Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Boxberry - нужны отзывы



Ссылка на сообщение kondr_oleg


Daria:

в 2/3 – собственная КД

Это вы про собственную КД боксберри или Урал-Пресса? Мне кажется, если у вас и есть собственная КД, то там далеко не 2/3, а гораздо меньше пунктов покрывается своей КД.
Если что, эта информация не из источников из боксберри.



Ссылка на сообщение Daria


kondr_oleg:

Это вы про собственную КД боксберри или Урал-Пресса? Мне кажется, если у вас и есть собственная КД, то там далеко не 2/3, а гораздо меньше пунктов покрывается своей КД.
Если что, эта информация не из источников из боксберри.

[quote="kondr_oleg"]

Oleg,
собственная курьерская доставка, работающая на компанию Боксберри, доступна сейчас в 82 городах из 102 городов всей сети (110 пунктов выдачи). Т.е. курьерка покрывает примерно 80% всех городов сети. Что касается KPI доставки, эта цифра выше 50%, но точный показатель пока что не является открытой информацией.



Ссылка на сообщение kondr_oleg


Daria:

собственная курьерская доставка, работающая на компанию Боксберри

Аа, вы в этом смысле. Я думал про магистраль из Москвы. Странно, что вы своими машинами до пунктов выдачи не развозите заказы, а пользуетесь сторонними транспортными и курьерскими компаниями.



Ссылка на сообщение Daria


kondr_oleg:

Аа, вы в этом смысле. Я думал про магистраль из Москвы. Странно, что вы своими машинами до пунктов выдачи не развозите заказы, а пользуетесь сторонними транспортными и курьерскими компаниями.



Oleg,
Боксберри осуществляет доставку в другие города по большей части своим транспортом. Часть схем, однако, действительно основана на сторонних ТК. При этом на практике услугами сторонних транспортных компаний зачастую пользуются при междугородней перевозке и такие метры доставки, как DHL, FEDEX,TNT и проч. Транспортные схемы Боксберри выстроены таким образом, чтобы заказ попадал из пункта А в пункт Б максимально быстро.



Ссылка на сообщение homo_legens


Daria:

Коллеги, к сожалению,точные цифру по актуальным показателям мы назвать не можем - также, как их не публикуют и другие службы доставки.

Daria, а что мешает конкретно вам, Boxberry?
Вот и Ваш бывший(насколько я понимаю) коллега в бытность свою в менеджменте Почты России докладывал о подобной статистике Почты публично. Роскомнадзор такие данные публикует по почтовым операторам. Там есть вопросы к методике, но вам-то проще - можно легко просчитать весь объем.
Взгляните на вопрос иначе - ни у кого нет, а у вас будет. Конкурентное преимущество )).



Ссылка на сообщение kondr_oleg


homo_legens:

Взгляните на вопрос иначе - ни у кого нет, а у вас будет. Конкурентное преимущество )).

Видимо там такой порядок цифр, что лучше не раскрывать информацию :)



Ссылка на сообщение Daria


homo_legens:

Вот и Ваш бывший(насколько я понимаю) коллега в бытность свою в менеджменте Почты России докладывал о подобной статистике Почты публично. Р


Коллеги, любая подобная информация носит коммерческий характер,поэтому Боксберри старается её не афишировать. В отличие от Почты России, Боксберри состоит в свободной конкуренции с сотнями других доставщиков на рынке.

Тем не менее, чтобы оставаться максимально честными с нашими клиентами, можем озвучить следующие цифры. Сейчас около 85% отправлений из общего количества выдаются в срок. По остальным мы проводим "работу над ошибками", улучшаем качество магистральной доставки.



Ссылка на сообщение trancerr


Дарья , планируется ли у вас курьерская доставка о Москве?



Ссылка на сообщение Daria


trancerr:

Дарья , планируется ли у вас курьерская доставка о Москве?


Да, запуск собственной курьерской доставки по Москве Боксберри планирует, сейчас работаем над этой задачей. Точные сроки запуска озвучим чуть позже.



Ссылка на сообщение makc_spb


Добрый день
С кем можно связаться по поводу работы менеджера работающего с нашим магазином?
Контакты отпишите, пожалуйста в личку



Ссылка на сообщение kondr_oleg


Чёткую статистику пока не ведём, на за последние недели количество просроченных заказов исчезло, всё доходит в срок. :)



Ссылка на сообщение Daria


Спасибо большое, Oleg, мы стараемся :) Как писали выше, сейчас работаем над уменьшением сроков доставки и чёткостью доставки.



Ссылка на сообщение Catarina


А когда планируете принимать отправления из Челябинска?



Ссылка на сообщение Daria


Catarin,
приём отправлений из Челябинска в краткосрочной перспективе пока что не предусмотрен. В долгосрочной планируем забор из других городов.



Ссылка на сообщение Amag


"Сейчас около 85% отправлений из общего количества выдаются в срок. По остальным мы проводим "работу над ошибками", улучшаем качество магистральной доставки"

К сожалению, у вас здесь опечатка. Запятую между 8 и 5 забыли. А работа над ошибками заключается в недельном молчании, пока потерянные заказы ищутся. И если все же они находятся, потом сообщают, что все заказы доставлены. По нашим заказам на данный момент задержка - 2 недели по центральным регионам, про Сибирь и говорить страшно. Почту, в её нелучшие времена, переплюнули в разы!!! Перед клиентами приходится постоянно оправдываться. Сайт не отображает даже статус приемки заказа. Сотрудники ПВЗ валят все на магазины.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены