10/01/2013
FM:
Да это понятно, я просто отчеты за декабрь жду
Да это понятно, я просто отчеты за декабрь жду
Обычно присылают отчет за предыдущий месяц в середине следующего.В числах 15-х ждите.Но это по Москве.По регионам лично мне автоматом не шлют, обычно прошу у них сама.
10/01/2013
FM, объяснили все понятно.
Интересно, как считать если мы с середины октября работаем... ))) с начала месяца дни брать или с первого отправления?
Я отправил запрос в ИМЛ по этому поводу, жду разъяснений.
Отчеты заказываю сам всегда. Как правило на следующий день отчет и деньги. Перед НГ часто отчеты не присылали, только деньги, но писал еще раз - "Нужен отчет!" и присылали.
Интересно, как считать если мы с середины октября работаем... ))) с начала месяца дни брать или с первого отправления?
Я отправил запрос в ИМЛ по этому поводу, жду разъяснений.
Отчеты заказываю сам всегда. Как правило на следующий день отчет и деньги. Перед НГ часто отчеты не присылали, только деньги, но писал еще раз - "Нужен отчет!" и присылали.
10/01/2013
Алиса, товары у вас штрихкодированы или информацию по ним вы вообще не отправляете через API?
Я правильно понял, что у вас интеграция идет на уровне 1С и эта интеграция отличается от той, о которой говорилось на заре этого API?
Кого в логистиках пинать, чтобы информацию получить по API?
Я правильно понял, что у вас интеграция идет на уровне 1С и эта интеграция отличается от той, о которой говорилось на заре этого API?
Кого в логистиках пинать, чтобы информацию получить по API?
10/01/2013
Цитата:
Самый большой минус их апи системы - это невозможность изменить через апи уже отправленную заявку или какие-то данные из нее. Это делается только письмом в офис.
Самый большой минус их апи системы - это невозможность изменить через апи уже отправленную заявку или какие-то данные из нее. Это делается только письмом в офис.
Такая возможность в api заложена: в запросе есть поле "Код действия", и 3 варианта: создание, модификация, удаление. Я, правда, не знаю, работает ли это в реальности, т.к. мы через api еще не работаем.
10/01/2013
"Порадовала" работа ИМЛ в начале января в СПб. Перед праздниками была рассылка, и там в разделе "ДОСТАВКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ" было написано: "06 января 2013г. – первый забор в 2013 г.". 5-го я отправила заявку, с большим сомнением, конечно, что курьер приедет 6-го, т.к. 5-го телефоны в ИМЛ-СПб. не отвечали, поэтому было ясно, что скорее всего никто заявки не принимает. Ладно, стала звонить на следующий день, 6-го, думала, может, хоть на 7-е закажу забор. Телефоны также не отвечают... Позвонили курьеру, он: "Так это... мы ж с 7-го работаем". 7-го мы привезли им заказы сами, чтобы уж наверняка. Спросила на складе, почему такая нестыковка - там ответили, что в Москве, видимо, отправили, не подумав. Не понимаю, как так можно...
10/01/2013
мы еще вообще не вводили штрих-коды на товары. Я вообще против того, чтобы передавать информацию о товаре службе доставки. Дело даже не в каких-то подозрениях, я им доверяю. Просто у нас около 2 тыс товаров, у кого-то 10 тыс.. я боюсь, что они не потянут хранить такое кол-во и информации без путаницы.
Поэтому через апи мы передаем только данные о заказах в целом.
Я не знаю, о чем говорилось на заре апи, мы начали с ней возиться с середины ноября, правда не сильно торопились
Логистики предоставляют инструкцию о передаче данных из 1С в их систему средствами апи. Как Вы будете выводить эту информацию на экран в Вашей системе они не продумывали, тут каждый дописывает, что хочет.
Мы дописывали данные по каждому заказу прям в окошко списка реализаций (вернее рисовали новое окно с добавлением полей), чтобы можно было быстро посмотреть что с каждым заказом. Отдельное окно по каждой накладной с деталями доставки (по возможности вся инфа туда попадает автоматом из накладной, типа веса, суммы, адреса и т.п), но в окне ее можно проверить и подкорректировать.
Ну и сделали выгрузку в эксель и загрузку из экселя.. это уже моя идея. Мне привычнее держать сводные данные о доставке в экселе, т.е. используем его как блокнот.
Я в инструкции ничего не поняла , но ее умеет присылать отдел программистов
navi@im-logistics.ru
Поэтому через апи мы передаем только данные о заказах в целом.
Я не знаю, о чем говорилось на заре апи, мы начали с ней возиться с середины ноября, правда не сильно торопились
Логистики предоставляют инструкцию о передаче данных из 1С в их систему средствами апи. Как Вы будете выводить эту информацию на экран в Вашей системе они не продумывали, тут каждый дописывает, что хочет.
Мы дописывали данные по каждому заказу прям в окошко списка реализаций (вернее рисовали новое окно с добавлением полей), чтобы можно было быстро посмотреть что с каждым заказом. Отдельное окно по каждой накладной с деталями доставки (по возможности вся инфа туда попадает автоматом из накладной, типа веса, суммы, адреса и т.п), но в окне ее можно проверить и подкорректировать.
Ну и сделали выгрузку в эксель и загрузку из экселя.. это уже моя идея. Мне привычнее держать сводные данные о доставке в экселе, т.е. используем его как блокнот.
Я в инструкции ничего не поняла , но ее умеет присылать отдел программистов
navi@im-logistics.ru
10/01/2013
Цитата:
Такая возможность в api заложена: в запросе есть поле "Код действия", и 3 варианта: создание, модификация, удаление
Такая возможность в api заложена: в запросе есть поле "Код действия", и 3 варианта: создание, модификация, удаление
Такая возможность заложена, у меня даже кнопки в 1С-ке уже есть . Только она еще не работает (я это у программистов уточняла)
15/01/2013
FM:
Далее насколько я понимаю нужно эту цифру (X) умножить на кол-во рабочих дней в декабре, получим Y - число заказов в декабре без повышающего коэффициента... Если общее число заказов переданных в декабре (Z) будет больше чем Y, то все что свыше, т.е. Z-Y облагается двойным тарифом... ну вот как-то так...
Далее насколько я понимаю нужно эту цифру (X) умножить на кол-во рабочих дней в декабре, получим Y - число заказов в декабре без повышающего коэффициента... Если общее число заказов переданных в декабре (Z) будет больше чем Y, то все что свыше, т.е. Z-Y облагается двойным тарифом... ну вот как-то так...
Не надо. Получили лимит, скажем, в 50 заказов в день, 51-й и следующие пойдут по двойной цене. В расчете четко видно, все заказы после опеределенной цифры с повышающим коэффициентом. Я так понял, что можно как угодно увеличить объем заказов, главное дневную норму не превышать.
15/01/2013
RamBoo:
Не надо. Получили лимит, скажем, в 50 заказов в день, 51-й и следующие пойдут по двойной цене.
Не надо. Получили лимит, скажем, в 50 заказов в день, 51-й и следующие пойдут по двойной цене.
Ну значит так, я всего лишь высказал предположение...
Вчера сегодня получил декабрьские отчеты, вообщем ничего не потерялось, все доставлено, отказов нет... Единственная поправка - заказов было немного, скорее даже меньше чем обычно, потому что то, что могли по Москве раскидывали сами...
15/01/2013
FM:
Вчера сегодня получил декабрьские отчеты, вообщем ничего не потерялось, все доставлено, отказов нет...
Вчера сегодня получил декабрьские отчеты, вообщем ничего не потерялось, все доставлено, отказов нет...
Мы тоже получили отчет!
У нас был 2-х кратное увеличение кол-ва заказов...только 1 отказ!!!!
Но! Мы предупреждали покупателей о возможной задержке в доставке..
Хотя потерянные на пути из Спб в Мск заказы (по данным ЛК)заставили понервничать ))
15/01/2013
Работаем с компанией с ноября 2012 года. ИМ наш в Санкт-Петербурге.
Опыт работы с различными курьерскими компаниями составляет более 8 лет. Осенью решили немного оптимизировать пул партнеров, добавив крупную серьезную компанию, о которой в данной теме довольно много положительных отзывов. Результат - от сотрудничества отказываемся с удовольствием!!! Такого бардака и кошмара в нашей практике не было ни у одной нашей компании-партнере.
Потери заказов, ошибочные доставки, многовековые ожидания возвратов на склад, бесконечные переписки с рядовыми менеджерами без возможности ускорить процесс рассмотрения претензий etc. Как бы это корректно, жесть!
Опыт работы с различными курьерскими компаниями составляет более 8 лет. Осенью решили немного оптимизировать пул партнеров, добавив крупную серьезную компанию, о которой в данной теме довольно много положительных отзывов. Результат - от сотрудничества отказываемся с удовольствием!!! Такого бардака и кошмара в нашей практике не было ни у одной нашей компании-партнере.
Потери заказов, ошибочные доставки, многовековые ожидания возвратов на склад, бесконечные переписки с рядовыми менеджерами без возможности ускорить процесс рассмотрения претензий etc. Как бы это корректно, жесть!
15/01/2013
Ну что, первые результаты (почти окончательные, я думаю) декабря могу подвести.
В цифрах:
Возвратов около 8%. С учетом того, что в прошлом году, куда более нормальном для ИМЛ, было 6%, можно признать приемлемым. Сколько из них по вине сорванных сроков ИМЛ, непонятно, но по прошлому опыту, думаю, что не более половины.
Достаточно большое количество заказов доставлялось даже в середине месяца на 3-й-4-й день.
Неполученных возвратов сейчас не то, что много, а ОЧЕНЬ много. У нас это почти весь ноябрь-декабрь, и на сумму в сотни тысяч рублей. Это очень неприятно, с учетом того, что непонятно, какие перспективы. В пятницу на Бережковской нам выдали аж 3 (!) заказа и водителю показали на забитый склад в несколько сот метров с неразобранными возвратами, добавив, что есть и второй склад
"Протерянных" полностью заказов, похоже, немного - 3-5 штук. Неизвестно, что потеряется на возвратах, но это уже не так важно.
В практике:
Такой результат был достигнут не за счет нормальной работы (с учетом даже декабря) ИМЛ, а за счет принятых нами превентивных мер - последнюю неделю заказы на доставку не принимались (только на самовывоз), последние две недели клиенты предупреждались о возможных задержках по доставке, последние две недели заказы на самовывоз в Питер принимались с задержкой на 1 день.
Начиная с декабря, клиентам не оправлялись письма с предложением оценить наш магазин на Маркете.
В ощущениях:
Мы получили массы новых эмоций, связанных с работой курьерской компании, от клиентов, и если бы не прекратили отправку писем, то мы бы получили намного больше 1 отзыва с оценкой "1" на Маркете (нам и этого хватило - за отзывы мы там не платим, и каждый - это реальная оценка нашей работы).
Крайне неприятно не иметь почти никакой информации (мы умудрялись почти подпольными путями получать какие-то данные о наших заказах, но для нормальной работы этого было совсем недостаточно)!
Никаких официальных заялений об изменении сроков возможной доставки не было, хотя по факту - Питер был в лучшем случае на второй день (под конец - и на самовывоз!!).
Проблема наша - мы, в отличие от больших магазинов, не можем наплевать на клиентов, сказав им, что "Ваш заказ обязательно доставят". Нашим менеджерам физически неприятно говорить клиенту "Я не знаю, где Ваш заказ - он в курьерской компании, но мы не можем с ней связаться", хотя в декабре приходилось отвечать и так. И спасибо тем клиентам, которые нас понимали!
В результатах:
Тут можно в меня покидать гнилыми помидорами, но, судя по соседним веткам, и с учетом имеющихся цифр, не думаю, что по фактическим результам работы ситуация у остальных КК серьезно лучше. Просто у них меньше клиентов и лучше налажен процесс взаимодействия с ИМ. И это очень печально.
Кроме того, с учетом имеющейся сети самовывоза у ИМЛ, которая почти нормально работала, мы почти не потеряли (скорее всего) в заказах. Аналогов пока нет.
Что делать - честно, не знаю.
Для нас самовывоз - это 50-60% оборота, и лишиться его очень бы не хотелось. С другой стороны, не хочется в следующем году попасть в такую же ситуацию, особенно с учетом того, что абсолютно непонятно, какие выводы сделаны (и будут ли они сделаны) из этого декабря.
Обращу внимание на важный момент - если бы в ИМЛ было налажено хоть как-то взаимодействие по заказам (хотя бы ЛК работал более или менее даже в таком виде, как сейчас, но по регионам, и с актуальными статусами заказов на текущий момент), то я бы почти не имел претензий (ну, в разумной степени).
Сегодняшний день - как это ни странно, но у нас не такое сильное падение в январе, как в прошлые годы (наверное, работаем лучше , сейчас отгружаем до 40-50% от объемов декабря, ситуация полностью нормализовалась - 3-х часовые интервалы в целом соблюдаются, в Питер все идет вовремя, дозвониться, случись чего (пару раз надо было), можно за минуту.
В цифрах:
Возвратов около 8%. С учетом того, что в прошлом году, куда более нормальном для ИМЛ, было 6%, можно признать приемлемым. Сколько из них по вине сорванных сроков ИМЛ, непонятно, но по прошлому опыту, думаю, что не более половины.
Достаточно большое количество заказов доставлялось даже в середине месяца на 3-й-4-й день.
Неполученных возвратов сейчас не то, что много, а ОЧЕНЬ много. У нас это почти весь ноябрь-декабрь, и на сумму в сотни тысяч рублей. Это очень неприятно, с учетом того, что непонятно, какие перспективы. В пятницу на Бережковской нам выдали аж 3 (!) заказа и водителю показали на забитый склад в несколько сот метров с неразобранными возвратами, добавив, что есть и второй склад
"Протерянных" полностью заказов, похоже, немного - 3-5 штук. Неизвестно, что потеряется на возвратах, но это уже не так важно.
В практике:
Такой результат был достигнут не за счет нормальной работы (с учетом даже декабря) ИМЛ, а за счет принятых нами превентивных мер - последнюю неделю заказы на доставку не принимались (только на самовывоз), последние две недели клиенты предупреждались о возможных задержках по доставке, последние две недели заказы на самовывоз в Питер принимались с задержкой на 1 день.
Начиная с декабря, клиентам не оправлялись письма с предложением оценить наш магазин на Маркете.
В ощущениях:
Мы получили массы новых эмоций, связанных с работой курьерской компании, от клиентов, и если бы не прекратили отправку писем, то мы бы получили намного больше 1 отзыва с оценкой "1" на Маркете (нам и этого хватило - за отзывы мы там не платим, и каждый - это реальная оценка нашей работы).
Крайне неприятно не иметь почти никакой информации (мы умудрялись почти подпольными путями получать какие-то данные о наших заказах, но для нормальной работы этого было совсем недостаточно)!
Никаких официальных заялений об изменении сроков возможной доставки не было, хотя по факту - Питер был в лучшем случае на второй день (под конец - и на самовывоз!!).
Проблема наша - мы, в отличие от больших магазинов, не можем наплевать на клиентов, сказав им, что "Ваш заказ обязательно доставят". Нашим менеджерам физически неприятно говорить клиенту "Я не знаю, где Ваш заказ - он в курьерской компании, но мы не можем с ней связаться", хотя в декабре приходилось отвечать и так. И спасибо тем клиентам, которые нас понимали!
В результатах:
Тут можно в меня покидать гнилыми помидорами, но, судя по соседним веткам, и с учетом имеющихся цифр, не думаю, что по фактическим результам работы ситуация у остальных КК серьезно лучше. Просто у них меньше клиентов и лучше налажен процесс взаимодействия с ИМ. И это очень печально.
Кроме того, с учетом имеющейся сети самовывоза у ИМЛ, которая почти нормально работала, мы почти не потеряли (скорее всего) в заказах. Аналогов пока нет.
Что делать - честно, не знаю.
Для нас самовывоз - это 50-60% оборота, и лишиться его очень бы не хотелось. С другой стороны, не хочется в следующем году попасть в такую же ситуацию, особенно с учетом того, что абсолютно непонятно, какие выводы сделаны (и будут ли они сделаны) из этого декабря.
Обращу внимание на важный момент - если бы в ИМЛ было налажено хоть как-то взаимодействие по заказам (хотя бы ЛК работал более или менее даже в таком виде, как сейчас, но по регионам, и с актуальными статусами заказов на текущий момент), то я бы почти не имел претензий (ну, в разумной степени).
Сегодняшний день - как это ни странно, но у нас не такое сильное падение в январе, как в прошлые годы (наверное, работаем лучше , сейчас отгружаем до 40-50% от объемов декабря, ситуация полностью нормализовалась - 3-х часовые интервалы в целом соблюдаются, в Питер все идет вовремя, дозвониться, случись чего (пару раз надо было), можно за минуту.
16/01/2013
Здравствуйте, уважаемые господа и товариши!
Мб кто в теме, какая сейчас ситуация с IM-Logistics (или ООО "Аскари" ) не затягивают ли выплаты за доставленные заказы ?
Мб кто в теме, какая сейчас ситуация с IM-Logistics (или ООО "Аскари" ) не затягивают ли выплаты за доставленные заказы ?
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее