29/12/2012
natalie77:
в новом пункте на речном вокзале, на более видном месте, чем логистик, находится пункт самовывоза юлмарт.
в новом пункте на речном вокзале, на более видном месте, чем логистик, находится пункт самовывоза юлмарт.
Ценное замечание. Еще бы увидеть живьем как и что, чтобы людям объяснять по-человечески, но это не возможно
03/01/2013
Я к другому. Мне эти сокращения еще при обсуждении не очень понравились. Как то слишком много вариантов сразу.
А тут так хорошо получилось: мимо бизнеса - мимо жизни, короче МИМ:)
P.S. А по сути, конечно, согласен. Причем, не факт, что и у БИМа (соседскую собаку так зовут:) жизнь далеко от него ушла.
А тут так хорошо получилось: мимо бизнеса - мимо жизни, короче МИМ:)
P.S. А по сути, конечно, согласен. Причем, не факт, что и у БИМа (соседскую собаку так зовут:) жизнь далеко от него ушла.
04/01/2013
natalie77:
За 26 и 27 на всякий случай всех сами прозвонили со странным вопросом "Привезли ли мы вам заказ?
За 26 и 27 на всякий случай всех сами прозвонили со странным вопросом "Привезли ли мы вам заказ?
И как народ на этот вопрос реагировал? Нам тоже иной раз надо перепроверить работу курьерской, но мы стесняемся звонить клиентам с такими вопросами, боимся показаться такими же "странными".
04/01/2013
Тогда может звонить и спрашивать о качестве работы магазина? Я недавно ноут покупала. Мне звонили примерно через неделю, опрашивали на счет качества работы
04/01/2013
А если заказ не доставлен еще, то это не менее странно.
У нас случай был... курьерская прокакала заказ Питерский и нам ничего не сказала. А поскольку из Питера отчеты не сразу приходят, мы сидим, ждем. Тревогу забили, когда пошла третья неделя с момента сдачи заказа. Сначала думали, что там перенос, потом начали выяснять. Выясняли еще недели три. В процессе выяснилось, что заказ потерян. Естественно мы задались вопросом, мол, а чей-то клиент-то молчит, раз ему ничего не привезли? Звонить заробели. Решили написать. Написали осторожное письмо. В ответ тишина. Благо заказ маленький был. Так не заказ, а заказик, поэтому и потеряли, видимо - завалился за полку. Но ситуация какая-то неловкая, и звонить через месяц после того, как заказ не привезли, было бы странно.
У нас случай был... курьерская прокакала заказ Питерский и нам ничего не сказала. А поскольку из Питера отчеты не сразу приходят, мы сидим, ждем. Тревогу забили, когда пошла третья неделя с момента сдачи заказа. Сначала думали, что там перенос, потом начали выяснять. Выясняли еще недели три. В процессе выяснилось, что заказ потерян. Естественно мы задались вопросом, мол, а чей-то клиент-то молчит, раз ему ничего не привезли? Звонить заробели. Решили написать. Написали осторожное письмо. В ответ тишина. Благо заказ маленький был. Так не заказ, а заказик, поэтому и потеряли, видимо - завалился за полку. Но ситуация какая-то неловкая, и звонить через месяц после того, как заказ не привезли, было бы странно.
04/01/2013
А мы в таких случаях клиенткам звоним и сразу объясняем, что курьерская служба сторонняя и нам нужно задать вопросы на счет качества обслуживания, уточняем, доставлен ли заказ. Клиентки обычно воспринимают такие вопросы хорошо, даже благодарят за заботу
Не вижу смысла скрывать факт того, что доставкой занимается другая служба. Это даже удобно У нас в любом косяке курьерская служба виновата
Не вижу смысла скрывать факт того, что доставкой занимается другая служба. Это даже удобно У нас в любом косяке курьерская служба виновата
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее