Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
АВТОРЫ:

Обзор металлургической отрасли в сети Интернет

АВТОРЫ: Группа Стандарт-Металл

Группа Стандарт-Металл совместно с проектом Реклама и продвижение представляет краткий анализ металлургического сегмента сети Интернет.

Как и многие российские предприятия и организации, металлургические компании начинают активно осваивать возможности Интернета для рекламы своей деятельности. Судя по росту рекламных бюджетов и цен на рекламу в этом сегменте Сети, продвижение товаров и услуг в Интернете является достаточно эффективным средством донесения рекламного сообщения до целевой аудитории, в некоторых случаях даже более эффективным, чем пресса и другие медиа. Однако на данный момент нельзя сказать, что все металлургические компании перенаправили свои рекламные бюджеты в Сеть и всерьез взялись за свои онлайн-представительства. По сравнению с другими сферами деятельности, Интернетом пользуется достаточно небольшой процент компаний работающих на рынке металлопроката, что позволяет прогнозировать дальнейший рост цен на рекламу и все более жесткую конкуренцию за первые места в поисковых системах.

Если сравнить количество фирм, зарегистрированных в тематических каталогах металла и металлопроката, с количеством ресурсов зарегистрированных в общих рейтингах и каталогах сайтов, то получается, что хоть какую-то работу над своими сайтами проводит не более 10-15% компаний. Так, например, в каталогах таких отраслевых порталов как metaltorg.ru, metalloprokat.ru зарегистрировано до 3000 компаний, в тематическом рейтинге сайтов на сайте metalloprokat.ru участвует более 1000 сайтов, однако в каталоге "Яндекса", каталоге и рейтинге Mail.ru в разделах посвященных металлургии присутствует около 500 сайтов. При этом, абсолютное большинство сайтов – "мертвые". Посещаемость более 50 уникальных посетителей в сутки имеют около 100 сайтов, остальные 400 (в том же рейтинге Mail.ru) посещают, в среднем по 5 человек в сутки и это, скорее всего, сотрудники этих же компаний. Все это говорит о том, что большинство компаний или не уверены в достаточной отдаче от своего сайта (поэтому и не занимаются его продвижением), или используют для работы в Сети отраслевые порталы и предоставляемые ими сервисы.

Одной из причин, по которой практически весь "металлический" трафик сосредоточен на паре десятков металлургических порталов, является информационная лаконичность отрасли. Ведь практически все сайты содержат стандартный набор информации, практически ни чем, кроме цен, не отличающийся от сайта к сайту. Максимальное дополнительное информационное наполнение, которое позволяют себе корпоративные сайты – это размещение ГОСТов и досок объявлений. Но и такая информация уже освоена металлургическими порталами. Данная ситуация приводит к тому, что корпоративному сайту все сложнее попасть на первые страницы выдачи в поисковых системах, что и вынуждает компании увеличивать расходы на рекламу.

Металлопрокат не является товаром массового спроса, поэтому такие варианты рекламы как массовая почтовая рассылка, реклама в баннерообменных сетях или имиджевая реклама на популярных порталах не будет иметь соразмерного вложенным средствам эффекта. В результате, компаниям приходится в основном довольствоваться контекстной рекламой и размещением баннеров на тематических порталах.

Основными площадками для баннерной рекламы можно назвать такие сайты, как: metaltorg.ru, metalloprokat.ru, metal.rusopt.ru, metal-trade.ru, metalinfo.ru. Средняя стоимость размещения стандартного баннера размером 468х60 в верхней части страниц этих сайтов составляет 10 долларов за 1000 показов. При том, что средний CTR баннера, как правило, составляет 0.5%, то стоимость 1 посетителя на равна примерно 2 долларов. В случаях высокого качества самого баннера и рекламного объявления, CTR может быть выше, и стоимость одного посетителя составит примерно 0,5 долл., что немного выше, чем стоимость посетителя при использовании контекстной рекламы. Но не стоит забывать и об имиджевой составляющей баннерной рекламы.

Средняя стоимость 1 посетителя при использовании контекстной рекламы в системе "Бегун" для металлургических компаний составляет в среднем 0,25 доллара. Однако стоит отдельно отметить такие запросы как "металлопрокат", "металлоконструкции", "швеллер", "профильная труба" и некоторые другие, стоимость перехода по которым начинается от 0,5 доллара, а иногда доходит и до двух долларов. Стоимость размещения контекстной рекламы в поисковой машине "Яндекс", в среднем выше на 20-30%. Как правило, высокая стоимость перехода наблюдается по тем же запросам, что и в системе "Бегун" и иногда доходит до трех долларов за переход.

Подводя итог, можно сказать что в дальнейшем, все больше металлургических компаний будут использовать Интернет для продвижения своих товаров и услуг. При этом, основные средства будут выделяться именно на рекламу в Сети, при снижении расходов на развитие корпоративных сайтов. Все большей популярностью будут пользоваться отраслевые порталы и их сервисы, которые уже на данном этапе развития предоставляют собой не только каталог компаний с их прайс-листами, но и специализированные программные начинки, позволяющие в кротчайшие сроки свести покупателя с продавцом.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Поисковой мониторинг пользуется спросом

Проект предоставляет специалистам по продвижению ряд полезных, автоматизирующих работу сервисов

Онлайн-реклама станет популярнее в 8 раз

Исследователи АКАР подсчитали, что в нынешнем году российские предприятия выделили на онлайн-рекламу 85 млн. долларов. В 2006 эта цифра вырастет в 1,6 раза

Покупаем трафик.Дорого.Официальный представитель. 1

я тебе без всяких кодов с оставленных продам америку за 7,5 бакинских за тысячу. создам тебе аккаунт и сам смотри на свои уники.минимальный заказ 25,000..оплата…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены