подписка
Подписаться
01/12/2005

Контекстная реклама: платим за звонок

На сегодняшний день, самой популярной моделью взаимоотношений рекламодателей и поисковых систем является реклама с оплатой за клик. По этой схеме работает подавляющее большинство систем поисковой, контекстной да и товарной рекламы.


Однако, согласно сообщению Associated Press, Yahoo! и Google уже вовсю тестируют модель под названием pay-per-call, побуждающую потенциального покупателя не кликать по объявлениям, а использовать… свой телефон! Рассматривается вариант, когда пользователь вводит свой номер в форму на сайте, а поисковая система сама ему перезванивает и соединяет с рекламодателем.


Эффективность такой схемы будет явно выше, чем в "покликовой" модели, а значит, возрастут и тарифы. Уже сейчас звучат прогнозы, согласно которым стоимость одного звонка может составить от 2 до 10 долларов.


Отечественные системы контекстной рекламы также присматриваются к pay-per-call. О возможности внедрения в будущем подобного сервиса говорил Алексей Басов, исполнительный директор компании "Бегун" на ноябрьской конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете".

Прокомментировать
Читайте также
ИМформатор
15/05/2006
Как заработать на трафике? 19
Да не. Я серьёзно. Какая ирония?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
06/12/2005
Интернет-магазин предложил партнерам 50%
В предзнаменовании своей первой годовщины, интернет-проект "Виртуальный доктор" объявил о проведении необычной, на первый взгляд, акции... Подробнее
Стёпа Андреев
28/11/2005
MixMarket.biz: ваши товары – в сотне тематических каталогов
Сегодняшняя статья посвящена товарной рекламе – способу, которому уделяется, пожалуй, меньше всего внимания в специализированной прессе. Если же быть совсем точным, в материале подробно рассматривается открытая около полугода назад система MixMarket.biz... Подробнее

Популярные рубрики