18/02/2013
На наш вопрос по почте про возвраты нам ответили сегодня вот что:
Запланировали до конца месяца разобрать полностью все возвраты прошлого года. Заказы в процессе разбора и по мере разбора передавать отправителям.
Получается, что возвраты за этот год будут возвращены в 2014 году ближе к лету?..
Просто нет слов уже...
Запланировали до конца месяца разобрать полностью все возвраты прошлого года. Заказы в процессе разбора и по мере разбора передавать отправителям.
Получается, что возвраты за этот год будут возвращены в 2014 году ближе к лету?..
Просто нет слов уже...
19/02/2013
Цитата:
Реально порой диву даешься, как иногда себя чувствуешь являясь клиентом некоторых компаний. Такое ощущение, что это не они тебе что-то должны, а ты им.
Реально порой диву даешься, как иногда себя чувствуешь являясь клиентом некоторых компаний. Такое ощущение, что это не они тебе что-то должны, а ты им.
Это называется "монополия", или, по крайней мере, следствие крайне низкой конкуренции на рынке доставки.
Если бы на рынке была другая компания, сравнимая с Аскари по масштабам и ценам, все бы уже давно туда убежали. А так пока приходится мириться с этим пофигизмом Аскари.
20/02/2013
Тоже пришел пожаловаться на возврат.
У нас хороший клиентский сервис и возвратов практически нет. Вот у ИМ Логистик завис всего ОДИН заказ! Который уже месяц не могут нам вернуть. У меня всего 1 раказ, почему меня должно волновать что "это у вас один, а у нас на складе более 50 000 отказов", как мне сообщил менеджер. Я готов даже сам приехать к ним на склад и забрать его, но это тоже невозможно.
Я уже нашел несколько альтернативных компаний, в порядке эксперимента уже начали отправлять заказы через них.
У нас хороший клиентский сервис и возвратов практически нет. Вот у ИМ Логистик завис всего ОДИН заказ! Который уже месяц не могут нам вернуть. У меня всего 1 раказ, почему меня должно волновать что "это у вас один, а у нас на складе более 50 000 отказов", как мне сообщил менеджер. Я готов даже сам приехать к ним на склад и забрать его, но это тоже невозможно.
Я уже нашел несколько альтернативных компаний, в порядке эксперимента уже начали отправлять заказы через них.
20/02/2013
А вы знаете что они переезжают?
Вот веселуха начнется:) Я уже представляю что это будет. Узнал случайно по своим каналам. Так думаю приехал бы а на двери записка "Мы переехали"
Вот веселуха начнется:) Я уже представляю что это будет. Узнал случайно по своим каналам. Так думаю приехал бы а на двери записка "Мы переехали"
20/02/2013
Да, тоже пришло письмо, что склад переезжает.
Это будет ужас.
Одно радует - возвратный склад теперь ближе к нам
Это будет ужас.
Одно радует - возвратный склад теперь ближе к нам
20/02/2013
Alica:
ой, а нам письмо о переезде не пришло
ой, а нам письмо о переезде не пришло
Тормозит рассылка. Я тоже удивился. А тут, буквально минут 30 назад, дошло:)
20/02/2013
Радостно сообщают об открытии новых пунктов выдачи, о переезде склада...
Они бы так рапортовали об успехах по разбору отказов.
Они бы так рапортовали об успехах по разбору отказов.
20/02/2013
о, и нам пришло письмо .. практика показывает, что переезд склада равен 2 пожарам Опять косяков будет больше некоторое время
20/02/2013
сделали сейчас сверку. у них нашего товара на сумму более 300 000. при том что этот товар уже не актуален мы будем сидеть до след сезона, хотя если они отдадут его к середине лета, он будет кстати ))
20/02/2013
У нас порядка 650 - 700 000 у них товара. С октября отдали только 7 штук, а там свыше 100 штук минимум.
В последнее время все спорные заказы (которые могут потенциально быть на выбор) возим сами, как говорится от греха подальше(( Я все понимаю, до нового года допустим, но почему свежие, этого года не отдают? Пока ждем дальнейшей инфы, уходить не хотим, несколько лет работаем, но это реальный кошмар((
В последнее время все спорные заказы (которые могут потенциально быть на выбор) возим сами, как говорится от греха подальше(( Я все понимаю, до нового года допустим, но почему свежие, этого года не отдают? Пока ждем дальнейшей инфы, уходить не хотим, несколько лет работаем, но это реальный кошмар((
20/02/2013
т.е. 2.5% месячного оборота или 0.8% от оборота за сезон.
В офлайновом одежном ритейле норматив непродаваемых остатков сезонного товара 15-20%.
Было бы интересно узнать из-за каких долей от ежемесячного оборота здесь другие люди страдают.
Есть по-настоящему пострадавшие?
В офлайновом одежном ритейле норматив непродаваемых остатков сезонного товара 15-20%.
Было бы интересно узнать из-за каких долей от ежемесячного оборота здесь другие люди страдают.
Есть по-настоящему пострадавшие?
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее