подписка
Подписаться

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Подписка на RSS
Ram Boo
--, --
29/12/2012
natalie77:

в новом пункте на речном вокзале, на более видном месте, чем логистик, находится пункт самовывоза юлмарт.

Ценное замечание. Еще бы увидеть живьем как и что, чтобы людям объяснять по-человечески, но это не возможно :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
01/01/2013
Вы в другом городе?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
03/01/2013
Pilot:

Вы в другом городе?

Да.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
03/01/2013
Так приезжайте к нам на каникулы :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
03/01/2013
каникулы с бизнесом совмещать? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
03/01/2013
Думаю, что у почти всех МИМов и СИМов бизнес - это итак почти вся жизнь...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
03/01/2013
Pilot:

МИМов

:lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
03/01/2013
kuzmin, Вы скорее СИМ :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
03/01/2013
Я к другому. Мне эти сокращения еще при обсуждении не очень понравились. Как то слишком много вариантов сразу.

А тут так хорошо получилось: мимо бизнеса - мимо жизни, короче МИМ:)

P.S. А по сути, конечно, согласен. Причем, не факт, что и у БИМа (соседскую собаку так зовут:) жизнь далеко от него ушла.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
04/01/2013
kuzmin:

А тут так хорошо получилось: мимо бизнеса - мимо жизни, короче МИМ

Оптимистично :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
04/01/2013
natalie77:

За 26 и 27 на всякий случай всех сами прозвонили со странным вопросом "Привезли ли мы вам заказ?

И как народ на этот вопрос реагировал? Нам тоже иной раз надо перепроверить работу курьерской, но мы стесняемся звонить клиентам с такими вопросами, боимся показаться такими же "странными".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
04/01/2013
Тогда может звонить и спрашивать о качестве работы магазина? :roll: Я недавно ноут покупала. Мне звонили примерно через неделю, опрашивали на счет качества работы 8)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
04/01/2013
А если заказ не доставлен еще, то это не менее странно.

У нас случай был... курьерская прокакала заказ Питерский и нам ничего не сказала. А поскольку из Питера отчеты не сразу приходят, мы сидим, ждем. Тревогу забили, когда пошла третья неделя с момента сдачи заказа. Сначала думали, что там перенос, потом начали выяснять. Выясняли еще недели три. В процессе выяснилось, что заказ потерян. Естественно мы задались вопросом, мол, а чей-то клиент-то молчит, раз ему ничего не привезли? Звонить заробели. Решили написать. Написали осторожное письмо. В ответ тишина. Благо заказ маленький был. Так не заказ, а заказик, поэтому и потеряли, видимо - завалился за полку. :) Но ситуация какая-то неловкая, и звонить через месяц после того, как заказ не привезли, было бы странно. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
04/01/2013
А мы в таких случаях клиенткам звоним и сразу объясняем, что курьерская служба сторонняя и нам нужно задать вопросы на счет качества обслуживания, уточняем, доставлен ли заказ. Клиентки обычно воспринимают такие вопросы хорошо, даже благодарят за заботу :-)

Не вижу смысла скрывать факт того, что доставкой занимается другая служба. Это даже удобно 8) У нас в любом косяке курьерская служба виновата :twisted:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
04/01/2013
У какого-то крупного западного магазина формулировка такая (пишут по истечении момента предполагаемой доставки): Типа КС такая то должна была вам сегодня доставить заказ, все ли в порядке и т.п. Если же заказ не доставлен до сих пор, срочно дайте нам знать и мы начнем их дрючить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
07/08/2013
Read.ru откроет свыше 2000 пунктов выдачи заказов
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург... Подробнее
05/03/2008
Онлайн-справочник поставщиков
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы