подписка
Подписаться

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Подписка на RSS
Юрий Шульгин
Совладелец, Интернет-магазин
18/05/2021
Перейти к исходному сообщению
Здравствуйте, заказы принимаем- верно.
Завтра утром первым же рейсом буду доставлены все предоплаченные заказы по Москве и МО.
Буду держать в курсе по восстановлению работ.
Эрика Патерсон  Эрика Патерсон Заместитель Председателя Правления, ООО Ай Эм Эл (IML)


Эрика, мы рады, что Вы вернулись в ИМЛ и в текущей ситуации в целом настроены позитивно )))
Но все-таки хочется понять несколько моментов:

1. Что значит, предоплаченные? А что с непредоплаченными будет? В лучше случае поедут, когда Вы разберетесь с заказами без РКО? Я бы еще понял, если бы приоритет был отдан заказам, отгруженным ранее. У нас, например, 4 заказа у вас застряли, отгруженные еще в пятницу. Заказов не так много, но и они тысяч на 70 (для нас это не такие маленькие деньги, а еще и клиенты). И только один из них предоплачен.

2. Что значит, Москва и МО? А Питер будет ждать, пока в Москве разберутся? У нас три заказа из этих четырех лежат на питерском складе. Вчера еще клиенты звонили, спрашивали, где, сегодня даже они не дергают, забили уже, скорее всего.

Мы понимаем, что есть проблема с "внешней" инфраструктурой. Но вы же восстановили базу, закрыли бы ее от внешнего доступа и могли бы за сегодня даже вручную обработать УЖЕ лежащее на складах... По крайней мере, меньше аврала было бы, когда новые заказы привезут после восстановления работы.

И, наконец, проблема в не совсем четком информировании. Вчера говорили, что все почти восстановлено, сегодня будет почти в штатном режиме. Хорошо, поверили. Утром поняли, что не получается. Пообщались с менеджером, попросили решить проблему с забором. Он сам перезвонил, сказал, что логисты в ручном режиме собирают заявки на забор (мы в Питере, забор - в Москве, сами привезти на склад не можем), что все заберут. Ок, сказали, куда ехать, кому звонить, до скольки забирать.
В итоге склад закрылся, забор не состоялся, никто даже не позвонил.
Если бы нам утром сказали, все, просто ждите, пока восстановится, мы бы и не надеялись, спокойно бы вызывали тот же СДЭК (они в течение трех часов приезжают на забор, не надо за день заявку отправлять) и отгрузили все накопившееся ему. Но мы решили довериться. В итоге даже сегодня не отгрузили заказы, которые еще вчера должны (((
Сейчас Вы опять пишете, что завтра вот прямо первым рейсом повезем оплаченные. А когда этот первый рейс? А состоится ли? А остальные когда повезете? Нам же нужно понимание, ибо доставка для клиентов, особенно в Москве и Питере, - это не ромашка "может быть привезем на этой неделе" )) Они нас спрашивают, мы их ориентируем. А в итоге имеем что имеем ))

ps. Насчет всех сотрудников в круглосуточном режиме тоже, конечно, вопрос... Айтишники и колл-центр, возможно. Курьеры - точно нет, вчера просто выходной был, сегодня вот конкретно у нас ничего никуда не поехало (а ведь потенциально могло, новых заказов отгрузили в разы меньше, можно было хотя бы старое развезти).
Завтра предстоит тяжелое утро общения с клиентами, которые уже ждут заказы и должны были ждать завтра. Жалко время, которое упущено. Можно было все в понедельник в спокойном режиме пересогласовать и отправить другой курьеркой, но мы искренне в вас и вам верили )))
В общем, выздоравливайте. И держите своих партнеров в курсе событий, не давая напрасных обещаний. Честность в этой ситуации - самое правильное решение ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья Б.
ИП, Торговля (мини-компания)
18/05/2021
Перейти к исходному сообщению
Эрика, мы рады, что Вы вернулись в ИМЛ и в текущей ситуации в целом настроены позитивно )))Но все-таки хочется понять несколько моментов:1. Что значит, предоплаченные? А что с непредоплаченными будет? Еще...
Эрика, мы рады, что Вы вернулись в ИМЛ и в текущей ситуации в целом настроены позитивно )))
Но все-таки хочется понять несколько моментов:

1. Что значит, предоплаченные? А что с непредоплаченными будет? В лучше случае поедут, когда Вы разберетесь с заказами без РКО? Я бы еще понял, если бы приоритет был отдан заказам, отгруженным ранее. У нас, например, 4 заказа у вас застряли, отгруженные еще в пятницу. Заказов не так много, но и они тысяч на 70 (для нас это не такие маленькие деньги, а еще и клиенты). И только один из них предоплачен.

2. Что значит, Москва и МО? А Питер будет ждать, пока в Москве разберутся? У нас три заказа из этих четырех лежат на питерском складе. Вчера еще клиенты звонили, спрашивали, где, сегодня даже они не дергают, забили уже, скорее всего.

Мы понимаем, что есть проблема с "внешней" инфраструктурой. Но вы же восстановили базу, закрыли бы ее от внешнего доступа и могли бы за сегодня даже вручную обработать УЖЕ лежащее на складах... По крайней мере, меньше аврала было бы, когда новые заказы привезут после восстановления работы.

И, наконец, проблема в не совсем четком информировании. Вчера говорили, что все почти восстановлено, сегодня будет почти в штатном режиме. Хорошо, поверили. Утром поняли, что не получается. Пообщались с менеджером, попросили решить проблему с забором. Он сам перезвонил, сказал, что логисты в ручном режиме собирают заявки на забор (мы в Питере, забор - в Москве, сами привезти на склад не можем), что все заберут. Ок, сказали, куда ехать, кому звонить, до скольки забирать.
В итоге склад закрылся, забор не состоялся, никто даже не позвонил.
Если бы нам утром сказали, все, просто ждите, пока восстановится, мы бы и не надеялись, спокойно бы вызывали тот же СДЭК (они в течение трех часов приезжают на забор, не надо за день заявку отправлять) и отгрузили все накопившееся ему. Но мы решили довериться. В итоге даже сегодня не отгрузили заказы, которые еще вчера должны (((
Сейчас Вы опять пишете, что завтра вот прямо первым рейсом повезем оплаченные. А когда этот первый рейс? А состоится ли? А остальные когда повезете? Нам же нужно понимание, ибо доставка для клиентов, особенно в Москве и Питере, - это не ромашка "может быть привезем на этой неделе" )) Они нас спрашивают, мы их ориентируем. А в итоге имеем что имеем ))

ps. Насчет всех сотрудников в круглосуточном режиме тоже, конечно, вопрос... Айтишники и колл-центр, возможно. Курьеры - точно нет, вчера просто выходной был, сегодня вот конкретно у нас ничего никуда не поехало (а ведь потенциально могло, новых заказов отгрузили в разы меньше, можно было хотя бы старое развезти).
Завтра предстоит тяжелое утро общения с клиентами, которые уже ждут заказы и должны были ждать завтра. Жалко время, которое упущено. Можно было все в понедельник в спокойном режиме пересогласовать и отправить другой курьеркой, но мы искренне в вас и вам верили )))
В общем, выздоравливайте. И держите своих партнеров в курсе событий, не давая напрасных обещаний. Честность в этой ситуации - самое правильное решение )) Свернуть
Юрий Шульгин  Юрий Шульгин Совладелец, Интернет-магазин


Курьерская программа не работает. Чеки выбивать не могут, поэтому и поедут только предоплаченные.

Находим пока альтернативные пути доставки и очень ждём восстановления работы. И не такое с IML переживали.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Эрика Патерсон
Заместитель Председателя Правления, ООО Ай Эм Эл (IML)
18/05/2021
Перейти к исходному сообщению
Эрика, мы рады, что Вы вернулись в ИМЛ и в текущей ситуации в целом настроены позитивно )))Но все-таки хочется понять несколько моментов:1. Что значит, предоплаченные? А что с непредоплаченными будет? Еще...
Эрика, мы рады, что Вы вернулись в ИМЛ и в текущей ситуации в целом настроены позитивно )))
Но все-таки хочется понять несколько моментов:

1. Что значит, предоплаченные? А что с непредоплаченными будет? В лучше случае поедут, когда Вы разберетесь с заказами без РКО? Я бы еще понял, если бы приоритет был отдан заказам, отгруженным ранее. У нас, например, 4 заказа у вас застряли, отгруженные еще в пятницу. Заказов не так много, но и они тысяч на 70 (для нас это не такие маленькие деньги, а еще и клиенты). И только один из них предоплачен.

2. Что значит, Москва и МО? А Питер будет ждать, пока в Москве разберутся? У нас три заказа из этих четырех лежат на питерском складе. Вчера еще клиенты звонили, спрашивали, где, сегодня даже они не дергают, забили уже, скорее всего.

Мы понимаем, что есть проблема с "внешней" инфраструктурой. Но вы же восстановили базу, закрыли бы ее от внешнего доступа и могли бы за сегодня даже вручную обработать УЖЕ лежащее на складах... По крайней мере, меньше аврала было бы, когда новые заказы привезут после восстановления работы.

И, наконец, проблема в не совсем четком информировании. Вчера говорили, что все почти восстановлено, сегодня будет почти в штатном режиме. Хорошо, поверили. Утром поняли, что не получается. Пообщались с менеджером, попросили решить проблему с забором. Он сам перезвонил, сказал, что логисты в ручном режиме собирают заявки на забор (мы в Питере, забор - в Москве, сами привезти на склад не можем), что все заберут. Ок, сказали, куда ехать, кому звонить, до скольки забирать.
В итоге склад закрылся, забор не состоялся, никто даже не позвонил.
Если бы нам утром сказали, все, просто ждите, пока восстановится, мы бы и не надеялись, спокойно бы вызывали тот же СДЭК (они в течение трех часов приезжают на забор, не надо за день заявку отправлять) и отгрузили все накопившееся ему. Но мы решили довериться. В итоге даже сегодня не отгрузили заказы, которые еще вчера должны (((
Сейчас Вы опять пишете, что завтра вот прямо первым рейсом повезем оплаченные. А когда этот первый рейс? А состоится ли? А остальные когда повезете? Нам же нужно понимание, ибо доставка для клиентов, особенно в Москве и Питере, - это не ромашка "может быть привезем на этой неделе" )) Они нас спрашивают, мы их ориентируем. А в итоге имеем что имеем ))

ps. Насчет всех сотрудников в круглосуточном режиме тоже, конечно, вопрос... Айтишники и колл-центр, возможно. Курьеры - точно нет, вчера просто выходной был, сегодня вот конкретно у нас ничего никуда не поехало (а ведь потенциально могло, новых заказов отгрузили в разы меньше, можно было хотя бы старое развезти).
Завтра предстоит тяжелое утро общения с клиентами, которые уже ждут заказы и должны были ждать завтра. Жалко время, которое упущено. Можно было все в понедельник в спокойном режиме пересогласовать и отправить другой курьеркой, но мы искренне в вас и вам верили )))
В общем, выздоравливайте. И держите своих партнеров в курсе событий, не давая напрасных обещаний. Честность в этой ситуации - самое правильное решение )) Свернуть
Юрий Шульгин  Юрий Шульгин Совладелец, Интернет-магазин

Юрий, я честно сообщала ту информацию, которой владею. Безусловно мне сейчас страшно заявлять снова о каких-то сроках и давать обещания.
Да, я надеюсь мы завтра доставим, да я хочу завтра что бы все работало идеально.
Но после такого количества нарушенных сроков- не хочу вас подставлять.
Ранее принятые заказы завтра с утра уходят на доставку ( к 8-9 утра) ориентировочно и поедут по маршруту.
Сейчас я могу только гарантировать Москву, МО и Питер.
В случае если вся инфраструктура данных будет восстановлена за ночь или утренний период, мы соответственно отправим все заказы по России.
Мы готовы к любому раскладу из вышеперечисленных.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Эрика Патерсон
Заместитель Председателя Правления, ООО Ай Эм Эл (IML)
18/05/2021
Перейти к исходному сообщению
Курьерская программа не работает. Чеки выбивать не могут, поэтому и поедут только предоплаченные. Находим пока альтернативные пути доставки и очень ждём восстановления работы. И не такое с IML пережив Еще...
Курьерская программа не работает. Чеки выбивать не могут, поэтому и поедут только предоплаченные.

Находим пока альтернативные пути доставки и очень ждём восстановления работы. И не такое с IML переживали. Свернуть
Наталья Б.  Наталья Б. ИП, Торговля (мини-компания)

Наталья, благодарю за понимание!
Значит вы прекрасно знаете, что мы и в этот раз всех победим))))
Про предоплаченные- все верно!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юрий Шульгин
Совладелец, Интернет-магазин
18/05/2021
Ну что ж, будем надеяться.
Поверьте, мы нисколько не "наезжаем", мы просто меньше вашего заинтересованы в ваших проблемах ))) Поэтому и вопросы прямые и не самые удобные )))
Удачи в работе. Ну и наименьших потерь и нам, и вам (совсем без них, к сожалению, обойтись не удастся) )))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Эрика Патерсон
Заместитель Председателя Правления, ООО Ай Эм Эл (IML)
18/05/2021
Перейти к исходному сообщению
Ну что ж, будем надеяться.Поверьте, мы нисколько не "наезжаем", мы просто меньше вашего заинтересованы в ваших проблемах ))) Поэтому и вопросы прямые и не самые удобные )))Удачи в работе. Ну Еще...
Ну что ж, будем надеяться.
Поверьте, мы нисколько не "наезжаем", мы просто меньше вашего заинтересованы в ваших проблемах ))) Поэтому и вопросы прямые и не самые удобные )))
Удачи в работе. Ну и наименьших потерь и нам, и вам (совсем без них, к сожалению, обойтись не удастся) ))) Свернуть
Юрий Шульгин  Юрий Шульгин Совладелец, Интернет-магазин

Искренне благодарю за поддержку!!!
Мы адекватно представляем масштаб этого происшествия, но главное что бы больше такого не повторялось.

P.s. Я вам в личные сообщения написала)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр А.
Директор, Торговля (мини-компания)
19/05/2021
Какое-то мажорное настроение по отношению к ситуации, в то время как уже 4-е сутки всех кормят обещаниями. Действительно, техника и по могут сломаться, но у этой "конторы" всегда какие-то проблемы и отговорки. У меня товар последние 170 км. не может доехать с 12 мая (до технического сбоя), письмо на email "эрике" - результата ноль. Это не организация, эта шарашка, которую надо обходить как чумного больного.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Кудряшов
маркетолог, Био-Веста, ООО
19/05/2021
Перейти к исходному сообщению
Это не организация, эта шарашка, которую надо обходить как чумного больного.
Александр А.  Александр А. Директор, Торговля (мини-компания)
Поделитесь с опытом работы с IML, пожалуйста. С какого года работаете и сколько заказов доставили? Мы начали 12 мая и сразу же попали в неприятную ситуацию. У нас продукт хранится в холодильнике и срок годности 75 дней. Кто из курьерских служб в Москве мог бы работать с нашим продуктом на хорошем уровне? Подскажите, если знаете, пожалуйста.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денис Д.
ИП, Торговля (мини-компания)
19/05/2021
Перейти к исходному сообщению
Какое-то мажорное настроение по отношению к ситуации, в то время как уже 4-е сутки всех кормят обещаниями. Действительно, техника и по могут сломаться, но у этой "конторы" всегда какие-то пр Еще...
Какое-то мажорное настроение по отношению к ситуации, в то время как уже 4-е сутки всех кормят обещаниями. Действительно, техника и по могут сломаться, но у этой "конторы" всегда какие-то проблемы и отговорки. У меня товар последние 170 км. не может доехать с 12 мая (до технического сбоя), письмо на email "эрике" - результата ноль. Это не организация, эта шарашка, которую надо обходить как чумного больного. Свернуть
Александр А.  Александр А. Директор, Торговля (мини-компания)


Мы с имл работаем с 2015 года, и не было такого ни разу. Эта ситуация исключительная. В сдэк кстати где-то 1 или 2 года назад тоже была ситуация, что он не работал целую неделю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andrey К.
Ген.дир, Торговля (Подарки, небольшая компания)
19/05/2021
Перейти к исходному сообщению
Мы с имл работаем с 2015 года, и не было такого ни разу. Эта ситуация исключительная. В сдэк кстати где-то 1 или 2 года назад тоже была ситуация, что он не работал целую неделю.
Денис Д.  Денис Д. ИП, Торговля (мини-компания)

Вообще то было, в конце 2013 случился сбой - IML внедрили смс-информирование и разом разослали смс-ки по всей базе получателей заказов, что парализовало работу на полдня, заказы не уехали на маршруты. Казалось бы мелочь - но эта проблема как снежный ком обросла последствиями и вскрыла целый ряд системных проблем, в основном в финансовом управлении.
Тогда IML самостоятельно выбраться из этой ситуации не смогла, сменились собственники. Новое руководство навело порядок, со всеми договорились, постепенно выстроили и отладили все процессы. Но те полгода многие стартапы и магазины работавшие в имл вспоминают как страшный сон.

Насколько понимаю сейчас проблема чисто техническая, вряд ли ДДОС, с ним то уже научились бороться, скорее всего айтишники подкачали. В отличие от СДЭКа, который постоянно хромоногий, ИМЛ ломается редко, но сразу капитально и надолго. Надеюсь починят и сделают выводы.

Вот в чем ИМЛ постоянны, так это в том, что никакой информации о реальном состоянии дел от них получить невозможно. Хуже чем сама проблема - только полное отсутствие понимания ее масштабов и возможных сроков.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денис Д.
ИП, Торговля (мини-компания)
19/05/2021
Перейти к исходному сообщению
Вообще то было, в конце 2013 случился сбой - IML внедрили смс-информирование и разом разослали смс-ки по всей базе получателей заказов, что парализовало работу на полдня, заказы не уехали на маршруты Еще...
Вообще то было, в конце 2013 случился сбой - IML внедрили смс-информирование и разом разослали смс-ки по всей базе получателей заказов, что парализовало работу на полдня, заказы не уехали на маршруты. Казалось бы мелочь - но эта проблема как снежный ком обросла последствиями и вскрыла целый ряд системных проблем, в основном в финансовом управлении.
Тогда IML самостоятельно выбраться из этой ситуации не смогла, сменились собственники. Новое руководство навело порядок, со всеми договорились, постепенно выстроили и отладили все процессы. Но те полгода многие стартапы и магазины работавшие в имл вспоминают как страшный сон.

Насколько понимаю сейчас проблема чисто техническая, вряд ли ДДОС, с ним то уже научились бороться, скорее всего айтишники подкачали. В отличие от СДЭКа, который постоянно хромоногий, ИМЛ ломается редко, но сразу капитально и надолго. Надеюсь починят и сделают выводы.

Вот в чем ИМЛ постоянны, так это в том, что никакой информации о реальном состоянии дел от них получить невозможно. Хуже чем сама проблема - только полное отсутствие понимания ее масштабов и возможных сроков. Свернуть
Andrey К.  Andrey К. Ген.дир, Торговля (Подарки, небольшая компания)


Про 2013 не знал, нас тут еще не было тогда. Но получается 6 лет с 2015 такого как сейчас не было никогда, если имл и сдыхал, то восстанавливался всегда за пару часов. Вообще не представляю, что у них могло такого сейчас произойти. Сгорели все сервера вместе с исходным кодом, и забыли сделать backup? :) И сейчас все заново перепрограммируют с 0? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Эрика Патерсон
Заместитель Председателя Правления, ООО Ай Эм Эл (IML)
19/05/2021
Перейти к исходному сообщению
Какое-то мажорное настроение по отношению к ситуации, в то время как уже 4-е сутки всех кормят обещаниями. Действительно, техника и по могут сломаться, но у этой "конторы" всегда какие-то пр Еще...
Какое-то мажорное настроение по отношению к ситуации, в то время как уже 4-е сутки всех кормят обещаниями. Действительно, техника и по могут сломаться, но у этой "конторы" всегда какие-то проблемы и отговорки. У меня товар последние 170 км. не может доехать с 12 мая (до технического сбоя), письмо на email "эрике" - результата ноль. Это не организация, эта шарашка, которую надо обходить как чумного больного. Свернуть
Александр А.  Александр А. Директор, Торговля (мини-компания)

Александр, у меня почта начала работать только вчера и все, кто мне написал- уже в работе и обработке.
Регионы мы пока не можем принять.
«Обещания» формируются исходя из ответов , которые я получаю от Айти департамента.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Эрика Патерсон
Заместитель Председателя Правления, ООО Ай Эм Эл (IML)
19/05/2021
Перейти к исходному сообщению
Вообще то было, в конце 2013 случился сбой - IML внедрили смс-информирование и разом разослали смс-ки по всей базе получателей заказов, что парализовало работу на полдня, заказы не уехали на маршруты Еще...
Вообще то было, в конце 2013 случился сбой - IML внедрили смс-информирование и разом разослали смс-ки по всей базе получателей заказов, что парализовало работу на полдня, заказы не уехали на маршруты. Казалось бы мелочь - но эта проблема как снежный ком обросла последствиями и вскрыла целый ряд системных проблем, в основном в финансовом управлении.
Тогда IML самостоятельно выбраться из этой ситуации не смогла, сменились собственники. Новое руководство навело порядок, со всеми договорились, постепенно выстроили и отладили все процессы. Но те полгода многие стартапы и магазины работавшие в имл вспоминают как страшный сон.

Насколько понимаю сейчас проблема чисто техническая, вряд ли ДДОС, с ним то уже научились бороться, скорее всего айтишники подкачали. В отличие от СДЭКа, который постоянно хромоногий, ИМЛ ломается редко, но сразу капитально и надолго. Надеюсь починят и сделают выводы.

Вот в чем ИМЛ постоянны, так это в том, что никакой информации о реальном состоянии дел от них получить невозможно. Хуже чем сама проблема - только полное отсутствие понимания ее масштабов и возможных сроков. Свернуть
Andrey К.  Andrey К. Ген.дир, Торговля (Подарки, небольшая компания)


Я рада, что вы пережили с нами столько исторических моментов!
Но почему вы думаете, что я не информирую о реальном состоянии?
Вся информация которой я владею- отвечаю всем и каждому, кто спрашивает.
У меня пока нет новой информации, а отвечать «через час» не смогу так как не получила такого ответа от айти да и сама ещё не вижу того, что бы «через час» было 100%
Во избежании рисков по несоблюдению сроков- пока прошу не отправлять на нас грузы в обработку.
Мы восстановимся и станем ещё лучше, мощнее и уж 10000% с полностью защищённой инфраструктурой от любых атак.
Ddos был абсолютно новой версии 2021 года.
Так же предлагаю всем проверить свою информационную безопасность.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Эрика Патерсон
Заместитель Председателя Правления, ООО Ай Эм Эл (IML)
19/05/2021
Перейти к исходному сообщению
Про 2013 не знал, нас тут еще не было тогда. Но получается 6 лет с 2015 такого как сейчас не было никогда, если имл и сдыхал, то восстанавливался всегда за пару часов. Вообще не представляю, что у них Еще...
Про 2013 не знал, нас тут еще не было тогда. Но получается 6 лет с 2015 такого как сейчас не было никогда, если имл и сдыхал, то восстанавливался всегда за пару часов. Вообще не представляю, что у них могло такого сейчас произойти. Сгорели все сервера вместе с исходным кодом, и забыли сделать backup? :) И сейчас все заново перепрограммируют с 0? :)Свернуть
Денис Д.  Денис Д. ИП, Торговля (мини-компания)

Денис, приветствую!)
Приятно видеть такую поддержку, как я уже ответила в другом комментарии, это совершенно новая версия атаки.
Мы уже разобрались с основным объемом данных, но запустить сложные участки слишком трудно.
Резервные данные сейчас запустили, скоро разошлём подробную информацию.
Лично моя позиция- ещё 1 день.
А дальше- полетим!!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мария И.
Руководитель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
19/05/2021
Рыба гниет с головы!
Чувствуется фальшь во всех ответах представителей компании. Начиная от плановых технических работ в воскресение:)), продолжая рестайлингом сайта (атас:))) и заканчивая DDOS атакой. При таком разнообразии ответов доверия нет никакого, и ощущения что компания вообще не понимает что делать и куда податься. Работают НЕ СЛАЖЕННО и ИНТУИТИВНО, вобщем НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО! Компания не гибкая!! Столько сотрудников, взяли ручки и давай вручную все записывать, надо хоть какое-то временное решение принимать, пока программисты работают!!
Менеджер нам не звонил, как где-то писали, что они обзванивают, ложь и вранье! Мы сами до него не могли дозвониться, дозвонились когда ЛК был доступен, т.к. мобильного его не было, у нас менеджеры раз в 3-4 месяца меняются. Заказ с доставкой на ВС (прошедшее) до сих про висит и даже забрать не можем, а у нас событийный товар!!
Впечатление от компании негативное было и до этого. Курьеры не выдерживают временной интервал , заявленный компанией (от 3 часов) и настолько не выдерживают, что вечерние заказы привозят утром!!! Клиенты также жалуются что курьеры иногда не хотят примать картой, хамят и пр. пр. Отношение манеджеров к представителям нашей компании подчеркнуто пренебрежительное. Когда бывают проблемы с доставкой, всегда говорят что клиенты офигевшие (мы понимаем, что реально бывают, но менее чем в 50% таких случаев).
Часто ставят перенос не согласовав с клиентом, а нам клиент звонит и говорит, что ему заказ не доставят, курьер говорит, что заказов много дали и он не успеет!
В ПВЗ самой компании часто жалуются на хамское обслуживание.
Вобщем стоит 100 раз подумать перед тем ,как начать работать с этой компанией.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
07/08/2013
Read.ru откроет свыше 2000 пунктов выдачи заказов
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург... Подробнее
05/03/2008
Онлайн-справочник поставщиков
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы