20/01/2013
lululal:
Но не 1000 же магазинов там в конце концов
Но не 1000 же магазинов там в конце концов
Нет, не тыща, меньше. Могу предполагать только + слухи:)
В декабре только по Москве было около 20т. доставок в день. Питер ~5тыщ. Я не с потолка взял цифру:wink: Несколько человек мне ее озвучивали. Правда или нет - не знаю.
21/01/2013
Всем коллегам привет!
Как и предполагалось, ИМЛ хочет, чтобы мы оплатили заказы, которые вернулись по их вине.
Интересно, кто-нибудь обращался уже с просьбой вычесть стоимость доставки таких возвратов?
Как и предполагалось, ИМЛ хочет, чтобы мы оплатили заказы, которые вернулись по их вине.
Интересно, кто-нибудь обращался уже с просьбой вычесть стоимость доставки таких возвратов?
21/01/2013
Так грузятся-то в 2 смены
Утром те, кто возят утро и день и делают заборы.
Днём те, кто возят экспрессы и вечерников.
Так что 300 машин одновременно не стоят.
Утром те, кто возят утро и день и делают заборы.
Днём те, кто возят экспрессы и вечерников.
Так что 300 машин одновременно не стоят.
24/01/2013
И о нашем опыте работы с ИМ-Логистиком:
1. Возвраты заказов нам не возвращаются начиная с середины ноября.
2. Оценку веса заказов начиная с декабря их склад стал производить по своему усмотрению. Так, вес одного CD-диска они оценивают в 2 кг. И таких заказов - треть. В ответ на требование о пересчете - молчание.
3. И в январе заказы при каждом завозе к ним заказов что-то теряют. Из этих заказов часть потом находят, но срывают срок доставки. Что-то отправляют не в тот город. А что-то вообще не находят.
1. Возвраты заказов нам не возвращаются начиная с середины ноября.
2. Оценку веса заказов начиная с декабря их склад стал производить по своему усмотрению. Так, вес одного CD-диска они оценивают в 2 кг. И таких заказов - треть. В ответ на требование о пересчете - молчание.
3. И в январе заказы при каждом завозе к ним заказов что-то теряют. Из этих заказов часть потом находят, но срывают срок доставки. Что-то отправляют не в тот город. А что-то вообще не находят.
24/01/2013
Какие-то заоблачные цифры озвучиваются...12000 доставок в день, курьер штук 30 может доставить, 400 курьеров?
24/01/2013
Фролик:
курьер штук 30 может доставить, 400 курьеров
курьер штук 30 может доставить, 400 курьеров
Даже по Питеру больше возят:) 30 это в "не сезон" на одного курьера. У нас когда заборная машина заказы развозила мы всегда были после 20го пункта. Обычный курьер должен больше везти. В сезон до 50-60 возрастает. У них же деление курьеров идет буквально по улицам (и это в Питере).
24/01/2013
Курьер в пике может стабильно доставлять до 70 заказов. Но качество при этом значительно страдает.
По моим наблюдениям: 30-40 заказов - это оптимум на курьера, больше 45 наблюдается снижение качества.
Но тут цифры зависят от категории товара, от специализации курьера (доставка или доставка + забор товара)
По моим наблюдениям: 30-40 заказов - это оптимум на курьера, больше 45 наблюдается снижение качества.
Но тут цифры зависят от категории товара, от специализации курьера (доставка или доставка + забор товара)
24/01/2013
[quote="Фролик"]Какие-то заоблачные цифры озвучиваются...12000 доставок в день, курьер штук 30 может доставить, 400 курьеров?
Верю\Не верю . точные цифры есть только у руководства имл . а так по москве одному курьру на машине комфортно досталять 40-50 заказов в день.. есть еще много параметров от которых зависит производительность курьера .
Верю\Не верю . точные цифры есть только у руководства имл . а так по москве одному курьру на машине комфортно досталять 40-50 заказов в день.. есть еще много параметров от которых зависит производительность курьера .
24/01/2013
Цифры есть в открытом доступе. И не только у них. Вот пример: http://www.ocourier.ru/about/
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее