подписка
Подписаться

Отзывы о работе компании СДЭК

Подписка на RSS
kondr_oleg
10/04/2013
Фролик:

Необходим функционал, который позволит один раз вызвать курьера и отдать ему все накладные на момент отправки, при этом стоимость такого забора не должна превышать тарифа дверь-склад.

Так и есть, забор стоит 250/500/750, .... точно не вспомню цифры, в зависимости от объёма в кубометрах передаваемых заказов. А сами заказы в этом забор тарифицируются как склад-склад или склад-дверь, в зависимости от того нужна вам доставка или самовывоз. После заборов смотрят на объём переданных заказов за каждый забор и выставляют счёт в соответствии с этим объёмом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
10/04/2013
В догонку про тарифы: возьмем Москву, есть Э-Л склад-склад, есть посылка склад-склад. Первый стоит 90 руб, второй - 85 руб. В чем логика?

Посылка склад-дверь - 235 руб
Экспресс-лайт склад-дверь - 170 руб

Если посылка это в первую очередь эконом доставка межгород, то откуда она внутри Москвы? И почему склад-склад по ней стоит дешевле, а до двери дороже?

В чем логика-то? Кто-нибудь может это объяснить?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
10/04/2013
kondr_oleg, опять же повторюсь, это работает, если Вы доставляете большие коробки, где отдельная тарификация каждого отправления от двери будет стоить дороже, чем один забор.

Но я писал про другое: есть один единственный заказ, который нужно завтра забрать. На данный момент нет других заказов. Как его оформить? Правильно, от двери. Вечером или же следующим днем (курьер еще не забрал первое отправление) приходит еще несколько заказов. Их оформлять каким образом? От склада? А если общий вес уже выходит более 1 кг, тогда как быть? курьер-то уже назначен. Можно оформлять их опять же отдельно от двери, но это очередная заявка на вызов курьера, а значит и тарификация забора в тарифе от двери.

Это замкнутый круг и решение его есть, но СДЭК ничего для этого не делает. Это задача бизнес-аналитика, но как я понимаю такого человека в штаб квартире СДЭКа не предусмотрено, ибо развития в этом направлении я не вижу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил С.
B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
11/04/2013
Заказ по накладной 1007462410 был передан на доставку из Москвы в г. Улан-Удэ - 02.04.2013.
На сегодняшнее число 11.04.2013 у накладной стоит статус о том, что 02.04.2013 отправление прибыло в пункт СДЭК, г. Москва.
Дальнейшего движение отправления не прослеживается, консультанты дать информацию почему произошла задержка с доставкой отправления и когда он будет доставлен получателю - не могут.

Просим разобраться в сложившийся ситуацию и приложить необходимые меры для скорейшей доставки заказа получателю.

Договор - ИМ2353
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
11/04/2013
И все-таки в очередной раз убеждаюсь, что когда хвалишь кого-нибудь, нужно стучать по дереву. Это касательно вчерашнего моего поста.

Уже несколько раз мы возвращаемся к одним и тем же ситуациям при работе со СДЭКом, а именно повреждениям упаковки/товара при транспортировке (слава Богу редко (1 на 300-400 отправок наверное), но только потому, что мы пакуем хрупкий товар в тройную упаковку и клеим ярлык "Хрупкий товар").
Вот ситуация, накладная 1007502185. Клиенту не доверять у нас нет основний, т.к. он заказывает у нас постоянно. По словам клиента статус заказа: Упаковка повреждена, вскрыта клиентом при получении, товар разбит, отказ от получения (что-то похожее он написал на накладной). А в накладной на сайте мы видим совсем другое: Не вручен. Отказ от получения: Претензия к качеству товара. В итоге этот товар идет на возврат, потом нам его пытаются вручить, часто по несколько раз, в надежде, что человек, который будет получать возврат не будет ничего проверять.
Уважаемая компания СДЭК, это претензия не к качеству товара, а к упаковке/транспортировке. Нам нужно видеть ясную картину на сайте, почему клиент отказывается от вручения.
Скажу однозначно, что в связи с недавним подъемом цен мы будем строже относиться к таким ситуациям и требовать детального расследования причин каждого повреждения груза с обязательной подачей претензий.

Вообще тема сохранности товара выглядит для нас достаточно серьезно, в связи с планируемым значительным увеличением ассортимента и объемов продаж.
Допустим, вы отправляете фотоаппарат клиенту с оплатой на месте. Клиент смотрит его и говорит, ой знаете мне не нравится цвет (и т.п.). Товар нормально упаковывать на возврат никто не будет, и вероятность того, что он приедет битый очень высока. Как решать данные вопросы? Не отправлять товар с оплатой на месте? Не является ли это шагом назад в развитии электронной коммерции? Или ввести регламенты отказа и возврата в курьерских компаниях?

С уважением, Сергей.
ИМ2055
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
11/04/2013
msergey11, когда я увидел как в офисах упаковывают мешки с посылками - я был в шоке. Представьте себе мешок из под сахара, который туго набит конвертами, пакетами и опломбирован офисом. Я так подозреваю этот мешок или на сортировке на Талалихина опять же вскроют, далее упакуют в такие же мешки и отправят уже по маршруту, или он так и пойдет по маршруту.

Даже с учетом множества пленок и паралона - ни один хрупкий товар не выживет.

В любом случае когда я получаю возвраты, я с ужасом смотрю на упаковку - она либо вся затерта, в пыли/грязи, либо вся помята.

Из упаковок конверт или пакет СДЭК пригодны разве что для документов. Ничего хрупкого в них отправлять нельзя, даже если товар будет в своей упаковке - после того как его утрамбуют в мешок - все будет повреждено.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
11/04/2013
Фролик, я естественно говорю про собственную картонную упаковку. Если мы будем отправлять в конвертах/мешках СДЭКа, то количество поврежденного товара будет близко к 100%.

Упаковка мешков с посылками это пол-беды, мы у себя в офисе свои коробки кидаем на пол без проблем и можем даже ногами пинать при желании. Проблемы начинаются, когда эти мешки уже с хорошим весом кидают грузчики, чему я лично был свидетель летом прошлого года, когда на Талалихина еще не было стойки приема и весь склад хорошо просматривался.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
11/04/2013
Да, кстати у меня есть еще один интересный вопрос к СДЭКу.
Есть города, куда доставка разная через личный кабинет и без него.
Пример:
Из города Москва в город Коммунарка, Московская обл., вес груза 1 кг.

Без договора:
Экспресс лайт склад-дверь 290 1-2
Экспресс лайт дверь-дверь 370 1-2

Авторизуемся:
Экспресс лайт склад-дверь 342 1-2
Посылка склад-дверь 378 1-2
Экспресс лайт дверь-дверь 437 1-2

Это не единичный пример!
Прокомментируйте пожалуйста.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
11/04/2013
msergey11, у Вас тарифы с НДС отображаются. Поскольку СДЭК работает по УСН, то НДС он не платит, но видимо Вы работаете с НДС, поэтому этот налог включен в Ваш тариф.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
11/04/2013
Мы работаем без НДС, и карточку также без НДС высылали для заключения договора.

Похоже что-то мы недосмотрели все-таки, очень похоже НДС плюсуют зачем-то. По другой фирме и другому договору у нас Ндс есть, а по этой будем проверять почему так получается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
11/04/2013
msergey11, выгрузите пару актов и посмотрите на итоги, там в самом верху у меня, например, указано: НДС не облагается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
11/04/2013
Да, с НДС. Будем разбираться почему не правильно нам перечисления делают, проверил анкету все верно указали заключать договор по УСН 6%. Честно говоря никогда не смотрел на наличие НДС т.к. раньше с ним работали и привык к тарифам с НДС по другому договору. Похоже привычка сыграла злую шутку. Тут как частники пошли, пришлось открывать фирму на УСН, а тарифы то другие должны быть. Лучше уж поздно узнать, чем никогда. Премного благодарен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
12/04/2013
Коллеги, а так же и представители компании, подскажите пожалуйста, платный ли забор заказов по услуге Посылка для интернет-магазинов? Как-то вот конкретного ответа на сайте найти не могу...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
12/04/2013
Алексей_К, забор возможен если Вы оформите вызов курьера как отдельную услугу. Забор отправления как в экспресс-лайт для посылки не действует, хотя никаких преград в этом не вижу для СДЭКа.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
12/04/2013
Фролик, спасибо!
Эх, а было бы ооочень здорово...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
15/02/2021
СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом... Подробнее
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
22/12/2020
СДЭК расширит сеть постаматов в пять раз
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК... Подробнее
15/12/2020
Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/12/2020
СДЭК обзаведется необычным складом в Санкт-Петербурге
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы