 10 Апр. 15

Добрый день.
В новогодние праздники потеряли груз стоимостью ~7500 руб. Написали претензию, отправили 26.02.15г. (1013193892). С тех пор не можем дождаться ни ответа, ни денег.



Добрый день!
Информация запрошена у ответственного отдела по претензиям, обязательно уточним, что с решением данного вопроса. Непозволительная ситуация, что Вас не оповестили до сих пор, позвольте принести извинения. В рабочие дни предоставим Вам информацию.



Ссылка на сообщение alekssn


:evil:



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


Вопрос в аудиторию: пока ЛК не работал, а заказы отправлять надо было, никто не пробовал накладные бумажные в офисе СДЭК заполнять? На моей памяти, я так один раз делал, когда всё висело, и доставка не сорвалась. Интересно, сейчас способ работает? Это конечно ненормально, но в исключительных ситуациях поможет не сорвать доставки.

Вопрос к СДЭК: планируется ли апгрейд IT-отдела? Одназночно с ними что-то не так.



Ссылка на сообщение Xel


У нас по такой накладной - тариф посчитали дороже :D не знаю почему :D больше не пользуюсь.



Ссылка на сообщение margarita2


mid:

Добрый день.
В новогодние праздники потеряли груз стоимостью ~7500 руб. Написали претензию, отправили 26.02.15г. (1013193892). С тех пор не можем дождаться ни ответа, ни денег.

Добрый день!
Позвольте принести извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Информацию запросили, по выяснению предоставим Вам ответ.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение Фролик


Xel:

У нас по такой накладной - тариф посчитали дороже Very Happy не знаю почему Very Happy больше не пользуюсь.


Это в принципе невозможно, т.к. стоимость выдает система при регистрации накладной при тех же условиях. Максимум Вы не получите скидку 5% на
экспресс тарифы при регистрации через лк.



Ссылка на сообщение sindust


margarita2:

Позвольте принести извинения от лица компании за предоставленные неудобства.


Теперь почти все письма от СДЕК-ДС начинаются с этой фразы... Смешно даже.

А договорчик новый компания перекроила, убрала от туда штрафные санкции, в старом договоре они были, но умерла компания, умерли и санкции.



Ссылка на сообщение Alex933


2 года работаем со сдэком. Но вот впервые столкнулись с проблемой потерянных заказов. Причем оба в этом году и оба при "консолидации", которую ввели не так давно. Банально уезжает от нас одно кол-во заказов, до сдэка доезжает уже другое. На первую претензию бодро отвечал и client-boss и наш менеджер из Спб (где мы привязаны) и даже претензию приняли. Но ответа не последовала. На вторую претензию ответил только наш менеджер один раз, все. Дальше уже 2ой месяц молчок, ничего не компенсировано. Буду искать другие варианты КС, пускай у них будет меньше география, чем у сДЭКА. Но такой подход я уже видел в ИМЛ, и кончился он плохо.

ИП Пацекин А.В.



Ссылка на сообщение Фролик


А по консолидации я давно об этлм уже писал - курьер должен забирать конкретные заказы по конкретным накладным. Как только вводится понятие "забрать 5 заказов", то сразу возникает проблема контроля - курьер забрал 5 заказов, а конкретных накладных не указано.

Другие компании забирают заказы по реестру, т.е группа накладных объединяется в один забор и все они идут как один заказ.



Ссылка на сообщение margarita2


Alex933:

2 года работаем со сдэком. Но вот впервые столкнулись с проблемой потерянных заказов. Причем оба в этом году и оба при "консолидации", которую ввели не так давно

Добрый день!
Уточните пожалуйста номера накладных по которым были написаны претензии.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение ryabov


Опять не работает личный кабинет....



Ссылка на сообщение Alex933


margarita2:

Добрый день!
Уточните пожалуйста номера накладных по которым были написаны претензии.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)

Написал в личные сообщения номера.

API снова не работает? ну это бред уже.
[ErrorCode] => ERR_DATABASE_INSERTINTOORDERS
[ErrorCode] => ERR_DATABASE

ответ сдэк:
Цитата:

Сообщаем вам что IT-отдел предпринимает все меры к решению данных проблем.
Время устранения на данный момент не известно.
Просьба отнестись с пониманием.



Ссылка на сообщение Марина Маринова,
Сотрудник в компании Tablos
Москва, Россия


Доставка по Москве теперь стоит 265 рублей, вместо 235.



Ссылка на сообщение Uni-t


Пипец , сдек опять не работает



Ссылка на сообщение margarita2


Марина Маринова:

Доставка по Москве теперь стоит 265 рублей, вместо 235.

Добрый день!
С 10 апреля тарифы по Московской области (из Москву и в Москву) по услугам "Экспресс-лайт", "Экспресс-тяжеловесы" и "Посылка" оптимизированы.
Теперь Москва и Московская область объединены в одну зону. Все перемещения грузов по городу и региону считаются по единому тарифу.
Например, отправка груза до 3-х кг по услуге "Посылка" в режиме "склад-дверь" из Москвы в любую точку Московской области (или из любой точки МО в Столицу) теперь стоит 265 р.! (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены