27/03/2013
Да мы давно уже с ними по штрих-кодам работаем, так вот стикир который логисты клеют рядом соответствует номеру заказа ИМ, вот они свои стикеры и перепутали, следовательно заказы поехали по неверным адресам, а вложения клиенты ожидали разные, суммы соответственно к оплате тоже перепутались - возвратов просто тьма! у нас возвратов всегда было 7-10% а в этот сезон 20-25 по регионам!!! Вот так то коллеги, проверяйте внимательно этот момент, я в личке переписываюсь с форумчанами - многие вообще внимание на эти стикеры не обратили. Возможно и мы на ранее пришедшие тоже не обратили - теперь проверять будем каждый возврат.
28/03/2013
Да, на стикеры не смотрели, это правда. Я вот вчера попыталась выяснить судьбу остальных возвратов прошлогодних.. Похоже, что не скоро ещё всё разберут..((( На почту отписались, что готов один заказ, но этот заказ мы забрали в прошлый раз.. В общем - сюрприз будет, когда снова за возвратами к ним поедем...
28/03/2013
Забрали еще часть заказов. О том, чтобы вернуть то, что их же менеджеры обозначили, как готовые и речи нет. Наш сотрудник попробовал получить у них на складе подписанное заявление с расхождениями о подготовленных и реально полученных заказах - его чуть не избили. Товар в одном из заказов безнадежно испорчен - товар мокрый и грязный. Видимо, лежал в луже. Коллеги, кто какие действия предпринимает по испорченным товарам?
28/03/2013
Пока испорченных товаров ни разу не поступало. Но и такой ситуации, что возвратов полгода нет, тоже не было. У нас товар не бьющийся, но в луже и грязи станет непригодным.
01/04/2013
очень расстраивает абсолютное нежелание элементарно позвонить клиенту и предупредить о том, что доставка переносится. и я тоже узнаю о косяках только от клиентов, не дождавшихся заказов. просто свинство, теряю клиентов из-за некомпетентной доставки
есть ли адекватная замена im-logistics?
есть ли адекватная замена im-logistics?
02/04/2013
Друзья мои, как у них с курьерской доставкой, часто ли сроки нарушают, или теряют заказы на складе?
02/04/2013
И как оцените их работу по доставке Москва-СПб курьером и ПВЗ?? Очень надо голову ломаю иди к ним или нет, а по возвратам получается что тупо буду терять деньги
03/04/2013
ArhiLamer:
Друзья мои, как у них с курьерской доставкой, часто ли сроки нарушают, или теряют заказы на складе?
Друзья мои, как у них с курьерской доставкой, часто ли сроки нарушают, или теряют заказы на складе?
перед НГ у меня были проблемы примерно с 10% заказов (это на глаз). это я не считаю переноса сроков, а просто потерю и т.п.
в другие дни - изредка. возвратов не так много, но они действительно зависают и то, что мне привозят уже оказывается в плачевном состоянии
04/04/2013
К сожалению, для габаритных товаров аналогов по Москве нет ВООБЩЕ, нам все отказали. На IM Logistics не жалуемся, у нас все доставляют. Просто раздражает непрозрачность работы. Заказы в системе вижу с большим опозданием. По API лучше работается?
17/04/2013
Странные ребята, если на мой взгляд. Начали обсуждать условия работы - оказалось, что без агентских услуг они не хотят работать. Т.е. мне порекомендовали поменять модель работы и не брать предварительную полную оплату с клиентапо высокорисковым заказам, а вот они уже будут эту оплату брать, вычитать свой процент, ну и если получится доставят заказ при этом. Такой ответ я раскуривал пару часов. Ну, думаю, может предоплата их устроит - мало ли их там накидали через бедро. Но все банально оказалось - хотят именно на финансовый поток сесть. Не знаю как в целом персонал, но московский менеджер явно не в адеквате. В общем, придется со **** дружить. Видать и взаправду лучшее - враг хорошего.
17/04/2013
spbv spbv:
не брать предварительную полную оплату с клиентапо высокорисковым заказам
не брать предварительную полную оплату с клиентапо высокорисковым заказам
Агентский договор подразумевает только работу с чеками ИМЛ и только. Оплаченные заказы он не отсекает.
Вы, наверное, не поняли.
17/04/2013
kuzmin:
Вы, наверное, не поняли.
Вы, наверное, не поняли.
Я, наверное, понял... Сложно трактовать двусмысленно вот это:
"К сожалению третьего варианта у нас нет, есть пока только один вариант на ближайшие месяца два это только по Взаимозачету, Вы можете брать с Вашего клиента не 100% предоплату а возможно 70%, остальное возьмем мы и выбьем чек, единственное что расчет между нами происходит по достижению 30000 рублей!
С уважением,
менеджер IM-Logistics
Лейзерович***"
17/04/2013
spbv spbv:
Сложно трактовать двусмысленно вот это
Сложно трактовать двусмысленно вот это
Черт их знает, что они там придумали с новыми клиентами, но это странно. Мы совершенно нормально работаем с предоплаченными заказами, никаких 70% и в помине нет...
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее