Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение


У меня вопрос к владельцам интернет магазинов Сдэк часто теряет товар?



Ссылка на сообщение


faar:

Сдэк часто теряет товар?

редко



Ссылка на сообщение


страхованием пользуетесь? 0,75% которая?



Ссылка на сообщение


А страховка по-умолчанию добавляется ко всем накладным для ИМ. Фактически за все время утеря груза была только однажды - потеряли на складе в Москве. Скорее всего это связано с особенностью упаковки - прозрачный полиэтиленовый кармашек для сопроводительных документов не заклеивается, т.е. есть риск выпадения накладной, таким образом упаковка становится безымянной.



Ссылка на сообщение


у меня в договоре не обязательная страховка. хотя они утверждали обратное. у Вас не знаю.



Ссылка на сообщение


faar:

у меня в договоре не обязательная страховка. хотя они утверждали обратное. у Вас не знаю.


Вы когда будете оформлять онлайн накладные все и увидите.



Ссылка на сообщение


А договор? любопытно
Сдэк как выполнением договора своего же?



Ссылка на сообщение


Теряет-то может и не часто, но когда отправляете товар на 50+ тыс обязательно страхуйте. Несколько месяцев назад задержка была с доставкой на неделю незастрахованного дорогого товара, вот тогда не спокойно было на душе.
А вообще, у нас потеря была только под новый год 2 заказов по одному направлению (об этом даже в инете писали, похоже мешок (или мешки) целиком потеряли. По ним была компенсация. Ну и прошлым летом перепутали товар с чужим на С. Радонежского, нашли наш через полгода, буквально 2 недели назад вернули. Больше всего позабавило, что нам 4 раза в течение 3 месяцев пытались по нашей накладной чужой товар вручить, на 5-й мы сдались и забрали его. Так и лежит у нас. Фролик, может это ваш случайно?)



Ссылка на сообщение


Добрый день, уважаемые клиенты!
Случаи утери груза очень редки, тем не менее согласно условиям договора и регламента о возмездном оказание курьерских услуг п 2.5 (который является неотъемлемой частью договора)все отправления от интернет-магазинов должны быть застрахованы.
Автор msergey11, сообщите, пожалуйста, по какой накладной Вам был вручен неверный груз? получили ли Вы собственный товар?
Также, относительно смс-оповещения клиентов есть ли номера накладных для проверки работы данного сервиса?



Ссылка на сообщение


Elena Klimova, возьмите абсолютно любую накладную, выданную на складе на Белорусской и проверите смс, а заодно и e-mail отправку отправителю.



Ссылка на сообщение


Elena Klimova:

Добрый день, уважаемые клиенты!

Случаи утери груза очень редки, тем не менее согласно условиям договора и регламента о возмездном оказание курьерских услуг п 2.5 (который является неотъемлемой частью договора)все отправления от интернет-магазинов должны быть застрахованы.


Добрый день пунк 2.5. пишу дословно

Доставка отправлений осуществляется по принципу ограниченной ответвенности. Если клиенту необходимы повышенные гарантии безопастности. Клиент в праве оплатить дополнительный сбор в целях организации Исполнителем страхования Отправления в порядке, установленном ну и далее...

Если найдете где у вас обязательная страховка пишите.



Ссылка на сообщение


msergey11:

Теряет-то может и не часто, но когда отправляете товар на 50+ тыс обязательно страхуйте. Несколько месяцев назад задержка была с доставкой на неделю незастрахованного дорогого товара, вот тогда не спокойно было на душе.

А вообще, у нас потеря была только под новый год 2 заказов по одному направлению (об этом даже в инете писали, похоже мешок (или мешки) целиком потеряли. По ним была компенсация. Ну и прошлым летом перепутали товар с чужим на С. Радонежского, нашли наш через полгода, буквально 2 недели назад вернули. Больше всего позабавило, что нам 4 раза в течение 3 месяцев пытались по нашей накладной чужой товар вручить, на 5-й мы сдались и забрали его. Так и лежит у нас. Фролик, может это ваш случайно?)




что то просто 3000р страховать заподло...
дорогой товар само собой, там и маржа больше можно и на страховку разорится...



Ссылка на сообщение


Елена если продавать в кредит, возможно пользоватся вашими услугами? банку нужна ксерокопия паспорта и договор подписанный от покупателя.. реально?



Ссылка на сообщение


Вообще страховка отдельная тема. Я лично не совсем понимаю зачем страховать отправление до склада, когда доставки-то и нет вовсе и отправление просто сдается в офис и ждет приезда клиента за ним.

И что здесь писали про страховую компанию тоже с трудом верится, т.к. для того, чтобы оформить страховку на конкретный груз, нужно получить от страховой соответствующий документ со сроками действия. И это все больше похоже на аналог страховки на почте, где выплата происходит за счет собственных средств перевозчика.



Ссылка на сообщение


Фролик:

Вообще страховка отдельная тема. Я лично не совсем понимаю зачем страховать отправление до склада, когда доставки-то и нет вовсе и отправление просто сдается в офис и ждет приезда клиента за ним.



И что здесь писали про страховую компанию тоже с трудом верится, т.к. для того, чтобы оформить страховку на конкретный груз, нужно получить от страховой соответствующий документ со сроками действия. И это все больше похоже на аналог страховки на почте, где выплата происходит за счет собственных средств перевозчика.


не более 3000р по договору за счет собственных средств. если без страховки
А вдруг за 2часа пока клиента ждет потеряют на складе :lol:






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены