Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Аксиомус - кто с ними работает?



Ссылка на сообщение Илья Новосёлов,
... Аксиомус
Moscow, Russia


Lora D.:

Кажется, нам обещали, что доставка в ПВЗ по Москве будет на следующий день после забора заказов в Аксиомусом. Какое-то время так и было, за исключением отдельных заказиков, но последний месяц заказы вообще похоже перестали поступать в ПВЗ вовремя! Я пишу в поддержку каждую неделю, где обещают провести поверки и больше не повторяться, и опять повторяется!
Похоже, что никаких проверок не проводится, и ничего и не думают исправлять.
Приведу примеры последних заказов, которые мы сдали курьеру в понедельник 9 окт, а во вторник они так и не поступили в ПВЗ, ни один! И на момент написания этого поста так же не поступили.
7007471, 7011124, 7005417, 7004265


Я прошу Ольгу Терехову (Консультант Служба доставки Boxberry) прокомментировать эту ситуацию здесь.



Ссылка на сообщение Наталья Наталья,
Менеджер Чайная Философия


Я не знаю, что делать.
Аксиомус убрал свои ПВЗ в Москве и области, доставка в которые была дешева и четко до 16-00 на след день, и оставил только ПВЗ Боксбери, где намного дороже и практически всегда с опозданием.
Самое отвратное, что я пишу в заказе, что оплата в ПВЗ только наличными, а там принимают оплату картой, а это извините, на 1,5% больше от суммы заказа.
Пишу, меня это не устраивает, я вам пишу в заказе, что оплата только наличными, но там блюдут свою выгоду и навязывают оплату картой.
По-моему это откровенное и наглое залезание в мой карман.



Ссылка на сообщение Ольга Терехова,
Консультант Служба доставки Boxberry
Москва


Lora D.:

Кажется, нам обещали, что доставка в ПВЗ по Москве будет на следующий день после забора заказов в Аксиомусом. Какое-то время так и было, за исключением отдельных заказиков, но последний месяц заказы вообще похоже перестали поступать в ПВЗ вовремя! Я пишу в поддержку каждую неделю, где обещают провести поверки и больше не повторяться, и опять повторяется!
Похоже, что никаких проверок не проводится, и ничего и не думают исправлять.
Приведу примеры последних заказов, которые мы сдали курьеру в понедельник 9 окт, а во вторник они так и не поступили в ПВЗ, ни один! И на момент написания этого поста так же не поступили.
7007471, 7011124, 7005417, 7004265


Добрый день.

К сожалению, по причине технического сбоя, при выгрузке актов из Личного Кабинета, данные заказы были переданы на наш центральный склад 10.10.
Сведения по данному инциденту отправлены нашим ИТ-специалистам для проработки.
Примите, пожалуйста, извинения за длительное ожидание доставки.

По факту заказы, принятые нами 10.10, были доставлены в пункты выдачи Boxberry на следующий день 11.10.



Ссылка на сообщение Ольга Терехова,
Консультант Служба доставки Boxberry
Москва


Наталья Наталья:

Я не знаю, что делать.
Аксиомус убрал свои ПВЗ в Москве и области, доставка в которые была дешева и четко до 16-00 на след день, и оставил только ПВЗ Боксбери, где намного дороже и практически всегда с опозданием.
Самое отвратное, что я пишу в заказе, что оплата в ПВЗ только наличными, а там принимают оплату картой, а это извините, на 1,5% больше от суммы заказа.
Пишу, меня это не устраивает, я вам пишу в заказе, что оплата только наличными, но там блюдут свою выгоду и навязывают оплату картой.
По-моему это откровенное и наглое залезание в мой карман.


Добрый день, Наталья.

По вопросу приема заказов в отделениях хотим сообщить, что ряд пунктов приема Boxberry предоставляет услугу «Экспресс-прием заказов», при передаче посылки до 17:00 отправление производится в этот же день, после 17:00 - на следующий день.
Адреса отделений с данной услугой можно уточнить на нашем сайте в разделе: http://boxberry.ru/business_solutions/a ... ma-zakazov , необходимо проставить фильтр «Экспресс приём на отделении»
Поэтому при отправке из пунктов приема с услугой «Экспресс» груз поступает в отделение выдачи на следующий день.
В остальных отделениях по Москве, вне зависимости от времени передачи заказов, отправление на склад происходит на следующий день.
Уточнить параметры расчёта стоимости рекомендуем при оформлении доставки в Аксиомусе.

По вопросу эквайринга хотим сообщить, что если данная услуга в партнёрском отделении подключена нашей компанией, то расходы на комиссию мы берём на себя. Если услуга эквайринга подключена партнером самостоятельно, то может взиматься комиссия. Уточните, пожалуйста, адрес отделения, в котором был осуществлён безналичный расчёт.
На нашем сайте, вы можете посмотреть отделения с безналичным расчетом: http://boxberry.ru/find_an_office (нужно выбрать фильтр «Безналичный расчет») - во всех этих отделения не будет комиссии за эквайринг.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены