Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Топ-100 российских интернет-магазинов от Data Insight: лидеры и аутсайдеры

Топ-100 российских интернет-магазинов от Data Insight: лидеры и аутсайдеры

Агентство Data Insight опубликовало  рейтинг E-Commerce Index TOP-100 по итогам 2018 года. В нем собрана информация о сотне крупнейших по обороту отечественных интернет-магазинов.

Суммарный оборот топ-100 за 2018 год вырос на 36% (к 2017) и достиг 790 млрд рублей. Число заказов при этом увеличилось на 44%. Порог вхождения в топовую сотню составил 1,76 млрд.рублей годового оборота.

На первом месте третий год подряд – площадка Wildberries.ru с оборотом 111,2 млрд рублей (в данных учтены и продажи партнерских магазинов по модели маркетплейса). Ее продажи выросли на 74% год к году.  Расширение ассортимента и выход в новые сегменты (например, книги и электроника), помогают WB стремительно расти. Еще один важный фактор, как говорят в компании, – развитие сети собственных ПВЗ.

На втором месте уже второй год остается "Ситилинк", который активно развивает офлайновую сеть и открывает магазины-склады в крупных городах России.

Третье место занял многоканальный ритейлер "М.Видео", поднявшись на одну ступеньку по сравнению с прошлым годом. На четвертой строчке – Ozon, занимавший год назад седьмую позицию.

DNS переместился с третьей на пятую строчку рейтинга. В этом году аналитики отдельно посчитали показатели принадлежащей этой компании площадки Technopoint. Она заняла девятое место. Если же в рейтинге, как раньше, учитывали бы их суммарный оборот, DNS остался бы на третьем месте в топе, потеснив «М.Видео».

Кто идет ко дну?

Сдал позиции так, что вылетел из Top-10, ритейлер Bonprix. Его оборот в 2018 году уменьшился с 16,5 млрд до 11,35 млрд рублей. Однако это не сравнить с падением "Юлмарта": оборот компании за год уменьшился на 57% (до 9,93 млрд рублей). Ритейлер сместился с 8 на 17 строчку рейтинга.

На 13% уменьшился оборот Kupivip. Площадка заняла в рейтинге 25 строчку.

1

Сделай сам в онлайне

Прошлый год сложился удачно у лидеров сегмента DIY. "Петрович" поднялся с 15-го на 10-ое место, "Все инструменты" – с 12 на 11. Онлайн-продажи Ikea показали рост на 366% процентов и вывели шведскую компанию c 67 сразу на 20 место. Hoff поднялся с 36 на 28, а Leroy Merlin, которого вообще не было в рейтинге 2017, оказался в этот раз на 32 месте. Его онлайн-продажи выросли на 161%. 79% прибавил ритейлер «220 Вольт»

«Утконос» съел все продукты

Первым в категории FMCG был и остался "Утконос" – 14 место. Ритейлер нарастил оборот и заказы на 20% при нулевом росте среднего чека. Тройка лидеров отрасли пока остается неизменной – "Утконос", "Окей" и "Азбука вкуса". Новичков-конкурентов этой троицы в топовой сотне за год не появилось.

2

Лекарства для красоты

Интернет-продажи лекарств еще не легализовали, а в категории "Красота и здоровье" уже вырываются в лидеры онлайн-аптеки Лидером сегмента стала площадка Apteka.ru, поднявшаяся за 12 месяцев с 21 места на 13. Ее оборот вырос на 59%. В рейтинге на сей раз оказались несколько "медицинских" ресурсов, которых в прошлом году там не было – Minicen.ru, Apteka-ot-sklada.ru, Mонастырёв.рф, 6030000.ru (аптека "Озерки") и Zhivika.ru.

Традиционно косметических компаний нашлось две – Faberlic.com (33 место) и Оriflame.ru (80 место). Причем обе не присутствовали в прошлогоднем рейтинге, в то время как Yves-rocher.ru, занимавший 47 строчку в 2017, в этом году вообще не вошел в топ-100.

Крупнейшим онлайн-магазином канцтоваров стал Komus.ru, который вошел в топ и сразу же попал на 16 строчку.

3

Лидером в автомобильной отрасли стала площадка Kolesa-darom.ru (27 позиция). Автотовары сдали позиции в общем рейтинге, при том, что отдельные интернет-магазины показали неплохой для рынка рост каждый (от 15% до 50%).

В сегменте детских товаров лидирует Detmir.ru, который перескочил c 28 на 18 строку. Вabadu.ru год назад занимал 86 место, в этом году – вылетел из списка.

Книги и диски на отлично продает в Сети Labirint.ru (22 место), обогнавший в этот раз My-shop.ru (47 место). В прошлом году "Лабиринт", кстати, был на 19 позиции, а My-shop – на 16.

В фототехнике драматическое падение оборота произошло у «Фотосклада» – минус 56% от оборота. Магазин на грани выбывания из топ-100.

4



Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
444444444444444444444444444444444444444
"Яндекс.Маркет" покупает Scan to buy, чтобы внедрить его в "Суперчек"

Сервис самостоятельного сканирования и оплаты товаров станет частью приложения Маркета для покупок в офлайновых магазинах
279b7e8e23423d7f7f972478b167f772
Суммарный оборот Топ-100 российских интернет-магазинов достиг 790 млрд рублей

Агентство Data Insight подсчитало годовые итоги работы сотни крупнейших онлайн-ритейлеров

Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 1

Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас…






2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены