Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение Фролик


sharlott, а почему Вы API не используете? И вызов курьера в ЛК работает, звонить никуда не нужно.



Ссылка на сообщение Elena Klimova


Добрый день, Nindoriel!
Nindoriel:

Сочи относится к 4 зоне. По документу, который опубликован на вашем сайте по услуге Посылка сроки прописаны 2-4 дня.

По Вашему обращению маркетологи, изучили ситуацию с тарифом и внесли необходимую корректировку в систему. Сроки доставки согласно данному тарифу составляют 2-4 рабочих дня без учета приема отправления.
Спасибо, что обратили внимание на несоответствие, заявленному на сайте сроку.



Ссылка на сообщение Elena Klimova


Добрый день, msergey11!
msergey11:

выросли цены на большинство отправлений

К сожалению, повышение цен вынужденная мера, обусловленная рыночными условиями, увеличением затрат Компании на перевозку грузов.
Сергей, Вы высказали пожелание по улучшению ситуации в вопросе оповещения клиентов при поступлении грузов до востребования. Я буду Вам очень благодарна, если Вы сообщите несколько номеров накладных, чтобы изучить ситуацию и если есть техническая причина, совместно с провайдером исправить ситуацию.
В некоторых случаях смс-оповещение не происходит по причине некорректного указания телефона или в случае, если телефон выключен или находится за пределами доступности сети.

Обсуждение на данном форуме необходимости отслеживания процесса информирования клиентов о поступлении груза послужила идеей для следующего проекта.
Мы как раз работаем над новой версией личного кабинета и планируем в дальнейшем сделать отчет о доставке смс-сообщений получателям доступным для обозрения при отслеживании статуса накладной. Таким образом Вы будете в курсе, было ли отправлено смс-сообщение получателю. В случае отсутствия оповещения мы сможем принимать двусторонние действия по информированию клиентов.



Ссылка на сообщение Elena Klimova


Добрый день, Сергей (автор Фролик)!
Я приношу персональные извинения за длительное отсутствие комментариев на данном форуме, в связи с отсутствием по причине нахождения в отпуске.
Позвольте дать комментарии по интересующим Вас вопросам.
"Нет контроля смс отправки. Почему бы не сделать контроль доставки СМС? Сидиши и думаешь - отправилась смс или же самому сделать эту работу? "

Обсуждение на данном форуме относительно контроля информирования клиентов посредством смс сообщений послужило идеей для внедрения отчета о доставке смс-сообщений при отслеживании накладных через раздел отслеживание. Сейчас идет работа над новой версией личного кабинета. После реализации данного проекта, наши технические специалисты займутся внедрением отчета о доставке смс -уведомлений.

" На почту отправителю приходит письмо только в случае со складом Радонежский и Талалихина. На Белорусской, например, никаких оповещений мне как отправителю не приходит. "
Сергей для решения вопроса, сообщите, пожалуйста, какого рода отчеты поступают Вам обычно и несколько накладных, по которым отчеты не поступали.

"Нет консолидированного вызова курьера за забором. Заявка на вызов оформляется при любом тарифе от двери, а если таких отправлений штук 5-10? Что же получается платить по всем по 80 руб, когда как курьер приезжает один раз."
Услуга консолидированный забор груза имеется при заборе груза до 20кг стоимость забора составит 250 рублей. Крайний интервал забора груза курьером с 15.00 до 18.00. Может быть рассмотреть следующее решение: оформлять заказы ближе к 15.00 (с небольшим запасом, чтобы колл-центр успел обработать заявку на приезд курьера).К этому времени уже становится понятно потребуется ли Вам консолидированный забор груза или доставка будет запланирована по тарифу экспресс лайт дверь-дверь (склад).



Ссылка на сообщение Elena Klimova


В продолжение обсуждения качества предоставляемых услуг.
Уважаемый, автор msergey11, уважаемые клиенты!
Позвольте прокомментировать Ваш пост о случаях повреждения груза и некорректном отображении статуса доставки заказа.
Как Вы справедливо заметили, ситуации с повреждениями груза очень редки, тем не менее, я абсолютно согласна с Вами, что таким случаям нужно уделять особое внимание и принимать меры по их предупреждению.
Вы действуете правильно, обеспечивая груз надежной упаковкой.1 из основных способов предупреждения подобных случаев является правильная упаковка груза. Основная цель упаковки сохранять груз при транспортировке, а потом уже следует коммерческое назначение. Согласно условиям договора и регламента об оказании курьерских услуг выбор упаковки товара относится к обязанностям Клиента. Отправляя груз в неподходящей упаковке Клиент принимает все риски связанные с его перевозкой на себя. Конверты и пакеты СДЭК которые упоминались в обсуждении предназначены для доставки документов и небольших и не хрупких грузов.
В случае, если повреждение происходит, при получении груза производится осмотр и составляется акт приема передачи совместно с курьером.Уважаемые клиенты, пожалуйста,дополнительно проинформируйте клиентов о порядке действий при приеме груза, особенно в случаях где наблюдается повреждение упаковки. Акт приема-передачи служит основанием для регистрации претензии в дальнейшем и при предоставлении дополнительной документации направляется в страховую компанию для получения страховой выплаты.
Спасибо, что информируете нас о таких моментах как несоответствие статуса доставки. У нас предусмотрены различные вариации в том, числе не "вручен. возврат.повреждена упаковка". Я направила Ваше обращение руководству г.Благовещенска, для изучения и проведения дополнительного инструктажа с сотрудниками.
Вопрос повреждения груза очень болезненный как для Вас, так равно и для нас. Наша Компания несет ответственность перед Вами, в свою очередь мы оплачиваем услуги страхования и заинтересованы в получении страховой выплаты, а в случае недостоверной информации, когда потеряно время и не собраны документы, есть риск получить отказ от страховой Компании, таким образом мы несем убыток.
Поэтому, уважаемые клиенты, очень важно обратить внимание на следующие моменты:
1)Упаковка груза должна соответствовать характеру вложения и сохранять груз в процессе транспортировки(должна предоставляться достоверная информация о характере груза)
2) Необходимо указывать объявленную стоимость груза при отправке
3) Доступно объяснить конечным получателям правила приема груза и действия в случае повреждения упаковки
Ваши замечания по работе сотрудников склада и ошибках курьеров также не оставлены без внимания и будут доведены до руководства склада г.Москва и менеджера по работе с курьерами.
Уверена, что совместными усилиями, мы сможем улучшить качество услуг в области дистанционной торговли и достичь максимальной удовлетворенности клиентов.



Ссылка на сообщение Фролик


Elena Klimova, повреждение упаковки как оценивается? Неоднократно получая возвраты я сталкиваюсь с тем, что пакет СДЭК полностью измят, грязный и пыльный. Само собой разорвать ПВХ материал крайне затруднительно, поэтому повреждению упаковки не стоит уделять столько внимания.

Кто и как оценивает "правильность" упаковки груза? Очевидно если в одном случае груз не подвергается бросанию и придавливанию коробками под 10 кг - это одна ситуация и здесь вполне достаточно поролона. С другой стороны если даже упаковать груз в свою коробку и в пакет СДЭК, а далее сверху сотрудники поставят коробку в 20 кг - ничего не поможет. Я неоднократно видел как формируют мешки в офисах СДЭК, набивая их под завязку, общий вес такого мешка может быть под 20-30 кг и что же будет когда водель погрузит все мешки друг на друга в свою Газель?

Про страховку отдельная тема. Все ИМ в обязательном порядке оплачивают страховку 0,75% от оценочной стоимости груза, причем эта плата не зависит от дальности доставки (что внутри Москвы с одного склада на другой или даже при самовывозе, что из Москвы в Новосибирск или на Дальний Восток). При этом никаких договоров со страховой отправитель не заключает.



Ссылка на сообщение Elena Klimova


В продолжение обсуждения качества предоставляемых услуг.
Уважаемые клиенты!
Действительно было отмечено несоответствие в тарифах посылка и экспресс лайт по Москве и по некоторым регионам (получается что тариф посылка, заявленный как более экономичный, фактически тарифицируется дороже тарифа экспресс лайт).
Сотрудниками отдела маркетинга сейчас ведется работа по корректировке тарификации. Изменения должны вступить в силу с начала следующей недели.



Ссылка на сообщение kondr_oleg


Elena Klimova:

Сотрудниками отдела маркетинга сейчас ведется работа по корректировке тарификации. Изменения должны вступить в силу с начала следующей недели.

Это значит, что подешевеет Посылка или подорожает экспресс-лайт? :)



Ссылка на сообщение Elena Klimova


Добрый день, Татьяна (автор Orange31)!
Мне очень жаль, что Вам не удалось получить необходимую помощь от сотрудников офиса г.Омска и по телефону горячей линии. Я как менеджер отдела качества хотела бы принести извинения от лица нашей Компании за данную ситуацию.
Поверьте, мы заинтересованы в решении сложных вопросов, поэтому используем также дополнительные инструменты: гостевая книга и личный кабинет на сайте нашей Компании, чат.
Если Вы посещаете социальные сети, то спешим проинформировать Вас о том, что мы регулярно отслеживаем, поступающие сообщения в группе "Жизнь в стиле Экспресс" на Facebook, Вконтакте и Одноклассниках.
Сообщите нам, пожалуйста, если вопрос по которому Вы обращались требует решения.



Ссылка на сообщение Elena Klimova


Добрый день, Олег!
По информации от сотрудников отдела маркетинга речь идет о пересмотре тарифа посылка.



Ссылка на сообщение msergey11


Елена, спасибо за подробный ответ по упаковке.

Тем не менее думаю к данной теме еще придется возвращаться не раз, т.к. в ней слишком много тонкостей начиная от приема груза, сортировки, доставки, выдачи и возврата.

Во-первых, нужно вводить требования к упаковке при приеме (т.е. отправитель уже может отправлять в поврежденной, а это курьеры и пункты приема не проверяют), во-вторых, сортировка и перевозка часто не соответствует элементарным требованиям, что приводит к повреждению уже на начальном этапе, в-третьих, контроль на этапе доставки из города в город особо не контролируется, в четвертых, на выдаче не производится осмотр упаковки на предмет ее повреждения. Список можно продолжить.

Вообще внутри компании нужно вводить регламент работы с упаковкой. К примеру, на актах Почты России с поврежденной упаковкой пишется допустим Город такой-то, индекс такой-то, водитель такой-то, характер повреждения и составляется Акт с решением (чаще всего, заклеить коробку скотчем в местах повреждения). По крайней мере, будет с кого спросить за повреждение. Ничего подобного в СДЭКе не наблюдается.

Со своей стороны мы сейчас приняли решение заказать для перевозки хрупких товаров коробки с 5-ти слойным картоном, что практически исключит вариант повреждения. С другой стороны, такие коробки стоят в 2 раза дороже, чем обычные 3-х слойные, и кроме того они больше по объему.

В принципе мы даже готовы на такие траты, т.к. идеального качества доставки вообще ждать не приходится ни от одной компании. Но хотелось бы увидеть и встречное движение в плане тарифов за Объем.

Однако еще раз обращу внимание, что это не застрахует нас от риска поврежения товара после отказа клиента от получения. Т.к. в данном случае товар могут просто не завернуть в мягкую внутреннюю упаковку со всеми последствиями, с чем мы уже несколько раз встречались.



Ссылка на сообщение Elena Klimova


В продолжение обсуждения качества предоставляемых услуг.
Фролик:

Elena Klimova, повреждение упаковки как оценивается?

Сергей, в данном случае имеется в виду деформация и нарушение целостности упаковки.
Фролик:

Кто и как оценивает "правильность" упаковки груза?

Соответствие характера упаковки внутреннему содержанию и целям сохранения груза в процессе транспортировки определяет определяется сотрудниками страховой Компании, также они могут запросить заключение из ТТП, который выдается по итогам экспертизы. Вполне объяснимо, что заключение экспертной комиссии не потребуется в случае если фарфоровая чашка перевозилась в полиэтиленовом пакете. При выборе упаковки необходимо рассчитывать, что груз будет перемещаться по складу, консолидироваться, погружаться в транспортное средство, перемещаться внутри него. При передаче заказа нужно предоставлять достоверную информацию о характере груза и в случае если груз хрупкий вместе с курьером маркировать его соответствующим стикером безопасности, на который в дальнейшей работе буду ориентироваться все сотрудники от курьеров до кладовщиков, в том числе и при консолидации груза.
Фролик:

При этом никаких договоров со страховой отправитель не заключает.

Все верно, для удобства наших клиентов задачу по страхованию грузов принимает на себя Компания СДЭК и представляет интересы своих клиентов в страховой Компании, поэтому Вам не нужно заключать договора со страховой Компании, разве только по собственной инициативе. Клиенту в случае повреждения груза или утери необходимо подготовить пакет документов, для подачи заявления о страховой выплате.



Ссылка на сообщение Elena Klimova


Добрый день, sharlott!
"Почему вы не сделаете кнопку залить заказы из EXEL в ЛК?"
На самом деле у нас реализовано 2 способа быстрого внесения заказов: интеграция и отправка информации в в виде Exel таблицы на электронную почту zakaz@cdek.ru
1) Более подробную информацию по интеграции можно посмотреть на нашем сайте, где есть возможность задать интересующие Вас вопросы нашим техническим специалистам.http://www.edostavka.ru/integrator/
2) Если Вам больше подходит 2 вариант, сообщите, пожалуйста, мы вышлем Вам образец таблицы которую нужно заполнять для дальнейшего внесения накалдных нашим сотрудником.



Ссылка на сообщение Фролик


Тарифы менялись в начале месяца, но и раньше было тоже самое - зачем вообще тариф посылка в Москве? И почему у него сроки на 1 день больше, чем у экспресс-лайт?

Каким образом дырка в пакете или конверте повлияет на целостность упаковки? Думаю, что никак, а вот утрамбовка в один мешок и дальнейшая судьба этого мешка очень беспокоит.

Про Белорусскую так ничего и не исправлено. Сегодня переданы накладные 1007621238, 1007621337, 1007622134, 1007628536. Ни одна из них не отслеживается.



Ссылка на сообщение Марина Маринова,
Сотрудник в компании Tablos
Москва, Россия


Елена, скажите, а при заказе в ПВЗ покупатели должны получать sms об этом? Должны ли ПВЗ делать обзвон покупателей, которые в первый день не забрали заказы?
Мне при подключении к вам рассказывали, что это делается, но по факту ни по одному заказу в ПВЗ уведомлений покупателям не было - ни sms, ни звонков.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены