подписка
Подписаться

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Подписка на RSS
NewPartner
14/03/2013
vendition:

се верно Алиса пишет, неудовлетворительное качество доставки ведет к потере клиентов в том числе постоянных, которые уйдут к конкурентам, что непонятного то?


Не понятна фраза "работать в еще больший убыток". Из неё очевидно, что компания сейчас работает в убыток, а перейдя в другую курьерку будет работать "работать в еще больший убыток". А хочется чтобы все работали в прибыль.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
14/03/2013
NewPartner:

Не понятна фраза "работать в еще больший убыток"

Не видел еще ИМ-ом, где бы доставка была бы хотя бы в ноль при объемах, конечно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
14/03/2013
Я немного не о том. Можно найти другую курьерскую службу поменьше, у нее будет доставка по 1-2 городам, скорее даже без временных интервалов, 1-2 пункта выдачи и все. Придется отказаться от региональных клиентов, а часть клиентов уйдет к тому, кто доставляет такой же товар, но на пункт выдачи близкий к дому или в более удобное время... т.е. часть клиентов будет потеряно. Плюс придется договариваться об отправке почты через почтовое отделение: закупать коробки, печатать документы, искать регулярный транспорт для перевозки, выделять сотрудника для сдачи посылок.

Многие ли готовы сделать это, чтобы поддержать новую курьерскую службу и проспонсировать ее развитие?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
NewPartner
14/03/2013
Доставка всегда стоит денег. Нельзя говорить что она несёт убыток. Это не убыток. ИМ экономит на торговых площадях и т.п., но платит за доставку.

Alica, это выбор каждого конкретного ИМ. Читал тут что ИМ делят заказы на несколько (2-3) КС. Вероятно по этой причине. Сколько ИМ - столько и вариантов работы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
14/03/2013
Alica:

Можно найти другую курьерскую службу поменьше, у нее будет доставка по 1-2 городам, скорее даже без временных интервалов, 1-2 пункта выдачи и все. Придется отказаться от региональных клиентов

А что мешает работать с несколькими курьерскими службами? По Москве с той, у которой хорошо получается доставлять, за МКАД - вторую, регионы доставка - третья, самовывозы - четвёртая, пятая и шестая.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей1950
14/03/2013
Коллеги, как у вас сейчас обстоят дела с коммуникациями с ИМЛ? Нам не отвечают на письма третий день, трубки не берут. Только нам так везет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
14/03/2013
kondr_oleg:

А что мешает работать с несколькими курьерскими службами? По Москве с той, у которой хорошо получается доставлять, за МКАД - вторую, регионы доставка - третья, самовывозы - четвёртая, пятая и шестая

Увы, но это не получается - тут и вопросы с заборами, и с информационным обменом, да и стоимость доставок (с учетом заборов на малое количество) начинает серьезно увеличиваться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
14/03/2013
NewPartner:

Нельзя говорить что она несёт убыток. Это не убыток

Что же это тогда?
kondr_oleg:

По Москве с той, у которой хорошо получается доставлять, за МКАД - вторую, регионы доставка - третья, самовывозы - четвёртая, пятая и шестая

Видимо у вас очень много заказов. Иногда приходится держать "направление", чтобы там был хороший тариф. У ИМЛ это особо ощущается при переходе с тарифа на тариф.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
NewPartner
14/03/2013
Это называется затраты. Причем эти затраты позволяют получать в итоге прибыль. Нет доставки - нет продаж. А вы убыток... Вроде это азы в бизнесе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
14/03/2013
Цитата:

да и стоимость доставок (с учетом заборов на малое количество) начинает серьезно увеличиваться.

kuzmin:

Иногда приходится держать "направление", чтобы там был хороший тариф.

у кого-то есть большие скидки на региональные отправки, что ради них надо пользоваться только одной курьерской службой, колоться и жрать кактус?
Цитата:

тут и вопросы с заборами, и с информационным обменом

информационный обмен для новой КС можно сделать за неделю, с заборами проблем я не вижу - складу должно быть всё равно одному или трём курьерам заказы отдавать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
14/03/2013
NewPartner:

Вроде это азы в бизнесе

Ну так я ж не представитель курьерской службы, чтоб во всем разбираться:) Это не конкретно к вам, почему-то на это форуме _все_ представители КС учат нас как бизнес вести, сайты там продвигать, общаться в соц. сетях и т.п. Почему так, не знаю. Так что для меня доставка убыточна, для вас затратна. Каждый все равно при своем останется.

Кстати, сколько у вас стоит доставка заказа 3кг на след. день в СПб, габариты 50х50х50см. Расчет у вас на сайте не работает. Это, чтоб закончить поиск аналогов;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kanti
14/03/2013
kuzmin:

чтоб закончить поиск аналогов


Раз в месяц тема поднимается :) Авось со временем что-то появится. Потуги многие делают. А пока вариантов мало.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
NewPartner
14/03/2013
kuzmin:

Ну так я ж не представитель курьерской службы, чтоб во всем разбираться Это не конкретно к вам, почему-то на это форуме _все_ представители КС учат нас как бизнес вести, сайты там продвигать, общаться в соц. сетях и т.п. Почему так, не знаю. Так что для меня доставка убыточна, для вас затратна. Каждый все равно при своем останется.


Я не учу как работать, может, просто мысль подкинуть хочется. Знаете, у одного стакан наполовину пуст, когда другой скажет что он наполовину полон. Так вот и на затраты взгляд может быть разный. Больше оптимизма! :)

Цитата:

Кстати, сколько у вас стоит доставка заказа 3кг на след. день в СПб, габариты 50х50х50см. Расчет у вас на сайте не работает. Это, чтоб закончить поиск аналогов


В настоящий момент нет прайса на СПБ для широкого обсуждения, поэтому отвечу в личку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
14/03/2013
NewPartner:

В настоящий момент нет прайса на СПБ для широкого обсуждения, поэтому отвечу в личку.

Не нужно это я как пример привел. В ИМЛ это ~200р если от 800 до 1500 отправок, на этом разговор обычно заканчивается:) Дальше еще дешевле.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
14/03/2013
kondr_oleg:

А что мешает работать с несколькими курьерскими службами?


Кроме того, что это повышает тарифы на доставку, это еще и увеличивает стоимость операционной обработки. Т.е. больше времени уходит на подготовку документов, разбивку заказов по разным курьерским службам, отслеживание поступления оплат и возвратов... наверное еще и путаницы добавляет
:roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
07/08/2013
Read.ru откроет свыше 2000 пунктов выдачи заказов
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург... Подробнее
05/03/2008
Онлайн-справочник поставщиков
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы