подписка
Подписаться
06/12/2005

Yahoo! работает над поведенческим таргетингом

Крупнейший портал Yahoo! работает над улучшением качества контекстной рекламы. Для этого, разработчики пытаются учитывать историю поисковых запросов посетителей, а также поведение при навигации по разделам сайта.


На прошедшем в Нью-Йорке саммите, посвященном медиа и рекламе, вице-президент Yahoo! Грег Колеман отметил, что при определении объявления, которое показывается пользователю, новая технология, помимо текста поискового запроса, учитывает пути посетителя по сайту и то, какого рода реклама его заинтересовала ранее.


Новая система должна не только увеличить дохода портала, но и положительно отразиться на доходах рекламодателей. Ведь эффективность рекламы зависит, в том числе, и от того, насколько она соответствует запросам пользователя.

Прокомментировать
Читайте также
ИМформатор
15/05/2006
Как заработать на трафике? 19
Да не. Я серьёзно. Какая ирония?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
06/12/2005
Интернет-магазин предложил партнерам 50%
В предзнаменовании своей первой годовщины, интернет-проект "Виртуальный доктор" объявил о проведении необычной, на первый взгляд, акции... Подробнее
01/12/2005
Контекстная реклама: платим за звонок
Эффективность такой схемы будет явно выше, чем в "покликовой" модели, а значит, возрастут и тарифы. Уже сейчас звучат прогнозы, согласно которым стоимость одного звонка может составить от 2 до 10 долларов... Подробнее