18/05/2021
Здравствуйте, заказы принимаем- верно.
Завтра утром первым же рейсом буду доставлены все предоплаченные заказы по Москве и МО.
Буду держать в курсе по восстановлению работ.
Завтра утром первым же рейсом буду доставлены все предоплаченные заказы по Москве и МО.
Буду держать в курсе по восстановлению работ.
Эрика Патерсон Заместитель Председателя Правления, ООО Ай Эм Эл (IML) |
Эрика, мы рады, что Вы вернулись в ИМЛ и в текущей ситуации в целом настроены позитивно )))
Но все-таки хочется понять несколько моментов:
1. Что значит, предоплаченные? А что с непредоплаченными будет? В лучше случае поедут, когда Вы разберетесь с заказами без РКО? Я бы еще понял, если бы приоритет был отдан заказам, отгруженным ранее. У нас, например, 4 заказа у вас застряли, отгруженные еще в пятницу. Заказов не так много, но и они тысяч на 70 (для нас это не такие маленькие деньги, а еще и клиенты). И только один из них предоплачен.
2. Что значит, Москва и МО? А Питер будет ждать, пока в Москве разберутся? У нас три заказа из этих четырех лежат на питерском складе. Вчера еще клиенты звонили, спрашивали, где, сегодня даже они не дергают, забили уже, скорее всего.
Мы понимаем, что есть проблема с "внешней" инфраструктурой. Но вы же восстановили базу, закрыли бы ее от внешнего доступа и могли бы за сегодня даже вручную обработать УЖЕ лежащее на складах... По крайней мере, меньше аврала было бы, когда новые заказы привезут после восстановления работы.
И, наконец, проблема в не совсем четком информировании. Вчера говорили, что все почти восстановлено, сегодня будет почти в штатном режиме. Хорошо, поверили. Утром поняли, что не получается. Пообщались с менеджером, попросили решить проблему с забором. Он сам перезвонил, сказал, что логисты в ручном режиме собирают заявки на забор (мы в Питере, забор - в Москве, сами привезти на склад не можем), что все заберут. Ок, сказали, куда ехать, кому звонить, до скольки забирать.
В итоге склад закрылся, забор не состоялся, никто даже не позвонил.
Если бы нам утром сказали, все, просто ждите, пока восстановится, мы бы и не надеялись, спокойно бы вызывали тот же СДЭК (они в течение трех часов приезжают на забор, не надо за день заявку отправлять) и отгрузили все накопившееся ему. Но мы решили довериться. В итоге даже сегодня не отгрузили заказы, которые еще вчера должны (((
Сейчас Вы опять пишете, что завтра вот прямо первым рейсом повезем оплаченные. А когда этот первый рейс? А состоится ли? А остальные когда повезете? Нам же нужно понимание, ибо доставка для клиентов, особенно в Москве и Питере, - это не ромашка "может быть привезем на этой неделе" )) Они нас спрашивают, мы их ориентируем. А в итоге имеем что имеем ))
ps. Насчет всех сотрудников в круглосуточном режиме тоже, конечно, вопрос... Айтишники и колл-центр, возможно. Курьеры - точно нет, вчера просто выходной был, сегодня вот конкретно у нас ничего никуда не поехало (а ведь потенциально могло, новых заказов отгрузили в разы меньше, можно было хотя бы старое развезти).
Завтра предстоит тяжелое утро общения с клиентами, которые уже ждут заказы и должны были ждать завтра. Жалко время, которое упущено. Можно было все в понедельник в спокойном режиме пересогласовать и отправить другой курьеркой, но мы искренне в вас и вам верили )))
В общем, выздоравливайте. И держите своих партнеров в курсе событий, не давая напрасных обещаний. Честность в этой ситуации - самое правильное решение ))
18/05/2021
Эрика, мы рады, что Вы вернулись в ИМЛ и в текущей ситуации в целом настроены позитивно )))Но все-таки хочется понять несколько моментов:1. Что значит, предоплаченные? А что с непредоплаченными будет? Еще...
Эрика, мы рады, что Вы вернулись в ИМЛ и в текущей ситуации в целом настроены позитивно )))
Но все-таки хочется понять несколько моментов:
1. Что значит, предоплаченные? А что с непредоплаченными будет? В лучше случае поедут, когда Вы разберетесь с заказами без РКО? Я бы еще понял, если бы приоритет был отдан заказам, отгруженным ранее. У нас, например, 4 заказа у вас застряли, отгруженные еще в пятницу. Заказов не так много, но и они тысяч на 70 (для нас это не такие маленькие деньги, а еще и клиенты). И только один из них предоплачен.
2. Что значит, Москва и МО? А Питер будет ждать, пока в Москве разберутся? У нас три заказа из этих четырех лежат на питерском складе. Вчера еще клиенты звонили, спрашивали, где, сегодня даже они не дергают, забили уже, скорее всего.
Мы понимаем, что есть проблема с "внешней" инфраструктурой. Но вы же восстановили базу, закрыли бы ее от внешнего доступа и могли бы за сегодня даже вручную обработать УЖЕ лежащее на складах... По крайней мере, меньше аврала было бы, когда новые заказы привезут после восстановления работы.
И, наконец, проблема в не совсем четком информировании. Вчера говорили, что все почти восстановлено, сегодня будет почти в штатном режиме. Хорошо, поверили. Утром поняли, что не получается. Пообщались с менеджером, попросили решить проблему с забором. Он сам перезвонил, сказал, что логисты в ручном режиме собирают заявки на забор (мы в Питере, забор - в Москве, сами привезти на склад не можем), что все заберут. Ок, сказали, куда ехать, кому звонить, до скольки забирать.
В итоге склад закрылся, забор не состоялся, никто даже не позвонил.
Если бы нам утром сказали, все, просто ждите, пока восстановится, мы бы и не надеялись, спокойно бы вызывали тот же СДЭК (они в течение трех часов приезжают на забор, не надо за день заявку отправлять) и отгрузили все накопившееся ему. Но мы решили довериться. В итоге даже сегодня не отгрузили заказы, которые еще вчера должны (((
Сейчас Вы опять пишете, что завтра вот прямо первым рейсом повезем оплаченные. А когда этот первый рейс? А состоится ли? А остальные когда повезете? Нам же нужно понимание, ибо доставка для клиентов, особенно в Москве и Питере, - это не ромашка "может быть привезем на этой неделе" )) Они нас спрашивают, мы их ориентируем. А в итоге имеем что имеем ))
ps. Насчет всех сотрудников в круглосуточном режиме тоже, конечно, вопрос... Айтишники и колл-центр, возможно. Курьеры - точно нет, вчера просто выходной был, сегодня вот конкретно у нас ничего никуда не поехало (а ведь потенциально могло, новых заказов отгрузили в разы меньше, можно было хотя бы старое развезти).
Завтра предстоит тяжелое утро общения с клиентами, которые уже ждут заказы и должны были ждать завтра. Жалко время, которое упущено. Можно было все в понедельник в спокойном режиме пересогласовать и отправить другой курьеркой, но мы искренне в вас и вам верили )))
В общем, выздоравливайте. И держите своих партнеров в курсе событий, не давая напрасных обещаний. Честность в этой ситуации - самое правильное решение )) Свернуть
Но все-таки хочется понять несколько моментов:
1. Что значит, предоплаченные? А что с непредоплаченными будет? В лучше случае поедут, когда Вы разберетесь с заказами без РКО? Я бы еще понял, если бы приоритет был отдан заказам, отгруженным ранее. У нас, например, 4 заказа у вас застряли, отгруженные еще в пятницу. Заказов не так много, но и они тысяч на 70 (для нас это не такие маленькие деньги, а еще и клиенты). И только один из них предоплачен.
2. Что значит, Москва и МО? А Питер будет ждать, пока в Москве разберутся? У нас три заказа из этих четырех лежат на питерском складе. Вчера еще клиенты звонили, спрашивали, где, сегодня даже они не дергают, забили уже, скорее всего.
Мы понимаем, что есть проблема с "внешней" инфраструктурой. Но вы же восстановили базу, закрыли бы ее от внешнего доступа и могли бы за сегодня даже вручную обработать УЖЕ лежащее на складах... По крайней мере, меньше аврала было бы, когда новые заказы привезут после восстановления работы.
И, наконец, проблема в не совсем четком информировании. Вчера говорили, что все почти восстановлено, сегодня будет почти в штатном режиме. Хорошо, поверили. Утром поняли, что не получается. Пообщались с менеджером, попросили решить проблему с забором. Он сам перезвонил, сказал, что логисты в ручном режиме собирают заявки на забор (мы в Питере, забор - в Москве, сами привезти на склад не можем), что все заберут. Ок, сказали, куда ехать, кому звонить, до скольки забирать.
В итоге склад закрылся, забор не состоялся, никто даже не позвонил.
Если бы нам утром сказали, все, просто ждите, пока восстановится, мы бы и не надеялись, спокойно бы вызывали тот же СДЭК (они в течение трех часов приезжают на забор, не надо за день заявку отправлять) и отгрузили все накопившееся ему. Но мы решили довериться. В итоге даже сегодня не отгрузили заказы, которые еще вчера должны (((
Сейчас Вы опять пишете, что завтра вот прямо первым рейсом повезем оплаченные. А когда этот первый рейс? А состоится ли? А остальные когда повезете? Нам же нужно понимание, ибо доставка для клиентов, особенно в Москве и Питере, - это не ромашка "может быть привезем на этой неделе" )) Они нас спрашивают, мы их ориентируем. А в итоге имеем что имеем ))
ps. Насчет всех сотрудников в круглосуточном режиме тоже, конечно, вопрос... Айтишники и колл-центр, возможно. Курьеры - точно нет, вчера просто выходной был, сегодня вот конкретно у нас ничего никуда не поехало (а ведь потенциально могло, новых заказов отгрузили в разы меньше, можно было хотя бы старое развезти).
Завтра предстоит тяжелое утро общения с клиентами, которые уже ждут заказы и должны были ждать завтра. Жалко время, которое упущено. Можно было все в понедельник в спокойном режиме пересогласовать и отправить другой курьеркой, но мы искренне в вас и вам верили )))
В общем, выздоравливайте. И держите своих партнеров в курсе событий, не давая напрасных обещаний. Честность в этой ситуации - самое правильное решение )) Свернуть
Юрий Шульгин Совладелец, Интернет-магазин |
Курьерская программа не работает. Чеки выбивать не могут, поэтому и поедут только предоплаченные.
Находим пока альтернативные пути доставки и очень ждём восстановления работы. И не такое с IML переживали.
18/05/2021
Эрика, мы рады, что Вы вернулись в ИМЛ и в текущей ситуации в целом настроены позитивно )))Но все-таки хочется понять несколько моментов:1. Что значит, предоплаченные? А что с непредоплаченными будет? Еще...
Эрика, мы рады, что Вы вернулись в ИМЛ и в текущей ситуации в целом настроены позитивно )))
Но все-таки хочется понять несколько моментов:
1. Что значит, предоплаченные? А что с непредоплаченными будет? В лучше случае поедут, когда Вы разберетесь с заказами без РКО? Я бы еще понял, если бы приоритет был отдан заказам, отгруженным ранее. У нас, например, 4 заказа у вас застряли, отгруженные еще в пятницу. Заказов не так много, но и они тысяч на 70 (для нас это не такие маленькие деньги, а еще и клиенты). И только один из них предоплачен.
2. Что значит, Москва и МО? А Питер будет ждать, пока в Москве разберутся? У нас три заказа из этих четырех лежат на питерском складе. Вчера еще клиенты звонили, спрашивали, где, сегодня даже они не дергают, забили уже, скорее всего.
Мы понимаем, что есть проблема с "внешней" инфраструктурой. Но вы же восстановили базу, закрыли бы ее от внешнего доступа и могли бы за сегодня даже вручную обработать УЖЕ лежащее на складах... По крайней мере, меньше аврала было бы, когда новые заказы привезут после восстановления работы.
И, наконец, проблема в не совсем четком информировании. Вчера говорили, что все почти восстановлено, сегодня будет почти в штатном режиме. Хорошо, поверили. Утром поняли, что не получается. Пообщались с менеджером, попросили решить проблему с забором. Он сам перезвонил, сказал, что логисты в ручном режиме собирают заявки на забор (мы в Питере, забор - в Москве, сами привезти на склад не можем), что все заберут. Ок, сказали, куда ехать, кому звонить, до скольки забирать.
В итоге склад закрылся, забор не состоялся, никто даже не позвонил.
Если бы нам утром сказали, все, просто ждите, пока восстановится, мы бы и не надеялись, спокойно бы вызывали тот же СДЭК (они в течение трех часов приезжают на забор, не надо за день заявку отправлять) и отгрузили все накопившееся ему. Но мы решили довериться. В итоге даже сегодня не отгрузили заказы, которые еще вчера должны (((
Сейчас Вы опять пишете, что завтра вот прямо первым рейсом повезем оплаченные. А когда этот первый рейс? А состоится ли? А остальные когда повезете? Нам же нужно понимание, ибо доставка для клиентов, особенно в Москве и Питере, - это не ромашка "может быть привезем на этой неделе" )) Они нас спрашивают, мы их ориентируем. А в итоге имеем что имеем ))
ps. Насчет всех сотрудников в круглосуточном режиме тоже, конечно, вопрос... Айтишники и колл-центр, возможно. Курьеры - точно нет, вчера просто выходной был, сегодня вот конкретно у нас ничего никуда не поехало (а ведь потенциально могло, новых заказов отгрузили в разы меньше, можно было хотя бы старое развезти).
Завтра предстоит тяжелое утро общения с клиентами, которые уже ждут заказы и должны были ждать завтра. Жалко время, которое упущено. Можно было все в понедельник в спокойном режиме пересогласовать и отправить другой курьеркой, но мы искренне в вас и вам верили )))
В общем, выздоравливайте. И держите своих партнеров в курсе событий, не давая напрасных обещаний. Честность в этой ситуации - самое правильное решение )) Свернуть
Но все-таки хочется понять несколько моментов:
1. Что значит, предоплаченные? А что с непредоплаченными будет? В лучше случае поедут, когда Вы разберетесь с заказами без РКО? Я бы еще понял, если бы приоритет был отдан заказам, отгруженным ранее. У нас, например, 4 заказа у вас застряли, отгруженные еще в пятницу. Заказов не так много, но и они тысяч на 70 (для нас это не такие маленькие деньги, а еще и клиенты). И только один из них предоплачен.
2. Что значит, Москва и МО? А Питер будет ждать, пока в Москве разберутся? У нас три заказа из этих четырех лежат на питерском складе. Вчера еще клиенты звонили, спрашивали, где, сегодня даже они не дергают, забили уже, скорее всего.
Мы понимаем, что есть проблема с "внешней" инфраструктурой. Но вы же восстановили базу, закрыли бы ее от внешнего доступа и могли бы за сегодня даже вручную обработать УЖЕ лежащее на складах... По крайней мере, меньше аврала было бы, когда новые заказы привезут после восстановления работы.
И, наконец, проблема в не совсем четком информировании. Вчера говорили, что все почти восстановлено, сегодня будет почти в штатном режиме. Хорошо, поверили. Утром поняли, что не получается. Пообщались с менеджером, попросили решить проблему с забором. Он сам перезвонил, сказал, что логисты в ручном режиме собирают заявки на забор (мы в Питере, забор - в Москве, сами привезти на склад не можем), что все заберут. Ок, сказали, куда ехать, кому звонить, до скольки забирать.
В итоге склад закрылся, забор не состоялся, никто даже не позвонил.
Если бы нам утром сказали, все, просто ждите, пока восстановится, мы бы и не надеялись, спокойно бы вызывали тот же СДЭК (они в течение трех часов приезжают на забор, не надо за день заявку отправлять) и отгрузили все накопившееся ему. Но мы решили довериться. В итоге даже сегодня не отгрузили заказы, которые еще вчера должны (((
Сейчас Вы опять пишете, что завтра вот прямо первым рейсом повезем оплаченные. А когда этот первый рейс? А состоится ли? А остальные когда повезете? Нам же нужно понимание, ибо доставка для клиентов, особенно в Москве и Питере, - это не ромашка "может быть привезем на этой неделе" )) Они нас спрашивают, мы их ориентируем. А в итоге имеем что имеем ))
ps. Насчет всех сотрудников в круглосуточном режиме тоже, конечно, вопрос... Айтишники и колл-центр, возможно. Курьеры - точно нет, вчера просто выходной был, сегодня вот конкретно у нас ничего никуда не поехало (а ведь потенциально могло, новых заказов отгрузили в разы меньше, можно было хотя бы старое развезти).
Завтра предстоит тяжелое утро общения с клиентами, которые уже ждут заказы и должны были ждать завтра. Жалко время, которое упущено. Можно было все в понедельник в спокойном режиме пересогласовать и отправить другой курьеркой, но мы искренне в вас и вам верили )))
В общем, выздоравливайте. И держите своих партнеров в курсе событий, не давая напрасных обещаний. Честность в этой ситуации - самое правильное решение )) Свернуть
Юрий Шульгин Совладелец, Интернет-магазин |
Юрий, я честно сообщала ту информацию, которой владею. Безусловно мне сейчас страшно заявлять снова о каких-то сроках и давать обещания.
Да, я надеюсь мы завтра доставим, да я хочу завтра что бы все работало идеально.
Но после такого количества нарушенных сроков- не хочу вас подставлять.
Ранее принятые заказы завтра с утра уходят на доставку ( к 8-9 утра) ориентировочно и поедут по маршруту.
Сейчас я могу только гарантировать Москву, МО и Питер.
В случае если вся инфраструктура данных будет восстановлена за ночь или утренний период, мы соответственно отправим все заказы по России.
Мы готовы к любому раскладу из вышеперечисленных.
18/05/2021
Курьерская программа не работает. Чеки выбивать не могут, поэтому и поедут только предоплаченные. Находим пока альтернативные пути доставки и очень ждём восстановления работы. И не такое с IML пережив Еще...
Курьерская программа не работает. Чеки выбивать не могут, поэтому и поедут только предоплаченные.
Находим пока альтернативные пути доставки и очень ждём восстановления работы. И не такое с IML переживали. Свернуть
Находим пока альтернативные пути доставки и очень ждём восстановления работы. И не такое с IML переживали. Свернуть
Наталья Б. ИП, Торговля (мини-компания) |
Наталья, благодарю за понимание!
Значит вы прекрасно знаете, что мы и в этот раз всех победим))))
Про предоплаченные- все верно!
18/05/2021
Ну что ж, будем надеяться.
Поверьте, мы нисколько не "наезжаем", мы просто меньше вашего заинтересованы в ваших проблемах ))) Поэтому и вопросы прямые и не самые удобные )))
Удачи в работе. Ну и наименьших потерь и нам, и вам (совсем без них, к сожалению, обойтись не удастся) )))
Поверьте, мы нисколько не "наезжаем", мы просто меньше вашего заинтересованы в ваших проблемах ))) Поэтому и вопросы прямые и не самые удобные )))
Удачи в работе. Ну и наименьших потерь и нам, и вам (совсем без них, к сожалению, обойтись не удастся) )))
18/05/2021
Ну что ж, будем надеяться.Поверьте, мы нисколько не "наезжаем", мы просто меньше вашего заинтересованы в ваших проблемах ))) Поэтому и вопросы прямые и не самые удобные )))Удачи в работе. Ну Еще...
Ну что ж, будем надеяться.
Поверьте, мы нисколько не "наезжаем", мы просто меньше вашего заинтересованы в ваших проблемах ))) Поэтому и вопросы прямые и не самые удобные )))
Удачи в работе. Ну и наименьших потерь и нам, и вам (совсем без них, к сожалению, обойтись не удастся) ))) Свернуть
Поверьте, мы нисколько не "наезжаем", мы просто меньше вашего заинтересованы в ваших проблемах ))) Поэтому и вопросы прямые и не самые удобные )))
Удачи в работе. Ну и наименьших потерь и нам, и вам (совсем без них, к сожалению, обойтись не удастся) ))) Свернуть
Юрий Шульгин Совладелец, Интернет-магазин |
Искренне благодарю за поддержку!!!
Мы адекватно представляем масштаб этого происшествия, но главное что бы больше такого не повторялось.
P.s. Я вам в личные сообщения написала)
19/05/2021
Какое-то мажорное настроение по отношению к ситуации, в то время как уже 4-е сутки всех кормят обещаниями. Действительно, техника и по могут сломаться, но у этой "конторы" всегда какие-то проблемы и отговорки. У меня товар последние 170 км. не может доехать с 12 мая (до технического сбоя), письмо на email "эрике" - результата ноль. Это не организация, эта шарашка, которую надо обходить как чумного больного.
19/05/2021
Это не организация, эта шарашка, которую надо обходить как чумного больного.
Александр А. Директор, Торговля (мини-компания) |
19/05/2021
Какое-то мажорное настроение по отношению к ситуации, в то время как уже 4-е сутки всех кормят обещаниями. Действительно, техника и по могут сломаться, но у этой "конторы" всегда какие-то пр Еще...
Какое-то мажорное настроение по отношению к ситуации, в то время как уже 4-е сутки всех кормят обещаниями. Действительно, техника и по могут сломаться, но у этой "конторы" всегда какие-то проблемы и отговорки. У меня товар последние 170 км. не может доехать с 12 мая (до технического сбоя), письмо на email "эрике" - результата ноль. Это не организация, эта шарашка, которую надо обходить как чумного больного. Свернуть
Александр А. Директор, Торговля (мини-компания) |
Мы с имл работаем с 2015 года, и не было такого ни разу. Эта ситуация исключительная. В сдэк кстати где-то 1 или 2 года назад тоже была ситуация, что он не работал целую неделю.
19/05/2021
Мы с имл работаем с 2015 года, и не было такого ни разу. Эта ситуация исключительная. В сдэк кстати где-то 1 или 2 года назад тоже была ситуация, что он не работал целую неделю.
Денис Д. ИП, Торговля (мини-компания) |
Вообще то было, в конце 2013 случился сбой - IML внедрили смс-информирование и разом разослали смс-ки по всей базе получателей заказов, что парализовало работу на полдня, заказы не уехали на маршруты. Казалось бы мелочь - но эта проблема как снежный ком обросла последствиями и вскрыла целый ряд системных проблем, в основном в финансовом управлении.
Тогда IML самостоятельно выбраться из этой ситуации не смогла, сменились собственники. Новое руководство навело порядок, со всеми договорились, постепенно выстроили и отладили все процессы. Но те полгода многие стартапы и магазины работавшие в имл вспоминают как страшный сон.
Насколько понимаю сейчас проблема чисто техническая, вряд ли ДДОС, с ним то уже научились бороться, скорее всего айтишники подкачали. В отличие от СДЭКа, который постоянно хромоногий, ИМЛ ломается редко, но сразу капитально и надолго. Надеюсь починят и сделают выводы.
Вот в чем ИМЛ постоянны, так это в том, что никакой информации о реальном состоянии дел от них получить невозможно. Хуже чем сама проблема - только полное отсутствие понимания ее масштабов и возможных сроков.
19/05/2021
Вообще то было, в конце 2013 случился сбой - IML внедрили смс-информирование и разом разослали смс-ки по всей базе получателей заказов, что парализовало работу на полдня, заказы не уехали на маршруты Еще...
Вообще то было, в конце 2013 случился сбой - IML внедрили смс-информирование и разом разослали смс-ки по всей базе получателей заказов, что парализовало работу на полдня, заказы не уехали на маршруты. Казалось бы мелочь - но эта проблема как снежный ком обросла последствиями и вскрыла целый ряд системных проблем, в основном в финансовом управлении.
Тогда IML самостоятельно выбраться из этой ситуации не смогла, сменились собственники. Новое руководство навело порядок, со всеми договорились, постепенно выстроили и отладили все процессы. Но те полгода многие стартапы и магазины работавшие в имл вспоминают как страшный сон.
Насколько понимаю сейчас проблема чисто техническая, вряд ли ДДОС, с ним то уже научились бороться, скорее всего айтишники подкачали. В отличие от СДЭКа, который постоянно хромоногий, ИМЛ ломается редко, но сразу капитально и надолго. Надеюсь починят и сделают выводы.
Вот в чем ИМЛ постоянны, так это в том, что никакой информации о реальном состоянии дел от них получить невозможно. Хуже чем сама проблема - только полное отсутствие понимания ее масштабов и возможных сроков. Свернуть
Тогда IML самостоятельно выбраться из этой ситуации не смогла, сменились собственники. Новое руководство навело порядок, со всеми договорились, постепенно выстроили и отладили все процессы. Но те полгода многие стартапы и магазины работавшие в имл вспоминают как страшный сон.
Насколько понимаю сейчас проблема чисто техническая, вряд ли ДДОС, с ним то уже научились бороться, скорее всего айтишники подкачали. В отличие от СДЭКа, который постоянно хромоногий, ИМЛ ломается редко, но сразу капитально и надолго. Надеюсь починят и сделают выводы.
Вот в чем ИМЛ постоянны, так это в том, что никакой информации о реальном состоянии дел от них получить невозможно. Хуже чем сама проблема - только полное отсутствие понимания ее масштабов и возможных сроков. Свернуть
Andrey К. Ген.дир, Торговля (Подарки, небольшая компания) |
Про 2013 не знал, нас тут еще не было тогда. Но получается 6 лет с 2015 такого как сейчас не было никогда, если имл и сдыхал, то восстанавливался всегда за пару часов. Вообще не представляю, что у них могло такого сейчас произойти. Сгорели все сервера вместе с исходным кодом, и забыли сделать backup? И сейчас все заново перепрограммируют с 0?
19/05/2021
Какое-то мажорное настроение по отношению к ситуации, в то время как уже 4-е сутки всех кормят обещаниями. Действительно, техника и по могут сломаться, но у этой "конторы" всегда какие-то пр Еще...
Какое-то мажорное настроение по отношению к ситуации, в то время как уже 4-е сутки всех кормят обещаниями. Действительно, техника и по могут сломаться, но у этой "конторы" всегда какие-то проблемы и отговорки. У меня товар последние 170 км. не может доехать с 12 мая (до технического сбоя), письмо на email "эрике" - результата ноль. Это не организация, эта шарашка, которую надо обходить как чумного больного. Свернуть
Александр А. Директор, Торговля (мини-компания) |
Александр, у меня почта начала работать только вчера и все, кто мне написал- уже в работе и обработке.
Регионы мы пока не можем принять.
«Обещания» формируются исходя из ответов , которые я получаю от Айти департамента.
19/05/2021
Вообще то было, в конце 2013 случился сбой - IML внедрили смс-информирование и разом разослали смс-ки по всей базе получателей заказов, что парализовало работу на полдня, заказы не уехали на маршруты Еще...
Вообще то было, в конце 2013 случился сбой - IML внедрили смс-информирование и разом разослали смс-ки по всей базе получателей заказов, что парализовало работу на полдня, заказы не уехали на маршруты. Казалось бы мелочь - но эта проблема как снежный ком обросла последствиями и вскрыла целый ряд системных проблем, в основном в финансовом управлении.
Тогда IML самостоятельно выбраться из этой ситуации не смогла, сменились собственники. Новое руководство навело порядок, со всеми договорились, постепенно выстроили и отладили все процессы. Но те полгода многие стартапы и магазины работавшие в имл вспоминают как страшный сон.
Насколько понимаю сейчас проблема чисто техническая, вряд ли ДДОС, с ним то уже научились бороться, скорее всего айтишники подкачали. В отличие от СДЭКа, который постоянно хромоногий, ИМЛ ломается редко, но сразу капитально и надолго. Надеюсь починят и сделают выводы.
Вот в чем ИМЛ постоянны, так это в том, что никакой информации о реальном состоянии дел от них получить невозможно. Хуже чем сама проблема - только полное отсутствие понимания ее масштабов и возможных сроков. Свернуть
Тогда IML самостоятельно выбраться из этой ситуации не смогла, сменились собственники. Новое руководство навело порядок, со всеми договорились, постепенно выстроили и отладили все процессы. Но те полгода многие стартапы и магазины работавшие в имл вспоминают как страшный сон.
Насколько понимаю сейчас проблема чисто техническая, вряд ли ДДОС, с ним то уже научились бороться, скорее всего айтишники подкачали. В отличие от СДЭКа, который постоянно хромоногий, ИМЛ ломается редко, но сразу капитально и надолго. Надеюсь починят и сделают выводы.
Вот в чем ИМЛ постоянны, так это в том, что никакой информации о реальном состоянии дел от них получить невозможно. Хуже чем сама проблема - только полное отсутствие понимания ее масштабов и возможных сроков. Свернуть
Andrey К. Ген.дир, Торговля (Подарки, небольшая компания) |
Я рада, что вы пережили с нами столько исторических моментов!
Но почему вы думаете, что я не информирую о реальном состоянии?
Вся информация которой я владею- отвечаю всем и каждому, кто спрашивает.
У меня пока нет новой информации, а отвечать «через час» не смогу так как не получила такого ответа от айти да и сама ещё не вижу того, что бы «через час» было 100%
Во избежании рисков по несоблюдению сроков- пока прошу не отправлять на нас грузы в обработку.
Мы восстановимся и станем ещё лучше, мощнее и уж 10000% с полностью защищённой инфраструктурой от любых атак.
Ddos был абсолютно новой версии 2021 года.
Так же предлагаю всем проверить свою информационную безопасность.
19/05/2021
Про 2013 не знал, нас тут еще не было тогда. Но получается 6 лет с 2015 такого как сейчас не было никогда, если имл и сдыхал, то восстанавливался всегда за пару часов. Вообще не представляю, что у них Еще...
Про 2013 не знал, нас тут еще не было тогда. Но получается 6 лет с 2015 такого как сейчас не было никогда, если имл и сдыхал, то восстанавливался всегда за пару часов. Вообще не представляю, что у них могло такого сейчас произойти. Сгорели все сервера вместе с исходным кодом, и забыли сделать backup? И сейчас все заново перепрограммируют с 0? Свернуть
Денис Д. ИП, Торговля (мини-компания) |
Денис, приветствую!)
Приятно видеть такую поддержку, как я уже ответила в другом комментарии, это совершенно новая версия атаки.
Мы уже разобрались с основным объемом данных, но запустить сложные участки слишком трудно.
Резервные данные сейчас запустили, скоро разошлём подробную информацию.
Лично моя позиция- ещё 1 день.
А дальше- полетим!!!!
19/05/2021
Рыба гниет с головы!
Чувствуется фальшь во всех ответах представителей компании. Начиная от плановых технических работ в воскресение:)), продолжая рестайлингом сайта (атас:))) и заканчивая DDOS атакой. При таком разнообразии ответов доверия нет никакого, и ощущения что компания вообще не понимает что делать и куда податься. Работают НЕ СЛАЖЕННО и ИНТУИТИВНО, вобщем НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО! Компания не гибкая!! Столько сотрудников, взяли ручки и давай вручную все записывать, надо хоть какое-то временное решение принимать, пока программисты работают!!
Менеджер нам не звонил, как где-то писали, что они обзванивают, ложь и вранье! Мы сами до него не могли дозвониться, дозвонились когда ЛК был доступен, т.к. мобильного его не было, у нас менеджеры раз в 3-4 месяца меняются. Заказ с доставкой на ВС (прошедшее) до сих про висит и даже забрать не можем, а у нас событийный товар!!
Впечатление от компании негативное было и до этого. Курьеры не выдерживают временной интервал , заявленный компанией (от 3 часов) и настолько не выдерживают, что вечерние заказы привозят утром!!! Клиенты также жалуются что курьеры иногда не хотят примать картой, хамят и пр. пр. Отношение манеджеров к представителям нашей компании подчеркнуто пренебрежительное. Когда бывают проблемы с доставкой, всегда говорят что клиенты офигевшие (мы понимаем, что реально бывают, но менее чем в 50% таких случаев).
Часто ставят перенос не согласовав с клиентом, а нам клиент звонит и говорит, что ему заказ не доставят, курьер говорит, что заказов много дали и он не успеет!
В ПВЗ самой компании часто жалуются на хамское обслуживание.
Вобщем стоит 100 раз подумать перед тем ,как начать работать с этой компанией.
Чувствуется фальшь во всех ответах представителей компании. Начиная от плановых технических работ в воскресение:)), продолжая рестайлингом сайта (атас:))) и заканчивая DDOS атакой. При таком разнообразии ответов доверия нет никакого, и ощущения что компания вообще не понимает что делать и куда податься. Работают НЕ СЛАЖЕННО и ИНТУИТИВНО, вобщем НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО! Компания не гибкая!! Столько сотрудников, взяли ручки и давай вручную все записывать, надо хоть какое-то временное решение принимать, пока программисты работают!!
Менеджер нам не звонил, как где-то писали, что они обзванивают, ложь и вранье! Мы сами до него не могли дозвониться, дозвонились когда ЛК был доступен, т.к. мобильного его не было, у нас менеджеры раз в 3-4 месяца меняются. Заказ с доставкой на ВС (прошедшее) до сих про висит и даже забрать не можем, а у нас событийный товар!!
Впечатление от компании негативное было и до этого. Курьеры не выдерживают временной интервал , заявленный компанией (от 3 часов) и настолько не выдерживают, что вечерние заказы привозят утром!!! Клиенты также жалуются что курьеры иногда не хотят примать картой, хамят и пр. пр. Отношение манеджеров к представителям нашей компании подчеркнуто пренебрежительное. Когда бывают проблемы с доставкой, всегда говорят что клиенты офигевшие (мы понимаем, что реально бывают, но менее чем в 50% таких случаев).
Часто ставят перенос не согласовав с клиентом, а нам клиент звонит и говорит, что ему заказ не доставят, курьер говорит, что заказов много дали и он не успеет!
В ПВЗ самой компании часто жалуются на хамское обслуживание.
Вобщем стоит 100 раз подумать перед тем ,как начать работать с этой компанией.
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее