Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Контекстная реклама: платим за звонок

На сегодняшний день, самой популярной моделью взаимоотношений рекламодателей и поисковых систем является реклама с оплатой за клик. По этой схеме работает подавляющее большинство систем поисковой, контекстной да и товарной рекламы.


Однако, согласно сообщению Associated Press, Yahoo! и Google уже вовсю тестируют модель под названием pay-per-call, побуждающую потенциального покупателя не кликать по объявлениям, а использовать… свой телефон! Рассматривается вариант, когда пользователь вводит свой номер в форму на сайте, а поисковая система сама ему перезванивает и соединяет с рекламодателем.


Эффективность такой схемы будет явно выше, чем в "покликовой" модели, а значит, возрастут и тарифы. Уже сейчас звучат прогнозы, согласно которым стоимость одного звонка может составить от 2 до 10 долларов.


Отечественные системы контекстной рекламы также присматриваются к pay-per-call. О возможности внедрения в будущем подобного сервиса говорил Алексей Басов, исполнительный директор компании "Бегун" на ноябрьской конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как заработать на трафике? 18

Да не. Я серьёзно. Какая ирония?

Интернет-магазин предложил партнерам 50%

В предзнаменовании своей первой годовщины, интернет-проект "Виртуальный доктор" объявил о проведении необычной, на первый взгляд, акции

MixMarket.biz: ваши товары – в сотне тематических каталогов

Сегодняшняя статья посвящена товарной рекламе – способу, которому уделяется, пожалуй, меньше всего внимания в специализированной прессе. Если же быть совсем точным, в материале подробно рассматривается…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены