04/01/2013
RamBoo:
Только вот многие не любят сторонние курьерки и дрючить тоже не прокатывает
Только вот многие не любят сторонние курьерки и дрючить тоже не прокатывает
Многие это клиенты ИМ-а или сами ИМ-ы?
А прокатывает или нет, это знаете только вы;)
04/01/2013
Цитата:
И как народ на этот вопрос реагировал? Нам тоже иной раз надо перепроверить работу курьерской, но мы стесняемся звонить клиентам с такими вопросами, боимся показаться такими же "странными".
И как народ на этот вопрос реагировал? Нам тоже иной раз надо перепроверить работу курьерской, но мы стесняемся звонить клиентам с такими вопросами, боимся показаться такими же "странными".
Чтобы уменьшить странность звонка, звонить нужно оперативно.
+ при приеме заказа во второй половине декабря мы сразу предупреждали, что возможен перенос доставки, если водитель курьерской службы не успеет ее вовремя сделать, и спрашивали, устраивает ли доставка на таких условиях.
Поэтому когда звонили клиентам на следующий день после запланированной даты доставки, они это воспринимали нормально и даже благодарили.
09/01/2013
Забавно все-таки, ИМЛ сделал для себя какие-то выводы но немного запоздало конечно: сегодня у нас впервые за год работы было сразу два чуда! Первое: к нам приехали из ИМЛ за забором сразу два человека на одной машине! Такого у нас еще не было) с нашими то 20-25 заказами в день) было забавно смотреть как они вдвоем такой объем таскают. больше того, они приехали на фуре!! то есть не боксер, не газель, а именно фура малотоннажная. Я уже было приготовился по привычке с прессом запихивать заказы в легковушку а тут такое..)
09/01/2013
Aevko, Вы действительно уверены, что это было персональное такси? У них часто один курьер забирает несколько магазинов за вечер. Видимо к Вам они заехали по дороге к кому-то более солидному
10/01/2013
Скажите, у меня одного в отчете за доставки с 20 по 27 декабря 30% доставок идут по двойному тарифу и цены на самовывозы просто какие-то несуразные от 60 руб. до 260 руб. причем все заказы не более 2 кг...
Все несхождения только в большую сторону.
Это уже вообще беспредел, после полного провала доставок, особенно в Питере 28-30 декабря - не доставлено 80% заказов.
Все несхождения только в большую сторону.
Это уже вообще беспредел, после полного провала доставок, особенно в Питере 28-30 декабря - не доставлено 80% заказов.
10/01/2013
mouses:
примерно в 2,5-3 раза.
примерно в 2,5-3 раза.
Там просто по договору идет двойной тариф от определенного роста. В соглашение о размере вознаграждения есть формула. Что-то вроде кол-во заказов с января по ноябрь / на рабочие дни(!) * 5
10/01/2013
kuzmin, спасибо!
Я даже не знал про существование этого пункта.
Теперь хоть что-то проясняется.
Хотя интересно, как это считают. По отчету понять невозможно.
А работаем мы с ИМ-Логистик только с октября.
Я даже не знал про существование этого пункта.
Теперь хоть что-то проясняется.
Хотя интересно, как это считают. По отчету понять невозможно.
А работаем мы с ИМ-Логистик только с октября.
10/01/2013
mouses,
Вот пункт из договора:
Расчет производится по формуле:
количество Заказов с января по ноябрь деленное на количество рабочих дней за этот период и умноженное на 5.
К Заказам, переданным сверх установленного лимита в день применяется тариф с коэффициентом 2.
Раз работаете с октября посчитать еще проще - берете все переданные заказы за октябрь и ноябрь, их сумму делите на кол-во рабочих дней, потом умножаете эту цифру на 5. Итогом будет цифра X - кол-во заказов в день, которые не облагаются повышающим коэффициентом. Далее насколько я понимаю нужно эту цифру (X) умножить на кол-во рабочих дней в декабре, получим Y - число заказов в декабре без повышающего коэффициента... Если общее число заказов переданных в декабре (Z) будет больше чем Y, то все что свыше, т.е. Z-Y облагается двойным тарифом... ну вот как-то так... Надеюсь, что более менее понятно объяснил...
У меня встречный вопрос, Вы заказывали отчеты/расчеты или ИМЛ сами прислали агентские отчеты? А то у нас что-то на почте от них ничего нет... Может очередь еще не дошла?
Вот пункт из договора:
Расчет производится по формуле:
количество Заказов с января по ноябрь деленное на количество рабочих дней за этот период и умноженное на 5.
К Заказам, переданным сверх установленного лимита в день применяется тариф с коэффициентом 2.
Раз работаете с октября посчитать еще проще - берете все переданные заказы за октябрь и ноябрь, их сумму делите на кол-во рабочих дней, потом умножаете эту цифру на 5. Итогом будет цифра X - кол-во заказов в день, которые не облагаются повышающим коэффициентом. Далее насколько я понимаю нужно эту цифру (X) умножить на кол-во рабочих дней в декабре, получим Y - число заказов в декабре без повышающего коэффициента... Если общее число заказов переданных в декабре (Z) будет больше чем Y, то все что свыше, т.е. Z-Y облагается двойным тарифом... ну вот как-то так... Надеюсь, что более менее понятно объяснил...
У меня встречный вопрос, Вы заказывали отчеты/расчеты или ИМЛ сами прислали агентские отчеты? А то у нас что-то на почте от них ничего нет... Может очередь еще не дошла?
10/01/2013
FM:
Вы заказывали отчеты/расчеты или ИМЛ сами прислали агентские отчеты?
Вы заказывали отчеты/расчеты или ИМЛ сами прислали агентские отчеты?
Когда заказываем расчет файлик приходит.
10/01/2013
Кто интегрировался по API.
Насколько он коряв? И что позволяет.
Не являюсь клиентом логистика, но хочу его географию за пределами мск и питера и самовывозы все.
На сайте ИМЛ вообще никакой инфы про API
Насколько он коряв? И что позволяет.
Не являюсь клиентом логистика, но хочу его географию за пределами мск и питера и самовывозы все.
На сайте ИМЛ вообще никакой инфы про API
10/01/2013
kuzmin:
Когда заказываем расчет файлик приходит.
Когда заказываем расчет файлик приходит.
Да это понятно, я просто отчеты за декабрь жду...
10/01/2013
Мы в декабре подключили апи. Фактически начали им пользоваться в последние дни декабря, и только к январю доделали все отзывы от их системы о состоянии заказов. Теперь видим когда заказ принят на склад, когда передан курьеру или на пункт самовывоза, когда доставлен или доставка перенесена.
Заявки через апи отправляли раз 10, все проходило без проблем. По реальности откликов еще сказать сложно, я проверкой еще не занималась, последние доработки сделали в январьские праздники. В прошлом году видела один заказ, который лежал на пункте выдачи, а в системе числился, как переданный курьеру.
Заказы из Москвы в СПб ставятся в статус "передан курьеру" сразу, как только вечером отбыла машина в Питер (это я вчера разглядела по первой отправке этого года).
Сначала примерно в течение получаса после отправки заявки все заказы проверяются на корректность заполнения и появляются в статусе "принят", если где-то не верный адрес или дата доставки в регион, то выходит ошибка и по этому заказу можно что-то подкорректировать. Статусы о принятии на склад и передачи на доставку в регионы выставляются ближе к ночи.
У ИМЛ на сайте по-моему должна быть ссылка на инструкцию к апи. Только это инструкция касается только обмена информацией, а как Вы будете выводить информацию у себя в системе они не продумывали, тут придется помучать програмиста.
Самый большой минус их апи системы - это невозможность изменить через апи уже отправленную заявку или какие-то данные из нее. Это делается только письмом в офис.
Поэтому пока у нас в 1С формируется строка в эксель на каждый заказ в виде стандартной экселевской заявки. В ней ведем учет заказов за день, обзваниваем клиентов, корректируем время и т.п. А потом загружаем заявку из экселя в 1С, и корректура сама попадает в данные для апи. А уже вечером отправляем все заказы одновременно.
Заявки через апи отправляли раз 10, все проходило без проблем. По реальности откликов еще сказать сложно, я проверкой еще не занималась, последние доработки сделали в январьские праздники. В прошлом году видела один заказ, который лежал на пункте выдачи, а в системе числился, как переданный курьеру.
Заказы из Москвы в СПб ставятся в статус "передан курьеру" сразу, как только вечером отбыла машина в Питер (это я вчера разглядела по первой отправке этого года).
Сначала примерно в течение получаса после отправки заявки все заказы проверяются на корректность заполнения и появляются в статусе "принят", если где-то не верный адрес или дата доставки в регион, то выходит ошибка и по этому заказу можно что-то подкорректировать. Статусы о принятии на склад и передачи на доставку в регионы выставляются ближе к ночи.
У ИМЛ на сайте по-моему должна быть ссылка на инструкцию к апи. Только это инструкция касается только обмена информацией, а как Вы будете выводить информацию у себя в системе они не продумывали, тут придется помучать програмиста.
Самый большой минус их апи системы - это невозможность изменить через апи уже отправленную заявку или какие-то данные из нее. Это делается только письмом в офис.
Поэтому пока у нас в 1С формируется строка в эксель на каждый заказ в виде стандартной экселевской заявки. В ней ведем учет заказов за день, обзваниваем клиентов, корректируем время и т.п. А потом загружаем заявку из экселя в 1С, и корректура сама попадает в данные для апи. А уже вечером отправляем все заказы одновременно.
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее