подписка
Подписаться

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Подписка на RSS
lvovitch
02/02/2013
ловите в личке
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
natalie77
03/02/2013
Коллеги, а кто как упаковывает заказы, которые идут по вашему городу на доставки и самовывоз?
Мы раньше паковали в два пакета (в смысле один в другой), а теперь стали паковать в коробки. Но подбор коробки нужного развмера, прокрадка чтобы ничего не болталось...занимает уйму времени. Может мы неопытные просто в этом деле. Коробки используем те, в которых получаем товар от поставщиков.
Как с этим у вас?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
03/02/2013
Мелочь в своей нормальной коробке - в пленку.
Остальное в коробки. У нас наоборот, в коробки быстрее.

Мы свои коробки когда заказывали статистику размеров заказов собрали. Паковали в чужие коробки, подрезали/наполняли измеряли, что получилось. Или из картона коробку создавали. Вышло около 8 размеров.

А так да, с опытом размер коробки очень легко определяется, на это времени не теряешь + скотч, тоже быстро.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
03/02/2013
Мы пакуем в 2 пакета. Коробки дороже и менее удобны и нам, и покупателям (слышала, что на пунктах выдачи ругаются при получении коробок, т.к. их не удобно уносить). Но у нас товар "не бьется, не ломается", поэтому пакетов хватает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
03/02/2013
Мы пакуем в упаковочный материал (типа пенофол, еще используется для утепления), потом в пакет, пакет запечатывается. До сих пор проблем с сохранностью не было. Но у нас сильно хрупких вещей не бывает, и заводская упаковка тоже надежная.
Да, и такой метод хорош еще тем, что заказ гарантированно герметично запечатан.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
natalie77
03/02/2013
kuzmin, Alica, gift_seller, большое спасибо, что поделились!
У нас в основном игрушки. В заказе более одной позиции. Все позиции разноразмерные. Ничего не бьется. Но коробки, в которые игрушки упакованы производителем, могут помяться. Именно поэтому стали дополнительно паковать в свои коробки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
flexer
06/02/2013
Кто-нибудь получал московские возвраты в этом году?

Я до сих пор не получил ни одного московского возврата за декабрь и январь. По региональным возвратам ситуация еще хуже - возвраты не получены аж с октября!

Мне очень нравится ИМ Логистик, но работа с возвратами у них организована безобразно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
06/02/2013
нам уже привезли, но еще не все
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
кошатница
06/02/2013
Выдали 6 из 70 примерно (может больше). Не получали с октября. Нам сказали что до 15 февраля выдадут.

Алисе как всегда везёт))
:D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
06/02/2013
Не, нам тоже везет :) Относительно, конечно. Привезли 15 возвратов, из них 2 за декабрь, остальные январские. Собственно, все ровно как в прошлом году. По словам водителя, правда, возвратов раз в 10 больше, чем тогда...

Но у нас хоть октябрь закрыт по возвратам :)

И да, мне вполне официально пообещали в переписке, что после 15 февраля можно будет подавать на компенсации. Посмотрим.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
06/02/2013
Нам ведь тоже не все вернули. Тоже около десятка приехало :oops: Правда осталось поменьше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
06/02/2013
Alica:

Правда осталось поменьше

Везет вам с количеством возвратов :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
06/02/2013
Сегодня курьер сказал, что идут по буквам алфавита. Нашего "соседа" уже привезли. Все не все не знаю, но везли много и буква его перед нашей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
кошатница
06/02/2013
Мы сами им привозим и сами забираем. Так как за мкадом. Если верить в то, что по алфавиту, то мы в самом конце(( Тогда похоже на правду. 70 у нас с того года, еще штук 20 с января. :shock:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
natalie77
07/02/2013
Нам январские возвраты привозят, декабрьских пока нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
07/08/2013
Read.ru откроет свыше 2000 пунктов выдачи заказов
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург... Подробнее
05/03/2008
Онлайн-справочник поставщиков
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы