Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение


Вот и меня коснулся вопрос компенсации за утерю груза. СДЭК просит предоставить накладную торг-12 и счет фактуру на груз в качестве подтверждения его стоимости.

Груз застрахован в обязательном порядке в рамках услуги страхования, его стоимость известна. Не совсем понятно требование предоставить эти документы, т.к. СДЭК вполне должен предполагать, что УСН не ведет бухгалтерию и такие документы вправе не предоставлять клиентам.



Ссылка на сообщение


Добрый день, Serge_V!
Много неприятного, но полезного узнала о качестве предоставления консультаций нашими сотрудниками. Разрешите мне принести извинения от лица нашей Компании за некачественную консультацию, длительное отсутствие информации о перемещении груза и увеличение сроков доставки.
В предновогодний период нагрузка на отделы информационного сопровождения резко увеличивается пропорционально количеству отправок, соответственно наблюдаются перегрузки направления и задержки в доставке, я и прекрасно понимаю, что мы обязаны предвидеть данную ситуацию, иметь готовые пути для решения вопросов и не смотря на напряженность своевременно информировать о возникающих сложностях и путях решения.
Все замечания приму к сведению и передам старшим менеджерам клиентского сервиса.
По информации от отдела логистики груз по накладной 1006967285 поступил нашему региональному представителю. Пока груз еще не обработан, в субботу сотрудник обязательно найдет Ваш заказ и свяжется с Вами по вопросу согласования доставки.



Ссылка на сообщение


Добрый день, Сергей!
Безусловно, Компания не отказывается нести ответственность за утерю груза. Тем не менее таковы процедуры, нам необходимы документы, подтверждающие стоимость груза.



Ссылка на сообщение


Фролик, накладную могут требовать, а вот счет-фактуру ИП вообще не обязан выдавать, я даже слышал, что в каких-то случаях он вообще не имеет права этого делать. Могу соврать.

Ну в случае чего нарисуйте вы им эту счет-фактуру с нулевым НДС, вам жалко что ли? ;)



Ссылка на сообщение


При УСН вместо счёт-фактуры выдаётся документ, его заменяющий - уведомление о том, что работаете на УСН.



Ссылка на сообщение


Елена, насчет тарифа я думаю мы найдем взаимопонимание. а вот насчет размера компенсации ни вы, ни Алексей мне так и не ответили. я не считаю правильным и возможным оплачивать не оказанные компанией услуги. предлагаю повторную доставку сделать для меня бесплатной.



Ссылка на сообщение


Elena Klimova, допустим я производитель товара, какие документы предоставлять для подтверждения стоимости? В накладной СДЭК указано наименование товара и его стоимость. Этого вполне достаточно, чтобы понять, сколько стоит груз. Одно дело когда повреждена часть или утеряна часть груза и нужно понимать, сколько стоит данный товар. Другое дело, что груз состоит из 1 единицы товара с указанной стоимостью.

В таком случае я вообще не понимаю принципа страхования. Зачем указывать страховую сумму, если Вы требуете документы, подтверждающие стоимость груза?



Ссылка на сообщение


Keyra, данный вопрос находится на рассмотрении подразделения г.Химки. Поэтому данный вопрос необходимо уточнять непосредственно с Алексеем Олеговичем.



Ссылка на сообщение


Сергей, мы уточним у сотрудников финансового отдела, какой документ можно предоставить в отсутствие счета-фактуры и товарной накладной.



Ссылка на сообщение


Сергей, мы уточним у сотрудников финансового отдела, какой документ можно предоставить в отсутствие счета-фактуры и товарной накладной.



Ссылка на сообщение


Елена, данный вопрос находится на рассмотрении Никиты, который находится в Новосибирске. Позавчера получила от Алексея сообщение о готовности CDEK выплатить мне компенсацию в размере 2000р. Сразу выслала ответ со своим видением вопроса. Пока реакции на мое письмо не последовало.



Ссылка на сообщение


сегодня была в офисе на ленинградком пр., 2. по субботам он работает до 16.00. безуспешно пыталась дозвониться с 14.00, телефоны не отвечали. в 15.20 подъехала. двери были закрыты. консультанты горячей линии естественно были не в курсе, в чем же дело.
Елена, а вы знаете, как это объяснить?



Ссылка на сообщение


Есть проблемы с доставкой груза между складами в Москве. Если на склад на Белорусской еще можно дозвониться, то до Талалихина дозвониться ни разу не удавалось. Хоть водители и бывают на складах ежедневно, но отправления между ними почему-то застревают. Накладные 1007042599 и 1007042616 так и остались на Радонежского с пятницы, 21 декабря.



Ссылка на сообщение


Уважаемые сотрудники СДЕК
Опубликуйте, пожалуйста, ваш график работы на праздники!



Ссылка на сообщение


Elena Klimova:

Что касается Гатчины, доставка по данному направлению с наложенным платежом возможна. Наши маркетологи подтвердили данную возможность, в ближайшее время ограничения по данному направлению будут сняты.


Елена, добрый день!

В ближайшее время - это когда? Люди хотят подарки к НГ получить, не оставляйте Гатчину без подарков...






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены