16/05/2013
Elena Klimova:
2) Кассовые услуги мы предоставляем, чек вручаем в момент доставки заказа.Информацию по городам, куда возможна отправка с наложенным платежом, а также размер дополнительного сбора за кассовое обслуживание можно посмотреть на нашем сайте http://www.edostavka.ru/internet-magazin/ в разделе наложенный платеж.
2) Кассовые услуги мы предоставляем, чек вручаем в момент доставки заказа.Информацию по городам, куда возможна отправка с наложенным платежом, а также размер дополнительного сбора за кассовое обслуживание можно посмотреть на нашем сайте http://www.edostavka.ru/internet-magazin/ в разделе наложенный платеж.
Что-то изменилось в схеме работы? На сколько я помню, раньше заявлялось, что курьер ВСЕГДА приезжает без чека. И только после того как состоялся факт продажи отправления, выбивается чек в офисе и после этого доставляется клиенту.
16/05/2013
Добрый день, Сергей!
Здорово, что у нас есть такие внимательные и заинтересованные клиенты. Все замечания действительно очень ценные. Спасибо Вам, что сообщаете нам о несоответствии в функционировании сервисов, будем стараться исправлять недоработки, чтобы процесс доставки был максимально прозрачным. Некоторые вопросы решаются быстро, некоторые требуют больше времени.
1)К сожалению, действительно данные по накладным через сервис отслеживание не отображаются.Будем немедленно разбираться.
2)По поводу смс оповещений технические специалисты сообщают, что все работает корректно, по рассылке e-mail все еще проводится анализ, причина отсутствия оповещения еще изучается.
3) Сергей, мы работаем по направлению кассового обслуживания и на данный момент стремимся обеспечить курьеров чеками по всем посылкам, чтобы клиент получил чек в день доставки.
Здорово, что у нас есть такие внимательные и заинтересованные клиенты. Все замечания действительно очень ценные. Спасибо Вам, что сообщаете нам о несоответствии в функционировании сервисов, будем стараться исправлять недоработки, чтобы процесс доставки был максимально прозрачным. Некоторые вопросы решаются быстро, некоторые требуют больше времени.
1)К сожалению, действительно данные по накладным через сервис отслеживание не отображаются.Будем немедленно разбираться.
2)По поводу смс оповещений технические специалисты сообщают, что все работает корректно, по рассылке e-mail все еще проводится анализ, причина отсутствия оповещения еще изучается.
3) Сергей, мы работаем по направлению кассового обслуживания и на данный момент стремимся обеспечить курьеров чеками по всем посылкам, чтобы клиент получил чек в день доставки.
16/05/2013
Добрый день, Олег!
Да,Сергей тоже задал вопрос по кассовому обслуживанию. Мы работаем в данном направлении обслуживания и на данный момент стремимся обеспечить курьеров чеками по всем посылкам, чтобы клиент получил чек в день доставки.
Да,Сергей тоже задал вопрос по кассовому обслуживанию. Мы работаем в данном направлении обслуживания и на данный момент стремимся обеспечить курьеров чеками по всем посылкам, чтобы клиент получил чек в день доставки.
16/05/2013
Отслеживание не работает именно на Белорусской, с другими складами проблем таких нет. Я думаю оповещение связано с той же проблемой.
За последние пару лет я не видел никаких значительных изменений в функционале личного кабинета. Да, были некоторые изменения в плане формата накладной, но в целом функционал не развивается.
Если Вашим аналитикам сложно понять потребности рынка - спросите нас, интернет-магазинов, что нам нужно для счастья. Вон конкуренты свои self-service постоянно модернизируют, развивают, а у СДЭКа полное затишье.
Чтобы обеспечить все накладные чеками - нужно дать каждому курьеру ККМ, но этот вопрос крайне затратный не только в плане финансовых вложений и обслуживания, но и бумажной бюрократии - все равно что в магазине открыть пару сотен кассовых зон. А если выбивать чеки перед доставкой, то в случае с частичным отказом - чек опять же не будет вручаться, т.к. пробит на неверную сумму.
За последние пару лет я не видел никаких значительных изменений в функционале личного кабинета. Да, были некоторые изменения в плане формата накладной, но в целом функционал не развивается.
Если Вашим аналитикам сложно понять потребности рынка - спросите нас, интернет-магазинов, что нам нужно для счастья. Вон конкуренты свои self-service постоянно модернизируют, развивают, а у СДЭКа полное затишье.
Чтобы обеспечить все накладные чеками - нужно дать каждому курьеру ККМ, но этот вопрос крайне затратный не только в плане финансовых вложений и обслуживания, но и бумажной бюрократии - все равно что в магазине открыть пару сотен кассовых зон. А если выбивать чеки перед доставкой, то в случае с частичным отказом - чек опять же не будет вручаться, т.к. пробит на неверную сумму.
16/05/2013
Сергей,еще чуть-чуть и в ближайшее время будет запущена новая версия личного кабинета. Сейчас в основном все время тех. специалистов этому и посвящается.
Наряду с этим у нас запускается и ряд других проектов. Вы наверное уже слышали о запуске мобильного приложения https://play.google.com/store/apps/deta ... .edostavka
на платформе Android. Приложение позволяет мобильно отследить местонахождение и статус вашего отправления, позвонить в компанию СДЭК или заказать звонок менеджера.
Наряду с этим у нас запускается и ряд других проектов. Вы наверное уже слышали о запуске мобильного приложения https://play.google.com/store/apps/deta ... .edostavka
на платформе Android. Приложение позволяет мобильно отследить местонахождение и статус вашего отправления, позвонить в компанию СДЭК или заказать звонок менеджера.
16/05/2013
Развитие мобильных приложений дело хорошее, но его функционал никому не нужен. Отследить заказ? Можно зайти через браузер в том же смартфоне, вызвать курьера? Есть функционал на сайте. Заказать звонок? Тоже можно. Собственно лично я не вижу целевой аудитории в Вашем приложении. Если есть желание делать из него мобильный личный кабинет - задумка хорошая и именно с этого нужно было начинать.
Для Apple, напримерЮ есть стороннее приложение, которое отслеживает накладные СДЭК - http://parcelapp.net. Именно с моей подачи СДЭК был добавлен в функционал данного сервиса. Я думаю Вашим программистам не помешало бы наладить контакт с автором приложения, т.к. в ряде случаев изменение в форме отслеживания приводит к сбоям в работе приложения и приходиться писать автору с просьбой внести изменения.
Для Apple, напримерЮ есть стороннее приложение, которое отслеживает накладные СДЭК - http://parcelapp.net. Именно с моей подачи СДЭК был добавлен в функционал данного сервиса. Я думаю Вашим программистам не помешало бы наладить контакт с автором приложения, т.к. в ряде случаев изменение в форме отслеживания приводит к сбоям в работе приложения и приходиться писать автору с просьбой внести изменения.
19/05/2013
В субботу курьер забирал 5 отправлений, одно из них по тарифу от двери, другие от склада. В лк обнаруживаю новую накладную дверь-склад по цене 200 руб за 4 места. Самое интересное дальше....эта общая накладная (4419403) приходит на склад Талалихина, но никаких действий с ней не происходит. Я подозреваю, что курьер сложил все накладные в пакет и сдал на склад, где этот пакет остался лежать без движений.
В понедельник часть этих накладных должна уйти в доставку и я больше чем уверен, что этого не произойдет.
В который раз прошу решить вопрос с консолидированным забором грузов - а воз и ныне там.
В понедельник часть этих накладных должна уйти в доставку и я больше чем уверен, что этого не произойдет.
В который раз прошу решить вопрос с консолидированным забором грузов - а воз и ныне там.
20/05/2013
Как и следовало ожидать, эту странную накладную приняли на склад до востребования. Интересно для кого?
Елена, кажется с Вами мы общались примерно пол года назад и Вы сами предлагали такую схему отправки, а на мой вопрос кто же этот пакет с накладными вскроет на складе и зарегистрирует ве вложенные отправления Вы так и не тветили.
Сейчас именно такая ситуация - накладную, которая была отдельно от консолидированных - обработали, а те что лежат вместе - даже не зарегистрированы (статус создан).
Елена, кажется с Вами мы общались примерно пол года назад и Вы сами предлагали такую схему отправки, а на мой вопрос кто же этот пакет с накладными вскроет на складе и зарегистрирует ве вложенные отправления Вы так и не тветили.
Сейчас именно такая ситуация - накладную, которая была отдельно от консолидированных - обработали, а те что лежат вместе - даже не зарегистрированы (статус создан).
20/05/2013
Добрый день, Сергей!
Груз принят на склад все верно так и должно быть.
Другой момент: Вами создавались дополнительные накладные по каждой посылке по тарифу со склада до двери получателя или до склада для самостоятельного получения по которым наши сотрудники должны приходовать посылки из консолидации? Вы передавали их курьеру?
Если да сообщите. пожалуйста номера накладных, чтобы проконтролировать процесс расконсолидации.
Груз принят на склад все верно так и должно быть.
Другой момент: Вами создавались дополнительные накладные по каждой посылке по тарифу со склада до двери получателя или до склада для самостоятельного получения по которым наши сотрудники должны приходовать посылки из консолидации? Вы передавали их курьеру?
Если да сообщите. пожалуйста номера накладных, чтобы проконтролировать процесс расконсолидации.
20/05/2013
Все накладные до двери и ни одна из них не зарегистрирована. Номера 1007894493, 1007896675, 1007882543 и еще 1007888579 - по тарифу посылка в регион. Эта накладная 4419403 появилась в тот же день без моего согласия.
Елена, ситуация точно так как я Вам и описывал ранее - курьер положит все накладные в один пакет, далее сдаст их на склад, сотрудники проставят приход общей накладной, а каждое отдельное направление из консолидации не обработают и они зависнут на складе.
А теперь представьте, что внутри в консолидации находится супер-экспресс отправление? И не нужно в очередной раз сообщать про сроки доставки по москве для лайт 1-2 дня. В данной проблеме виноваты все сотрудники - от курьера, который забирал груз, кладовщика, который груз принимал, программистов, которые так и не сделали консолидированный забор, Вы, как менеджер качества, который так и не решил ни одну из проблем, описанных на форуме и вконтакте, Ваш ген директор, который даже и не в курсе всех проблем.
Елена, ситуация точно так как я Вам и описывал ранее - курьер положит все накладные в один пакет, далее сдаст их на склад, сотрудники проставят приход общей накладной, а каждое отдельное направление из консолидации не обработают и они зависнут на складе.
А теперь представьте, что внутри в консолидации находится супер-экспресс отправление? И не нужно в очередной раз сообщать про сроки доставки по москве для лайт 1-2 дня. В данной проблеме виноваты все сотрудники - от курьера, который забирал груз, кладовщика, который груз принимал, программистов, которые так и не сделали консолидированный забор, Вы, как менеджер качества, который так и не решил ни одну из проблем, описанных на форуме и вконтакте, Ваш ген директор, который даже и не в курсе всех проблем.
20/05/2013
Елена, иногда мне кажется, что Вы не читаете то, что пишут люди. Я изначально написал, что курьер забрал 4 отправления, оформленных от склада и что сегодня, в понедельник, они должны уйти в доставку.
Вы же пишите:
Вами создавались дополнительные накладные по каждой посылке по тарифу со склада до двери получателя или до склада для самостоятельного получения по которым наши сотрудники должны приходовать посылки из консолидации?
Я думаю из моего сообщения это было более чем очевидно, разве нет?
Тем не менее ни одна (повторю еще раз) накладная из консолидированного груза не была зарегистрирована в системе, а общая накладная была принята на склад до востребования. Вопрос:
1. Для кого эта консолидированная накладная?
2. Почему ни одна из 4 накладных не зарегистрирована в системе
3. Почему столько проблем с консолидированным забором груза? Я Вам уже не однократно описывал пути решения этой проблемы со 100% гарантией отсутствия таких проблем, как возникла сейчас.
Вы что-нибудь взяли на заметку, реализовали?
Вы же пишите:
Вами создавались дополнительные накладные по каждой посылке по тарифу со склада до двери получателя или до склада для самостоятельного получения по которым наши сотрудники должны приходовать посылки из консолидации?
Я думаю из моего сообщения это было более чем очевидно, разве нет?
Тем не менее ни одна (повторю еще раз) накладная из консолидированного груза не была зарегистрирована в системе, а общая накладная была принята на склад до востребования. Вопрос:
1. Для кого эта консолидированная накладная?
2. Почему ни одна из 4 накладных не зарегистрирована в системе
3. Почему столько проблем с консолидированным забором груза? Я Вам уже не однократно описывал пути решения этой проблемы со 100% гарантией отсутствия таких проблем, как возникла сейчас.
Вы что-нибудь взяли на заметку, реализовали?
20/05/2013
Очередные новости: СДЭК не может найти груз по данным накладным на складе, пошли смотреть камеру.
Если честно - я в шоке.
Если честно - я в шоке.
20/05/2013
Фролик, что-то странное честно говоря, ни разу таких проблем не было.
У нас происходит так, курьер забирает товар по обычной 7-и значной накладной, которую мы заполняем к забору сами. В ней указывается количество отправок общее (консолидация), и копия остается у нас. Не пойму зачем им смотреть камеру, если и так понятно сколько у вас мест забрали?
А вот то, что не выдают бывает конечно, но консолидация думаю тут уже не причем.
У нас происходит так, курьер забирает товар по обычной 7-и значной накладной, которую мы заполняем к забору сами. В ней указывается количество отправок общее (консолидация), и копия остается у нас. Не пойму зачем им смотреть камеру, если и так понятно сколько у вас мест забрали?
А вот то, что не выдают бывает конечно, но консолидация думаю тут уже не причем.
20/05/2013
msergey11, вопрос в том, что все процессы должны быть автоматизированы без ручника. Что есть сейчас у СДЭК:
Тарифы от двери, когда при любой накладной от двери автоматически создается заявка на вызов курьера. Кстати, если кто не обращал внимания, то это стоит 80 руб за 1 кг в любом тарифе экспресс-лайт.
Если оформлять как консолидацию, то это стоит 170 руб по тарифу дверь-склад (считаем как 80 руб забор + 90 руб склад).
Теперь есть задача: отправить 5 накладных общим весом 1 кг.
Есть 4 решения: для простоты считаем все по Москве
1. Создать 5 накладных склад-дверь по цене 170 руб + консолидацию (170 руб). Итого 1020 руб
2. Создать 5 накладных дверь-дверь, получаем 5 заявок на вызов курьера (по 80 руб каждая если считать в рамках тарифа). Итого платим: 1250 руб
3. Создать 5 накладных склад-дверь и отдельно вызов курьера (250 руб до 20 кг). Итого 1100 руб
4. Создать одну накладную от двери (дверь-дверь 250 руб), а остальные как склад-дверь (4*170). Итого платим: 930 руб.
Я надеюсь экономическую целесообразность здесь описывать не нужно.
Вопрос в том, что для СДЭК этот объем работ один и тот же - курьер приезжает 1 раз и забирает 1 кг веса. И здесь на мой взгляд не должно учитываться количество пакетов/конвертов.
Другое дело что если отправлять суммарно 10 кг, тогда выгоднее вызвать курьера за 250 руб для консолидации.
Что предлагаю я:
1. Клиент всегда создает заявку от двери, если нужно забрать груз
2. Если к моменту приезда курьера сформированы дополнительные заказы, то они оформляются от склада (склад-дверь или склад-склад). Вес каждого отправления известен и он проставляется в каждой накладной. Таким образом к моменту приезда курьера отправитель получает некоторое количество отправлений (допустим 4 шт) общим весом 800 гр. В итоге отправитель в личном кабинете должен иметь возможность проставить галочками какие накладные он отдает курьеру и выбрать из списка номер заявки на вызов курьера. Если суммарный вес до 1 кг, то тариф за забор не увеличивается. Если вес превышает 1 кг, то стоимость заявки на вызов курьера в размере 80 руб увеличивается пропорционально весу общего отправления.
Это наиболее простая, экономически выгодная обеим сторонам отправка.
Какая проблема с п.1 - нет информации какие именно накладные вошли в консолидацию, указано только количество мест. Т.е. на языке системы - это обычная отправка весом 1 кг от двери до склада СДЭК, где в рамках этих услуг груз должен быть выдан клиенту, т.е. затрачены некоторые ресурсы офиса/пункта выдачи, чего нет в случае с консолидированным отправлением. Почему тоже самое не применимо к п.4? Процесс абсолютно идентичен, только в первом случае мы платим больше.
Оформляя вот такие консолидированные отправления как и в Вашем, так и в моем случае проблема одна и та же - своевременно не оприходованы накладные при сдаче курьером. Этого можно было бы избежать, если курьер сдавал все накладные поштучно как и в случае с от двери.
И еще интересный момент: в Москве у СДЭК есть 4 офиса, куда можно сдать отправление. Ежедневно примерно 2 раза в день в офисах бывает курьер, который забирает все принятые грузы и вечером везет их на Талалихина для сортировки. Т.е. работу вот этого курьера между офисами клиенты оплачивают в рамках тарифа склад-склад или склад-дверь. А вопрос в том, что зачем в случае с консолидированным отправлением создавать отдельные накладные для каждой? Почему бы им в таком случае не стоить, например, 80 руб?
Тарифы от двери, когда при любой накладной от двери автоматически создается заявка на вызов курьера. Кстати, если кто не обращал внимания, то это стоит 80 руб за 1 кг в любом тарифе экспресс-лайт.
Если оформлять как консолидацию, то это стоит 170 руб по тарифу дверь-склад (считаем как 80 руб забор + 90 руб склад).
Теперь есть задача: отправить 5 накладных общим весом 1 кг.
Есть 4 решения: для простоты считаем все по Москве
1. Создать 5 накладных склад-дверь по цене 170 руб + консолидацию (170 руб). Итого 1020 руб
2. Создать 5 накладных дверь-дверь, получаем 5 заявок на вызов курьера (по 80 руб каждая если считать в рамках тарифа). Итого платим: 1250 руб
3. Создать 5 накладных склад-дверь и отдельно вызов курьера (250 руб до 20 кг). Итого 1100 руб
4. Создать одну накладную от двери (дверь-дверь 250 руб), а остальные как склад-дверь (4*170). Итого платим: 930 руб.
Я надеюсь экономическую целесообразность здесь описывать не нужно.
Вопрос в том, что для СДЭК этот объем работ один и тот же - курьер приезжает 1 раз и забирает 1 кг веса. И здесь на мой взгляд не должно учитываться количество пакетов/конвертов.
Другое дело что если отправлять суммарно 10 кг, тогда выгоднее вызвать курьера за 250 руб для консолидации.
Что предлагаю я:
1. Клиент всегда создает заявку от двери, если нужно забрать груз
2. Если к моменту приезда курьера сформированы дополнительные заказы, то они оформляются от склада (склад-дверь или склад-склад). Вес каждого отправления известен и он проставляется в каждой накладной. Таким образом к моменту приезда курьера отправитель получает некоторое количество отправлений (допустим 4 шт) общим весом 800 гр. В итоге отправитель в личном кабинете должен иметь возможность проставить галочками какие накладные он отдает курьеру и выбрать из списка номер заявки на вызов курьера. Если суммарный вес до 1 кг, то тариф за забор не увеличивается. Если вес превышает 1 кг, то стоимость заявки на вызов курьера в размере 80 руб увеличивается пропорционально весу общего отправления.
Это наиболее простая, экономически выгодная обеим сторонам отправка.
Какая проблема с п.1 - нет информации какие именно накладные вошли в консолидацию, указано только количество мест. Т.е. на языке системы - это обычная отправка весом 1 кг от двери до склада СДЭК, где в рамках этих услуг груз должен быть выдан клиенту, т.е. затрачены некоторые ресурсы офиса/пункта выдачи, чего нет в случае с консолидированным отправлением. Почему тоже самое не применимо к п.4? Процесс абсолютно идентичен, только в первом случае мы платим больше.
Оформляя вот такие консолидированные отправления как и в Вашем, так и в моем случае проблема одна и та же - своевременно не оприходованы накладные при сдаче курьером. Этого можно было бы избежать, если курьер сдавал все накладные поштучно как и в случае с от двери.
И еще интересный момент: в Москве у СДЭК есть 4 офиса, куда можно сдать отправление. Ежедневно примерно 2 раза в день в офисах бывает курьер, который забирает все принятые грузы и вечером везет их на Талалихина для сортировки. Т.е. работу вот этого курьера между офисами клиенты оплачивают в рамках тарифа склад-склад или склад-дверь. А вопрос в том, что зачем в случае с консолидированным отправлением создавать отдельные накладные для каждой? Почему бы им в таком случае не стоить, например, 80 руб?
20/05/2013
Фролик:
для СДЭК этот объем работ один и тот же - курьер приезжает 1 раз и забирает 1 кг веса
для СДЭК этот объем работ один и тот же - курьер приезжает 1 раз и забирает 1 кг веса
Это как в автосервисе: ремонтировали коробку - снять/поставить 2к руб., попросил оценить состояние сцепления при УЖЕ снятой коробке и был неприятно удивлен дополнительными еще 2к руб. в счете за операцию снять/поставить коробку. Страна непуганых идиотов...
Ответить
Читайте также
15/02/2021
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом...
Подробнее
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
22/12/2020
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК...
Подробнее
15/12/2020
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям...
Подробнее
14/12/2020
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК...
Подробнее