Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение


kondr_oleg:

ИМ, SL, DPD, Боксберри, EMS. Ещё Мультифото можно, но там сроки печальные.


А у боксберри не печальные сроки? у них есть курьерская доставка? а шоплогистик это же тот же сдек?



Ссылка на сообщение


посмотрите PickPoint - у них есть пункты Boxberry+сроки DPD

ещё Hermes-DPD, TopDelivery



Ссылка на сообщение


Alice@Wonderland:

А у боксберри не печальные сроки?

У Мультифото ещё хуже :)
Alice@Wonderland:

у них есть курьерская доставка?

да, но срок ещё +1-2 дня к сроку самовывоза.
Alice@Wonderland:

а шоплогистик это же тот же сдек?

он и почта, и СДЭК, и DPD, и боксберри, и мультифото, и может кто-нибудь ещё. Мы отправляем только на их собственную географию, с их партнёрами напрямую работаем



Ссылка на сообщение


Есть ли у кого-нибудь опыт получения со СДЭК оплаты за испорченный ими же заказ?

Не могу решится, стоит ли заморачиваться с разборками, увенчается ли сиё мероприятие успехом. До этого мах что удавалось выбить 100 р. за месячную задержку доставки :?



Ссылка на сообщение


kycTuk:

Есть ли у кого-нибудь опыт получения со СДЭК оплаты за испорченный ими же заказ?


Если акт есть, составлен правильно, то попробуйте.



Ссылка на сообщение


Подскажите пожалуйста, а всем нынче СДЭК стал присылать реестры в формате ПДФ с расширением xls ? Мой запрос насчет бредовости данной ситуации остался без ответа пока)



Ссылка на сообщение


msergey11:

а всем нынче СДЭК стал присылать реестры в формате ПДФ с расширением xls ?

Нам сегодня xls в формате xls прислали.



Ссылка на сообщение


Сегодня был приятно удивлен. Клиенту в Калининграде проставили двойную сумму за доставку (наша вина). Позвонили с Call-центра СДЭКа, мол так и так , покупатель говорит, что сумма другая должна быть. Вопрос решили на лету, сумму получения изменили в нужную сторону. Знаю КС, где даже и разбираться бы не стали, молча поставили бы отказ и "до свидания"- платите деньги за доставку.



Ссылка на сообщение


Vitaliy:

Сегодня был приятно удивлен. Клиенту в Калининграде проставили двойную сумму за доставку (наша вина). Позвонили с Call-центра СДЭКа, мол так и так , покупатель говорит, что сумма другая должна быть. Вопрос решили на лету, сумму получения изменили в нужную сторону. Знаю КС, где даже и разбираться бы не стали, молча поставили бы отказ и "до свидания"- платите деньги за доставку.


Здесь не нужно удивляться, так как поступил сдэк не должно быть в принципе. Сегодня Вы сумму скорректировали, а завтра случайно по Вашей накладной сумму уменьшат в 10 раз и Вы об этом не узнаете. Не должно быть каких-то ни было финансовых операций с заказом при устном обращении в компанию. Должно быть только письменное обращение на бланке организации в адрес перевозчика с требованием внести те или иные изменения в накладную.

Теперь представьте, что на руках у Вас накладная с одной суммой, а по факту там все иначе. Концов Вы в этом никогда не найдете - кто-то куда-то сказал сделать то-то. А кто в итоге на это отвечает - не найти.



Ссылка на сообщение


Vitaliy:

Сегодня был приятно удивлен. Клиенту в Калининграде проставили двойную сумму за доставку (наша вина). Позвонили с Call-центра СДЭКа, мол так и так , покупатель говорит, что сумма другая должна быть. Вопрос решили на лету, сумму получения изменили в нужную сторону. Знаю КС, где даже и разбираться бы не стали, молча поставили бы отказ и "до свидания"- платите деньги за доставку.

Что-то странное Вы говорите.
Мы сами, сотрудники СДЭК, подаем заявки на изменение накладной и никто в компании, кроме 2-3 человек не имеет доступ к изменениям, которые касаются финансовой стороны.



Ссылка на сообщение


По каждой накладной приходит извещение о статусе,следить легко.



Ссылка на сообщение


kondr_oleg:

Нам сегодня xls в формате xls прислали.


Ну а формат реестра у вас менялся по сравнению с мартом допустим? Может это нам так стали высылать только.



Ссылка на сообщение


msergey11:

Ну а формат реестра у вас менялся по сравнению с мартом допустим?

У нас постоянно меняется формат. Уже 3 варианта разных было, а может и больше.



Ссылка на сообщение


kondr_oleg:



У нас постоянно меняется формат. Уже 3 варианта разных было, а может и больше.


Спасибо, буду писать разбираться.



Ссылка на сообщение


Vitaliy:

По каждой накладной приходит извещение о статусе,следить легко.


Вы отслеживаете разве что статус доставки, но не детали, могут частичную доставку сделать, а Вы будете считать, что весь товар доставлен. Ну а суммы н/п проверить крайне сложно.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены