Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение


cosmotion:

1014232457


Добрый день!
Передан запрос на повторный звонок клиенту.
(Зарина,менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Коллеги, подскажите, СДЭК решил проблему своевременного перевода наложенного платежа?
Уже пол года отправляем только оплаченные заказы через СДЭК, решила узнать - может что-то поменялось и можно вернуться к наложенному платежу?



Ссылка на сообщение


z.fedusheva:

cosmotion :
1014232457


Добрый день!
Передан запрос на повторный звонок клиенту.
(Зарина,менеджер отдела качества)


Зарина, спасибо за ваш ответ, но я вам написала, что недозвон был в понедельник, три дня назад, почему больше не было попыток доставить во вторник, в среду, в четверг???



Ссылка на сообщение


ozimovan:

СДЭК решил проблему своевременного перевода наложенного платежа?


Многие говорят (выше в этой теме), что есть задержки по 2-3-4 недели.

Лично у меня - нет и не было задержек за 1,5 года работы со СДЭК.

С удовольствием послушаю отзывы других клиентов на эту тему.



Ссылка на сообщение


ozimovan:

Коллеги, подскажите, СДЭК решил проблему своевременного перевода наложенного платежа?

У нас переносили сроки оплаты на несколько дней всего, не критично. Но суммы копеечные, т.к. мы стараемся отдавать СДЭКу самый минимум заказов, уговаривая клиентов воспользоваться ПикПоинтом.



Ссылка на сообщение


У нас оплата приходит четко раз в неделю, но все время все-равно висит еще 1-2 реестра в долгах, т.е. сдек выплачивает половину и есть несгораемый остаток. Получается за врученное отправление перечисляют деньги через три недели.



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

Позвольте тогда узнать, когда разберутся с сотрудниками ПВЗ на ул. Сергия Радонежского и Ленинградском проспекте в Москве, которые упорно и не первый год НЕ СТАВЯТ РОСПИСЬ ПРИ ПРИЕМЕ ОТПРАВЛЕНИЙ, а ставят только печать


Добрый день, Антон!

Мы проработали данный момент, больше таких ситуаций не будет. Принимающий сотрудник будет ставить подпись, расшифровку и печать.
Печать будет юр. лица входящего в ГК СДЭК по проекту франчайзинг.



Ссылка на сообщение


О, это радует. В понедельник как раз отправка - отпишусь по результатам (хотел сегодня отправить, но уже не успеваю).



Ссылка на сообщение


По поводу конкретных примеров просрочки, то с моей стороны их тут предостаточно было. 3 ваших экспресса(один из которых супер!! экспресс) на моей памяти подряд не дошли корректно.

Последний случай это на 8 марта. Из Питера в Москву отправил с запасом в 2 дня. Хотя срок доставки 1 день. И вы и за 3 дня не доставили.

И у меня отказ соответственно. Хотя бы 100р ваши покроют стоимость возврата. Клиента зато уже ничего не вернет, к сожалению.



Ссылка на сообщение


ПВЗ на ул. Радонежского в Москве еще является подразделением СДЭК, или уже франчайзи? Последние несколько месяцев ставят печать ООО Футен, ранее всегда была печать СДЭК. Но в отличие от франчайзи, не берут себе экземпляр накладной.



Ссылка на сообщение


Марина Маринова:

Последние несколько месяцев ставят печать ООО Футен


Не подскажете, роспись Вам ставили или только печать?



Ссылка на сообщение


Цитата:

ПВЗ на ул. Радонежского в Москве еще является подразделением СДЭК, или уже франчайзи? Последние несколько месяцев ставят печать ООО Футен, ранее всегда была печать СДЭК.

Вас на самом деле это несколько месяцев не волновало? Договор у вас заключен со СДЭКом, в этом договоре про Футен не сказано ни слова. Т.е. при первой же проблеме с заказом, вам будет сразу отказано в компенсации за отсутствием документа, подтверждающего передачу заказа в СДЭК.



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

Dead_horse :
Последние несколько месяцев ставят печать ООО Футен


Не подскажете, роспись Вам ставили или только печать?

Как всегда, только печать.



Ссылка на сообщение


kondr_oleg:

Цитата:
ПВЗ на ул. Радонежского в Москве еще является подразделением СДЭК, или уже франчайзи? Последние несколько месяцев ставят печать ООО Футен, ранее всегда была печать СДЭК.

Вас на самом деле это несколько месяцев не волновало? Договор у вас заключен со СДЭКом, в этом договоре про Футен не сказано ни слова. Т.е. при первой же проблеме с заказом, вам будет сразу отказано в компенсации за отсутствием документа, подтверждающего передачу заказа в СДЭК.

Нет, я давно обратила внимание.
Каждый ПВЗ ставит свою печать, что в этом странного? Некоторые франчайзи вообще ИП, например, на Белорусской, там в печати ФИО.



Ссылка на сообщение


Марина Маринова:

Каждый ПВЗ ставит свою печать, что в этом странного?

Странно то, что у вас договор со СДЭКом. Если в договоре не прописан список юр.лиц, которые имеют права работать от лица СДЭКа, то документы от таких лиц не являются подтверждением передачи заказа в СДЭК.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены