14/11/2005
Здравствуйте.
Кто-нибудь использовал Интернет для продвижения компании торгующей металлом, металлопрокатом и т.д.? Есть ли какая-нибудь специфика для продвижения этой отрасли в инете?
Кто-нибудь использовал Интернет для продвижения компании торгующей металлом, металлопрокатом и т.д.? Есть ли какая-нибудь специфика для продвижения этой отрасли в инете?
15/11/2005
Уважаемый, расскажие, пожалуйста, как Вы себе представляете продажу металлов в интернет-магазине?
Речь-то здесь именно об интернет-магазинах идет....
Речь-то здесь именно об интернет-магазинах идет....
15/11/2005
http://adstat.rambler.ru/wrds/
смотрите статистику, оценивайте конверсию в звонки в зависимости от того что творится в выдаче по вашим запросам, а конверсию звонков в клиентов вы должны знать в своей отрасли.
смотрите статистику, оценивайте конверсию в звонки в зависимости от того что творится в выдаче по вашим запросам, а конверсию звонков в клиентов вы должны знать в своей отрасли.
15/11/2005
b2b бизнес, почитайте статью, многое станет ясно:
http://www.nauet.ru/index.php?option=co ... &Itemid=49
http://www.nauet.ru/index.php?option=co ... &Itemid=49
15/11/2005
Вы хотите свой магазин железа продвинуть или на шару инфы получить?
Специфики там никакой нет. Надо просто немного ума приложить. В части поиска ЦА.
На ура железо уходить будет.
Специфики там никакой нет. Надо просто немного ума приложить. В части поиска ЦА.
На ура железо уходить будет.
16/11/2005
Инвиняюсь если не туда попал.
Не думал что здесь только об интернет-магазинах. Интересует в принципе продвижение компании торгующей металлопрокатом по средствам сети.
На данный момент я пока заметил что в оптимизацию и раскрутку сайтов в этой отрасли компании много не вкладывают. Однако стоимость контестной рекламы достаточно велика, по сравнению с тематиками: мебель, реклама, медицина (в которых есть личный опыт). Очень много различных досок объявлений. Такое ощущение, что раньше была мода на размещение доски объявлений на своём корпоративном сайте.
А узнать хотелось бы ещё про эффективность столь дорогой контекстной рекламы, эффективность баннерной рекламы на тематических порталах или возможно другие варианты, если они есть, присущие этой отрасли бизнеса вообще.
Дело в том, что в металлопрокате я пока вообще ни чего не понимаю. Поэтому интересна именно специфика этой отрасли.
Не думал что здесь только об интернет-магазинах. Интересует в принципе продвижение компании торгующей металлопрокатом по средствам сети.
На данный момент я пока заметил что в оптимизацию и раскрутку сайтов в этой отрасли компании много не вкладывают. Однако стоимость контестной рекламы достаточно велика, по сравнению с тематиками: мебель, реклама, медицина (в которых есть личный опыт). Очень много различных досок объявлений. Такое ощущение, что раньше была мода на размещение доски объявлений на своём корпоративном сайте.
А узнать хотелось бы ещё про эффективность столь дорогой контекстной рекламы, эффективность баннерной рекламы на тематических порталах или возможно другие варианты, если они есть, присущие этой отрасли бизнеса вообще.
Дело в том, что в металлопрокате я пока вообще ни чего не понимаю. Поэтому интересна именно специфика этой отрасли.
16/11/2005
продается, хорошо продается
вернее клиенты ищут хорошо, правда знаю примеры только в тематике труб, хотя это тоже металопрокат:)
вернее клиенты ищут хорошо, правда знаю примеры только в тематике труб, хотя это тоже металопрокат:)
16/11/2005
2 wayfarer
Отлично, прибавилось оптимизма :-)))
А кто среднестатистический покупатель узнавший о компании через интернет? Это физ. лицо которуму нужна одня труба на дачу, мелкий оптовик (и кто он, торговец на рынке или где) или крупный оптовик (строительная компания или там мосводоканал). На какую аудиторию стоит ориентироваться в рекламе по средствам сети?
Отлично, прибавилось оптимизма :-)))
А кто среднестатистический покупатель узнавший о компании через интернет? Это физ. лицо которуму нужна одня труба на дачу, мелкий оптовик (и кто он, торговец на рынке или где) или крупный оптовик (строительная компания или там мосводоканал). На какую аудиторию стоит ориентироваться в рекламе по средствам сети?
16/11/2005
Александр, ну прям не знаю:)
настолько наивный вопрос, ну сами посудите, нужна будет вам на дачу труба, вы куда на рынок поедете или в интернет?
точно могу сказать по пиломатериалам интернет работает только b2b при этом крупный опт и постоянные договора
настолько наивный вопрос, ну сами посудите, нужна будет вам на дачу труба, вы куда на рынок поедете или в интернет?
точно могу сказать по пиломатериалам интернет работает только b2b при этом крупный опт и постоянные договора
16/11/2005
настолько наивный вопрос. Вполне возможно :-)))
Но тут момент, у компании есть металлобаза, на которой она торгует в розницу, соответственно есть услуга. Так же, в том же Яндексе набираю запрос "металлобаза". Мне показалось, что это как раз и есть запрос от физ. лиц.
В тоже время, раскручиваю компанию, которая занимается импортом мебельных комплектующих. Есть на сайте посетители по запросу "столешница". К сожалению, в этой компании не ведется строгого учета, откуда пришел оптовик, поэтому не знаю какое отношение оптовиков к физ. лицам. Но на рынки, где находятся точки розничных продаж люди из Интернета идут и достаточно активно.
Но тут момент, у компании есть металлобаза, на которой она торгует в розницу, соответственно есть услуга. Так же, в том же Яндексе набираю запрос "металлобаза". Мне показалось, что это как раз и есть запрос от физ. лиц.
В тоже время, раскручиваю компанию, которая занимается импортом мебельных комплектующих. Есть на сайте посетители по запросу "столешница". К сожалению, в этой компании не ведется строгого учета, откуда пришел оптовик, поэтому не знаю какое отношение оптовиков к физ. лицам. Но на рынки, где находятся точки розничных продаж люди из Интернета идут и достаточно активно.
16/11/2005
Александр, не путайте тематики)
мебель она больше рознику нужна чем оптовику, а металлопрокат наоборот.
Я могу вам точно сказать что в интернете у меня небыло случая продажи пиломатериала в розницу) а b2b шло неплохо
мебель она больше рознику нужна чем оптовику, а металлопрокат наоборот.
Я могу вам точно сказать что в интернете у меня небыло случая продажи пиломатериала в розницу) а b2b шло неплохо
09/10/2013
Вот один из примеров компаний http://www.almet.ru/ru/, который воплотили вашу идею в жизнь! Дерзайте!
Ответить
Читайте также
21/08/2020
Разберемся, как создать такую площадку, увеличить конверсию с помощью современных форматов контента вроде Rich Media, а также не допустить серьезных ошибок. ...
Подробнее