02/07/2013
anthropologist:
Я думал только в Москве так) Звоните им настойчивее, может менеджер, который вами занимается, раздолбай и забыл про нового клиента.
Я думал только в Москве так) Звоните им настойчивее, может менеджер, который вами занимается, раздолбай и забыл про нового клиента.
ну пошла сейчас 3 неделя уже
пока нашел отправляем через почту и постаматы
02/07/2013
Фролик:
Те кто помнят тарифы до 1 июля разницу ощутили. Разницы теперь нет что 1 что 3 кг. Многие ли из нас отправляют грузы более 2 кг? Уж сколько раз видел при мне вручение посылок - средний вес не больше 1 кг.
Те кто помнят тарифы до 1 июля разницу ощутили. Разницы теперь нет что 1 что 3 кг. Многие ли из нас отправляют грузы более 2 кг? Уж сколько раз видел при мне вручение посылок - средний вес не больше 1 кг.
У нас средний вес как раз 1 кг. Те, у кого средний груз более 3 кг. вряд ли отправляли через СДЭК - это дороговато. Так что в целом никакой выгоды для и-магазинов тут нет. До склада подорожали все иногородние направления. Очень завуалированное повышение тарифов, как у операторов сотовой связи)). Крупные грузы, вероятно, стало более выгодно отправлять через СДЭК - возможно и рассчитывали на их приток в ущерб мелким отправлениям.
02/07/2013
Вроде вот только весной тарифы выросли. И тут опять. СДЭК, вы хоть раз в пол года цены повышайте - мы привыкнуть не успеваем.
03/07/2013
Справедливости ради хочу отметить, у нас стало дешевле. Мы из 3 зоны, раньше любой тариф считался от нашего города до Москвы + от Москвы до пункта назначения. Теперь это убрали. Например, 0,5 кг склад-дверь Тамбов-Ростов-на-Дону было 355 стало 255. Похоже для всех региональных магазинов стало дешевле.
03/07/2013
koms, рано радуетесь) Скорее всего это связано с тем, что в очередной раз все не подготовлено вышло, еще пересчитают.
По факту у нас api по прежнему считает старые тарифы, так что по ним и отправляем пока клиентам.
По факту у нас api по прежнему считает старые тарифы, так что по ним и отправляем пока клиентам.
03/07/2013
Я особо не радуюсь, что толку от этих тарифов, если они наложенный платеж по полгода возвращают...
А пересчитать вроде не должны, цены сейчас в ЛК совпадают с прайсом из http://www.edostavka.ru/files/file/Posilka(1).7z
В "старой" посылке вообще не было тарифов из зон 3-9, сейчас их сделали отдельными прайсами, и ни о каком суммировании тарифов до Москвы речи там нет.
А пересчитать вроде не должны, цены сейчас в ЛК совпадают с прайсом из http://www.edostavka.ru/files/file/Posilka(1).7z
В "старой" посылке вообще не было тарифов из зон 3-9, сейчас их сделали отдельными прайсами, и ни о каком суммировании тарифов до Москвы речи там нет.
03/07/2013
Добрый день!
Максим, напишите, пожалуйста в личном сообщении свои контактные данные. Наши менеджеры сегодня свяжутся с Вами по вопросу сотрудничества. Мне очень стыдно за отсутствие отклика на запрос о деловом партнерстве. Позвольте мне принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства.
Максим, напишите, пожалуйста в личном сообщении свои контактные данные. Наши менеджеры сегодня свяжутся с Вами по вопросу сотрудничества. Мне очень стыдно за отсутствие отклика на запрос о деловом партнерстве. Позвольте мне принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства.
03/07/2013
msergey11:
Скорее всего это связано с тем, что в очередной раз все не подготовлено вышло, еще пересчитают.
Скорее всего это связано с тем, что в очередной раз все не подготовлено вышло, еще пересчитают.
msergey11, это неправда, всю ситуацию уже разложил на прошлой странице, странно предполагать обратное после достаточно развёрнутого ответа..
приводил пример насчёт направления Новосибирск-Петропавловск-Камчатский, в данном случае точно такая же ситуация
03/07/2013
Кирилл Смирнов, правда в том, что с начала года 1)отменили скидку на посылку 5% из ЛК, потом 2)подняли тарифы на посылку и сейчас 3)опять изменили тарификацию. Поэтому доверять в полной мере, что опять что-то не изменится сложно.
По сути, то что мы сейчас видим в тарифах - это изменение стратегии компании в работе с интернет-магазинами. Насколько она окажется выигрышной покажет время. Думаю за полгода появится новая статистика и тарифы начнут корректироваться опять.
Повторюсь, то, что мы сейчас видим для нас скорее +, чем -. Но многим другим интернет-магазинам возможно придется задуматься, особенно если они делают отправки из Москвы.
По сути, то что мы сейчас видим в тарифах - это изменение стратегии компании в работе с интернет-магазинами. Насколько она окажется выигрышной покажет время. Думаю за полгода появится новая статистика и тарифы начнут корректироваться опять.
Повторюсь, то, что мы сейчас видим для нас скорее +, чем -. Но многим другим интернет-магазинам возможно придется задуматься, особенно если они делают отправки из Москвы.
05/07/2013
Был бы очень признателен, если бы кто-то из СДЭК объяснил, как они тарифицируют забор товара. Проработав примерно год, я, например, не понимаю
05/07/2013
emkon, ничего сложного. Есть 3 варианта:
1. Вызвать курьера как отдельной услугой, это стоит 250 руб за факт забора груза до 20 кг.
2. Оформить каждую накладную отдельно для забора, т.е. по тарифу от двери (для посылки такого нет)
3. Оформить накладную экспресс-лайт дверь-склад с указанием количества мест и общего веса.
Я неоднократно поднимал вопрос тарификации, но решения не было. Смысл в том, что:
по п.1 не выгодно отправлять, если груз общим весом 2-5 кг. Выгодно - если отправлять сразу 10-20 кг, тогда факт забора за 250 руб дешевле, чем по п.2 и п.3
по п.2 - каждая накладная от двери стоит на 80 руб дороже, чем от склада (имеется ввиду вес 1 кг). Т.е. иными словами приезд курьера для забора 1 кг стоит фактически 80 руб. Почему за 1 приезд, допустим, за 5 пакетами суммарно весом 1 кг, мы должны платить 5*80=400 руб?
по п.3 - почти тоже самое, что и п.2, только сдэк это называет консолидацией - курьер как будто забирает один груз в количестве Х мест, соответственно даже если это 1 кг, то стоит оно дороже. А что если положить все в 1 пакет и отдать так? Тогда такая отправка дверь-склад будет стоить 170 руб. Не логично. Плюс есть риск, что на складе не заметят пометку консолидация (она ведь указывается в примечании накладной, которую почти никогда никто не читает).
В итоге правильного и выгодного для магазинов решения забора нет. Куда проще самостоятельно возить до ближайшего ПВЗ, чтобы оттуда опять же груз переместили на Талалихина, опять же на это СДЭК тратит свои же деньги.
1. Вызвать курьера как отдельной услугой, это стоит 250 руб за факт забора груза до 20 кг.
2. Оформить каждую накладную отдельно для забора, т.е. по тарифу от двери (для посылки такого нет)
3. Оформить накладную экспресс-лайт дверь-склад с указанием количества мест и общего веса.
Я неоднократно поднимал вопрос тарификации, но решения не было. Смысл в том, что:
по п.1 не выгодно отправлять, если груз общим весом 2-5 кг. Выгодно - если отправлять сразу 10-20 кг, тогда факт забора за 250 руб дешевле, чем по п.2 и п.3
по п.2 - каждая накладная от двери стоит на 80 руб дороже, чем от склада (имеется ввиду вес 1 кг). Т.е. иными словами приезд курьера для забора 1 кг стоит фактически 80 руб. Почему за 1 приезд, допустим, за 5 пакетами суммарно весом 1 кг, мы должны платить 5*80=400 руб?
по п.3 - почти тоже самое, что и п.2, только сдэк это называет консолидацией - курьер как будто забирает один груз в количестве Х мест, соответственно даже если это 1 кг, то стоит оно дороже. А что если положить все в 1 пакет и отдать так? Тогда такая отправка дверь-склад будет стоить 170 руб. Не логично. Плюс есть риск, что на складе не заметят пометку консолидация (она ведь указывается в примечании накладной, которую почти никогда никто не читает).
В итоге правильного и выгодного для магазинов решения забора нет. Куда проще самостоятельно возить до ближайшего ПВЗ, чтобы оттуда опять же груз переместили на Талалихина, опять же на это СДЭК тратит свои же деньги.
05/07/2013
я всегда отправляю по варианту 1 - вызываю отдельно курьера для забора. Пример. Последний забор, 4кг = 300руб. Откуда эти 300руб, почему именно 300, а не 250 или не 500 - понятия не имею
05/07/2013
Пару месяцев назад мне говорили, что забор стоит 150 рублей, позавчера мне прислали ответ, что забор стоит 250 руб на вес до 30 кг.
Ответить
Читайте также
15/02/2021
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом...
Подробнее
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
22/12/2020
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК...
Подробнее
15/12/2020
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям...
Подробнее
14/12/2020
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК...
Подробнее