подписка
Подписаться
30/03/2018

В Data Insight назвали топ-100 интернет-магазинов

В Data Insight назвали топ-100 интернет-магазинов

Агентство Data Insight объявило результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100 по итогам 2017 года. Аналитики назвали сто крупнейших по объемам продаж российских онлайн-магазинов.

Лидерство второй год подряд удерживает fashion-ритейлер Wildberries.ru, специализирующийся на продаже одежды, обуви и аксессуаров. Второе место занял Citylink.ru, поднявшийся в рейтинге на одну ступеньку выше с прошлого года. Завершает тройку лидеров интернет-магазин электроники DNS-shop.ru. Он вылетел в топ, поднявшись в рейтинге на десять позиций по сравнению с прошлым годом  и на тридцать – по сравнению с рейтингом за 2015 год.

Рейтинг 2018

Произошло и несколько драматических падений. Главные два связаны с громкими конфликтами акционеров.  «Юлмарт», который два прошлых года уверенно держался в первой тройке, едва сумел войти в десятку. Его оборот уменьшился, по оценкам экспертов, на треть.

Магазин автозапчастей Exist.ru, лидер рейтинга двухлетней давности, уже в прошлом году скатился на на восьмое место, а по итогам 2017 года вообще вылетел из первой десятки.

Компания Е96.ru также не смогла справиться со своими проблемами и найти инвестора. Уральский ритейлер сдал позиции, хотя еще год назад компания, казалось, сумела выбраться из кризиса.

По данным Data Insight, топ-100 ритейлеров за прошедший год суммарно обработали около 150 млн заказов. Средний чек составил 4500 рублей, а общая выручка достигла 650 млрд рублей. Если оценивать объемы продаж в деньгах,  на первом месте находятся продавцы электроники, на втором – одежды и аксессуаров, на третьем – универсальные магазины.

Ecommerce Index Top-100 – это совместный проект аналитической команды Ruward и компании Data Insight. Подсчет рейтинга Ecommerce Index Top-100 основывается на комплексной методике сбора данных. В рейтинг включаются российские розничные магазины интернет-торговли, а также международные ритейлеры, которые ведут онлайн-продажи в России через российское юридическое лицо и имеют отдельный домен (поддомен) для русскоязычных покупателей. Торговые площадки, а также интернет-магазины, осуществляющие сделки исключительно с юридическими лицами либо торгующие только оптовыми партиями, в рейтинг не включаются.

В основе рейтинга лежит несколько источников данных: мониторинг числа заказов, данные, предоставленные самими магазинами в ходе подсчета рейтинга, данные из открытых финансовых отчетов, анализ панельных данных веб-активности пользователей, мониторинг посещаемости интернет-магазинов, а также бенчмарки – оценки средних показателей по товарным категориям. Для формирования окончательного рейтинга, полученные из разных источников оценки сопоставляют между собой, чтобы исключить недостоверные данные.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
02/04/2018
ECOM'18: что можно получить бесплатно?
Бизнес-программа крупнейшей российской выставки ecommerce-технологий ... Подробнее
Andrey Grankin
Commercial Director, Slava trade house
30/03/2018
Марк Завадский уходит из Alibaba - обсуждение 5

Одним китайским агентом меньше, замечательная новость
Евгений Новиков
 Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1



Интересно, что о нем сами работодатели думают? Воспринимают как мелкого местного коллаборациониста?
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции
29/03/2018
Марк Завадский уходит из Alibaba 4
Генерльный директор российской "дочки" Alibaba Group покинет свой пост в мае... Подробнее