подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Металлопрокат, продажа металла

Подписка на RSS
Александр
14/11/2005
Здравствуйте.

Кто-нибудь использовал Интернет для продвижения компании торгующей металлом, металлопрокатом и т.д.? Есть ли какая-нибудь специфика для продвижения этой отрасли в инете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр
15/11/2005
Как быстро тема из форума ушла. Не ужели ни кто металлом не занимается? Даже рядом?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
местный
15/11/2005
Уважаемый, расскажие, пожалуйста, как Вы себе представляете продажу металлов в интернет-магазине?

Речь-то здесь именно об интернет-магазинах идет....
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
15/11/2005
http://adstat.rambler.ru/wrds/

смотрите статистику, оценивайте конверсию в звонки в зависимости от того что творится в выдаче по вашим запросам, а конверсию звонков в клиентов вы должны знать в своей отрасли.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vit
15/11/2005
b2b бизнес, почитайте статью, многое станет ясно:

http://www.nauet.ru/index.php?option=co ... &Itemid=49
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Кузнец
15/11/2005
Вы хотите свой магазин железа продвинуть или на шару инфы получить?

Специфики там никакой нет. Надо просто немного ума приложить. В части поиска ЦА.

На ура железо уходить будет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр
16/11/2005
Инвиняюсь если не туда попал.

Не думал что здесь только об интернет-магазинах. Интересует в принципе продвижение компании торгующей металлопрокатом по средствам сети.



На данный момент я пока заметил что в оптимизацию и раскрутку сайтов в этой отрасли компании много не вкладывают. Однако стоимость контестной рекламы достаточно велика, по сравнению с тематиками: мебель, реклама, медицина (в которых есть личный опыт). Очень много различных досок объявлений. Такое ощущение, что раньше была мода на размещение доски объявлений на своём корпоративном сайте.



А узнать хотелось бы ещё про эффективность столь дорогой контекстной рекламы, эффективность баннерной рекламы на тематических порталах или возможно другие варианты, если они есть, присущие этой отрасли бизнеса вообще.

Дело в том, что в металлопрокате я пока вообще ни чего не понимаю. Поэтому интересна именно специфика этой отрасли.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
16/11/2005
продается, хорошо продается

вернее клиенты ищут хорошо, правда знаю примеры только в тематике труб, хотя это тоже металопрокат:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр
16/11/2005
2 wayfarer

Отлично, прибавилось оптимизма :-)))



А кто среднестатистический покупатель узнавший о компании через интернет? Это физ. лицо которуму нужна одня труба на дачу, мелкий оптовик (и кто он, торговец на рынке или где) или крупный оптовик (строительная компания или там мосводоканал). На какую аудиторию стоит ориентироваться в рекламе по средствам сети?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
16/11/2005
Александр, ну прям не знаю:)

настолько наивный вопрос, ну сами посудите, нужна будет вам на дачу труба, вы куда на рынок поедете или в интернет?

точно могу сказать по пиломатериалам интернет работает только b2b при этом крупный опт и постоянные договора
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр
16/11/2005
настолько наивный вопрос. Вполне возможно :-)))

Но тут момент, у компании есть металлобаза, на которой она торгует в розницу, соответственно есть услуга. Так же, в том же Яндексе набираю запрос "металлобаза". Мне показалось, что это как раз и есть запрос от физ. лиц.



В тоже время, раскручиваю компанию, которая занимается импортом мебельных комплектующих. Есть на сайте посетители по запросу "столешница". К сожалению, в этой компании не ведется строгого учета, откуда пришел оптовик, поэтому не знаю какое отношение оптовиков к физ. лицам. Но на рынки, где находятся точки розничных продаж люди из Интернета идут и достаточно активно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр
16/11/2005
интернет работает только b2b



Да, в принципе эта аудитория конечно оптимальна :-)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
16/11/2005
Александр, не путайте тематики)

мебель она больше рознику нужна чем оптовику, а металлопрокат наоборот.

Я могу вам точно сказать что в интернете у меня небыло случая продажи пиломатериала в розницу) а b2b шло неплохо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Hitfm
09/10/2013
Вот один из примеров компаний http://www.almet.ru/ru/, который воплотили вашу идею в жизнь! Дерзайте!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
antmalyshev
09/10/2013
продажи будут, но на крупные заказы рассчитывать не стоит
Ответить
Читайте также
Юлия Шатилова
Директор по работе с партнерами сервиса для управления товарным контентом, brandquad
21/08/2020
Как разработать B2B-маркетплейс: от идеи до наполнения контентом
Разберемся, как создать такую площадку, увеличить конверсию с помощью современных форматов контента вроде Rich Media, а также не допустить серьезных ошибок. ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы