Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение


Коллеги, подскажите, СДЭК решил проблему своевременного перевода наложенного платежа?
Уже пол года отправляем только оплаченные заказы через СДЭК, решила узнать - может что-то поменялось и можно вернуться к наложенному платежу?



Ссылка на сообщение


z.fedusheva:

cosmotion :
1014232457


Добрый день!
Передан запрос на повторный звонок клиенту.
(Зарина,менеджер отдела качества)


Зарина, спасибо за ваш ответ, но я вам написала, что недозвон был в понедельник, три дня назад, почему больше не было попыток доставить во вторник, в среду, в четверг???



Ссылка на сообщение


ozimovan:

СДЭК решил проблему своевременного перевода наложенного платежа?


Многие говорят (выше в этой теме), что есть задержки по 2-3-4 недели.

Лично у меня - нет и не было задержек за 1,5 года работы со СДЭК.

С удовольствием послушаю отзывы других клиентов на эту тему.



Ссылка на сообщение


ozimovan:

Коллеги, подскажите, СДЭК решил проблему своевременного перевода наложенного платежа?

У нас переносили сроки оплаты на несколько дней всего, не критично. Но суммы копеечные, т.к. мы стараемся отдавать СДЭКу самый минимум заказов, уговаривая клиентов воспользоваться ПикПоинтом.



Ссылка на сообщение


У нас оплата приходит четко раз в неделю, но все время все-равно висит еще 1-2 реестра в долгах, т.е. сдек выплачивает половину и есть несгораемый остаток. Получается за врученное отправление перечисляют деньги через три недели.



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

Позвольте тогда узнать, когда разберутся с сотрудниками ПВЗ на ул. Сергия Радонежского и Ленинградском проспекте в Москве, которые упорно и не первый год НЕ СТАВЯТ РОСПИСЬ ПРИ ПРИЕМЕ ОТПРАВЛЕНИЙ, а ставят только печать


Добрый день, Антон!

Мы проработали данный момент, больше таких ситуаций не будет. Принимающий сотрудник будет ставить подпись, расшифровку и печать.
Печать будет юр. лица входящего в ГК СДЭК по проекту франчайзинг.



Ссылка на сообщение


О, это радует. В понедельник как раз отправка - отпишусь по результатам (хотел сегодня отправить, но уже не успеваю).



Ссылка на сообщение


По поводу конкретных примеров просрочки, то с моей стороны их тут предостаточно было. 3 ваших экспресса(один из которых супер!! экспресс) на моей памяти подряд не дошли корректно.

Последний случай это на 8 марта. Из Питера в Москву отправил с запасом в 2 дня. Хотя срок доставки 1 день. И вы и за 3 дня не доставили.

И у меня отказ соответственно. Хотя бы 100р ваши покроют стоимость возврата. Клиента зато уже ничего не вернет, к сожалению.



Ссылка на сообщение


ПВЗ на ул. Радонежского в Москве еще является подразделением СДЭК, или уже франчайзи? Последние несколько месяцев ставят печать ООО Футен, ранее всегда была печать СДЭК. Но в отличие от франчайзи, не берут себе экземпляр накладной.



Ссылка на сообщение


Марина Маринова:

Последние несколько месяцев ставят печать ООО Футен


Не подскажете, роспись Вам ставили или только печать?



Ссылка на сообщение


Цитата:

ПВЗ на ул. Радонежского в Москве еще является подразделением СДЭК, или уже франчайзи? Последние несколько месяцев ставят печать ООО Футен, ранее всегда была печать СДЭК.

Вас на самом деле это несколько месяцев не волновало? Договор у вас заключен со СДЭКом, в этом договоре про Футен не сказано ни слова. Т.е. при первой же проблеме с заказом, вам будет сразу отказано в компенсации за отсутствием документа, подтверждающего передачу заказа в СДЭК.



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

Dead_horse :
Последние несколько месяцев ставят печать ООО Футен


Не подскажете, роспись Вам ставили или только печать?

Как всегда, только печать.



Ссылка на сообщение


kondr_oleg:

Цитата:
ПВЗ на ул. Радонежского в Москве еще является подразделением СДЭК, или уже франчайзи? Последние несколько месяцев ставят печать ООО Футен, ранее всегда была печать СДЭК.

Вас на самом деле это несколько месяцев не волновало? Договор у вас заключен со СДЭКом, в этом договоре про Футен не сказано ни слова. Т.е. при первой же проблеме с заказом, вам будет сразу отказано в компенсации за отсутствием документа, подтверждающего передачу заказа в СДЭК.

Нет, я давно обратила внимание.
Каждый ПВЗ ставит свою печать, что в этом странного? Некоторые франчайзи вообще ИП, например, на Белорусской, там в печати ФИО.



Ссылка на сообщение


Марина Маринова:

Каждый ПВЗ ставит свою печать, что в этом странного?

Странно то, что у вас договор со СДЭКом. Если в договоре не прописан список юр.лиц, которые имеют права работать от лица СДЭКа, то документы от таких лиц не являются подтверждением передачи заказа в СДЭК.



Ссылка на сообщение


Добрый день!
ГК СДЭК представлена различными компаниями работающими по проекту франчайзинг.
Офис на ПВЗ "Радонеж" сейчас закреплен за франчайзинговым партнером, юр. лицом ООО "Футэн".
Печать действительна.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены