подписка
Подписаться
07/12/2005

30 000 партнёров Globo Clicks

Рекламный брокер Globo Clicks объявил, что число площадок, на которых могут размещаться объявления клиентов, достигло 30 000. Представители Globo удовлетворены такими результатами и в качестве одной из составляющих успеха называют столь любимые многими магазинами программы с оплатой "за результат".


В пресс-релизе компании сообщается, что система позволяет "снизить стоимость контакта в среднем на 50-70%". Впрочем, рекламодатели к системе относятся довольно прохладно. В настоящее время Globo Clicks для продвижения своих товаров и услуг используют порядка 30 компаний.


Для сравнения, через конкурента Globo Clicks, CLX.ru, сейчас проводятся более полутора тысяч рекламных кампаний, площадок же у системы – около 7 тысяч. Такое невнимание к Globo Clicks можно объяснить довольно высокими требованиями – в том числе, финансовыми, – которые предъявляет компания к своим клиентам.

Прокомментировать
Читайте также
ИМформатор
15/05/2006
Как заработать на трафике? 19
Да не. Я серьёзно. Какая ирония?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
07/12/2005
"Яндекс.Маркет" позволил оперативно менять цены
С 5 декабря "Яндекс.Маркет" обновляет информацию об ассортименте товаров в магазинах-участниках ежечасно... Подробнее
06/12/2005
В России – еще одна система (гипер)контекстной рекламы
Технология у "МедиаЛингвы" есть, однако без привлечения существенного числа качественных, посещаемых площадок, "МультиЛинкеру" вряд ли удастся завоевать популярность рекламодателей... Подробнее