Спонсор раздела:


Главная




Boxberry - нужны отзывы

Amag:
К сожалению, у вас здесь опечатка. Запятую между 8 и 5 забыли
К сожалению, у вас здесь опечатка. Запятую между 8 и 5 забыли
Добрый день, Amag.
Никакой опечатки нет, цифры указаны верно. Сообщите, пожалуйста, в "личку" ФИО менеджера и номера заказов, по которым имеются вопросы. Мы разъясним ситуацию в самое ближайшее время.

Уважаемые господа. Запятая точно есть (ну или как минимум делитель

Тем более что основная масса пользователей здесь прекрасно себе представляет как работают транспортные компании и могут ли они задержать забор груза на 10 суток.
Настоятельно рекомендуем вам:
1. Рассмотреть вопрос о денежной компенсации за недоставленные заказы (упущенную выгоду, недовольных клиентов, необоснованно взысканные деньги за возврат заказов которые вы случайно не смогли доставить (проваляв 10 дней непонятно где)
2. Научить вашего менеджера ооперативно реагировать на поступающие запросы о одоставляемых вами заказах, а не отвечать через три рабочих дня после запроса "заказ в пути" тогда когда он уже дней 9 как должен быть доставлен.
P.S. В личку можете больше не писать отвечать не будем. Если такая схема работы будет продолжаться без реакции со стороны вашего руководства начнем планомерно выкладывать таблицы с отношением доставленных заказов к недоставленным с причинами недоставки и комментариями клиентов. Повеселимся да и делитель вычислим


Добрый день, Amag.
Все опубликованные данные мы замеряем очень тщательно, они достоверны. Мы также благодарны за любой отзыв о нашей работе, который позволит нам видеть слабые места и улучшать наш сервис.
Кроме того, любые нарушения сроков с нашей стороны тщательно расследуются, и мы готовы нести ответственность в рамках договорных обязательств. Срез статусов по конкретным заказам мы отправляем в "личку" потому, что эта информация конфиденциальна и, возможно, не интересна для других участников беседы.

Спасибо за емкий и содержательный ответ, хотя мы своим клиентам все же стараемся отвечать по существу.
1."Все опубликованные данные мы замеряем очень тщательно, они достоверны" - боюсь что они отличаются от наших статистических данных как средняя температура по больнице. особенно если считать не с фактической даты приемки заказа а с даты ввода в вашу базу данных. В случае с нашей 661 партией из 66 заказов по вашим данным наверняка все замечательно а по нашим она 10 дней где то валялась и ваши менеджеры по пунктам выдачи чистосердечно говорили нашим самым нетерпеливым клиентам - "магазин ничего не отправлял".
2."...тщательно расследуются," - будьте добры результаты расследования на почту. Кто как где почему это сделал хотя бы для того что-бы избежать в дальнейшем. Партия отгружена нами 18.03, кроме отписки в духе предыдущего письма - "отправка заказов была задержана по вине транспортной компании" мы так ничего не услышали. По несчастью вашему у меня и образование транспортное и опыт работы с транспортными компаниями очень долгий.
3. "...что эта информация конфиденциальна и, возможно, не интересна для других участников беседы." Да не скромничайте, еще как интересна. Люди тут курьерские компании выбирают и в информации такого рода очень заинтересованы.

Да и не думаю что номер заказа и две даты доставки плановая и фактическая это конфиденциальная информация, у вас то она в открытом доступе, да и контрольные сроки доставки вы же не скрываете правда?

85% вовремя - это неплохо для России. Представители DPD называли показатель лучше, TNT(несколько лет назад)- хуже. По СДЭК клиент приводил совсем неважную статистику. Понятно, что это не взвешенные данные. Официально опубликованных данных вообще нет, насколько мне известно. Но КС нужно быть готовыми к тому, что эта информация, вполне возможно, станет доступна через агрегаторов. И первый агрегатор, который реализует подобный рейтинг по понятной и прозрачной методике, существенно добавит себе в value.

Amag:
Спасибо за емкий и содержательный ответ
Спасибо за емкий и содержательный ответ
Добрый день, Amag.
Как Вы обговорили с персональным менеджерам, большая часть заказов из партии от 18.03 передана на доставку, некоторые уже выданы. По всем проблемным заказам партии были просторнированы услуги за доставку. Таким образом, мы компенсируем задержку по срокам в полном объёме.
Что касается отчётности перед интернет-магазином, персональный менеджер регулярно или по запросу ИМ предоставляет отчёты о статусах заказов. Особые формы отчётности, не оговоренные в договоре, Вы можете отдельно обсудить с менеджером. Боксберри всегда готов идти на встречу клиентам по взаимному согласованию.
В данный момент проводится активная работа по сокращению сроков обработки заказов в отделении Нижнего Новгорода и доставки от Нижнего Новгорода до склада в Москве. Так же Отделение Нижнего Новгорода завершает тестирование нового программного обеспечения с большей функциональностью, в ближайшее время запустим в работу. Проводится оптимизация работы с транспортной компанией. Позитивный результат Вы сможете проверить уже в текущем месяце. Для более оперативной коммуникации готовы предоставить контакты руководителя отдела сопровождения.
Ответить

