Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение


Побывала в качестве клиента СДЭКа. Жду посылочку уже три дня. (Хотя могли бы и раньше привезти, но тут уж ладно). Звонят, договариваемся о доставке на следующий день, на следующий день жду - не привозят. Звоню сама, слушаю красивые мелодии и ни одну минуту, а там, оказывается, мою посылочку и не выдавали курьеру, говорят, "давайте через пару дней, или сами приезжайте". Вобщем, неприятно, настроение испорчено, впечатление от конторки нерадостное. Своим клиентам я такого бы не пожелала.



Ссылка на сообщение


Orange31, а подскажите в каком городе это произошло? Просто за исключением наверное Москвы и Питера (в эти города СДЭК вообще далеко не лучший вариант для частных лиц (организации - отлично кстати)) как правило у нас проблемы редко бывают. Часто наоборот пишут благодарят нас за хорошую доставку.



Ссылка на сообщение


Вот и я удивлена, что это вы косячить решили в Омске. При этом дозвониться до оператора - тот еще фокус. Плюс ко всему, операторы перекидывают с одного на другого и бросают трубки. Да и не хотелось бы разговаривать с девочками на телефонах. Дайте, пожалуйста, телефон кого-то из руководства. Как-то результативней это будет. Не на форуме переписываться.
В пн принять заказ не могу, уезжаю. Так что пусть хранят, как память, мою посылку :)



Ссылка на сообщение


Orange31, очевидно проблема с коммуникацией: операторы сидят в Новосибирске, запросы, я подозреваю, оформляют по e-mail в нужный филиал, где нет никакой реакции. Попробуйте переговорить с руководителем - http://www.edostavka.ru/contacts/omsk/



Ссылка на сообщение


Директор подразделения Климович Ольга трубку не берет. :( Видимо, не до работы и ей тоже.



Ссылка на сообщение


Orange31, да нет, это не мы, мы отправители))). Просто нам важна статистика по городам возможных проблем с доставкой. У нас последние 2 недели в Омске все 5 заказов с пункта выдачи клиенты забрали без проблем. Как правильно здесь писали, СДЭК это не курьерская компания в полном смысле слова. Поэтому позвонить договориться, особенно если это большие города практически невозможно.
Например, мы с ЕМС договариваемся каждый день приезжать не раньше 14 часов за забором, а курьер к нам то в 11, то в 12 приезжает. Говорит ему так удобно. Крупным компаниям вообще сложно подстраиваются под клиентов, СДЭК хотя бы старается, но не всегда и не все получается.



Ссылка на сообщение


Мы раньше пользовались сдэком для отправки документов и.т.п. Но последнее время и экспресс доставка стала неторопливой, и цены поднялись. Но не суть.
С коммуникацией беда. Офис расположен крайне неудобно, чтобы ехать забирать. Мне проще до магазина сбегать и купить себе то, что заказала. Времени меньше потрачу, нервы поберегу :)
Заказывала в ОЧЧЧень известном интернет-магазине, но им как-то все равно, как и когда я получу или не получу посылку. Видимо, репутация уже есть, дальше можно не стараться... А мы почему-то разве что за ручку каждого курьера не водим в своем им...



Ссылка на сообщение


Главное, пытаюсь дозвониться до этой Ольги Викторовны Климович (руководитель подразделения СДЭК в Омске). Трубку не берет. Тут дернуло меня на одноклассниках ее посмотреть, а она там онлайн висит, фоточки выкладывает...



Ссылка на сообщение


Цитата:

Главное, пытаюсь дозвониться до этой Ольги Викторовны Климович (руководитель подразделения СДЭК в Омске). Трубку не берет. Тут дернуло меня на одноклассниках ее посмотреть, а она там онлайн висит, фоточки выкладывает...
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Веселая компания. Мне в свою пору расхотелось быть их клиентом на этапе заключения договора

P.S. старый анекдот
- Собрать всех на совещание!
- По селектору?
- Нет, через одноклассники, так быстрее будет!



Ссылка на сообщение


А может рабочее время в омске уже закончилось?



Ссылка на сообщение


В 15.00? Они вроде до 19.00 сегодня... Может, просто работать не хочется :)



Ссылка на сообщение


В Омске +3 к Москве.



Ссылка на сообщение


Верно. В 12.00 по Москве, в 15.00 по Омску (ну не ровно, плюс минус, но в любом случае время рабочее и даже не обеденное)



Ссылка на сообщение


Почему вы не сделаете кнопку залить заказы из EXEL в ЛК? Ребят дозвонится до ваших менеджеров что бы все залили -это испытание , которые не всякий выдержит!!!! А главное зачем сделайте кнопку згрузить шаблон EXEL. Мы сейчас сами вручную забиваем не удобно, но через менеджеров еще не удобнее, то их нету, то они не работают, сделайте что бы сами могли из EXL заливать. А так же вызвать курьера для забора нажатием кнопки, а не звонком в КОЛЛ центр в который не дозвонится, да и зачем , все можно через сайт сделать самаим ,не заставляйте нас по каждому чиху прибегать к помощи ваших сотрудников, которых далеко не всех можно назвать обязательными!!!! А главное повторюсь ЗАЧЕМ !!???
Почему вы не уберете этот пункт который отнимает кучу нервов и времени и у вас и у нас ?



Ссылка на сообщение


sharlott
Если будете через API передавать заказы, вам ни Ексель, ни менеджеры не понадобятся :wink:
Ексель можно менеджеру СДЭКа скидывать - они сами будут его обрабатывать.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены