подписка
Подписаться
07/12/2005

"Яндекс.Маркет" позволил оперативно менять цены

С 5 декабря "Яндекс.Маркет" обновляет информацию об ассортименте товаров в магазинах-участниках ежечасно (раньше это делалось с периодичностью в сутки). Это позволят предоставить потенциальным покупателям точную информацию о том, есть ли товар в наличии, либо доступен только "под заказ". Для магазинов же нововведение означает, в том числе, возможность более оперативной корректировки цен.


Новая политика требует большей гибкости от магазинов, что, впрочем, обещает окупиться за счет повышения уровня доверия к предоставляемой информации со стороны клиентов. Сейчас в "Маркете" участвуют около 800 интернет-ресурсов.

Прокомментировать
Читайте также
Лёлик
26/09/2006
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
ИМформатор
15/05/2006
Как заработать на трафике? 19
Да не. Я серьёзно. Какая ирония?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
07/12/2005
30 000 партнёров Globo Clicks
В пресс-релизе компании сообщается, что система позволяет "снизить стоимость контакта в среднем на 50-70%"... Подробнее
06/12/2005
В России – еще одна система (гипер)контекстной рекламы
Технология у "МедиаЛингвы" есть, однако без привлечения существенного числа качественных, посещаемых площадок, "МультиЛинкеру" вряд ли удастся завоевать популярность рекламодателей... Подробнее
06/12/2005
Yahoo! работает над поведенческим таргетингом
Для этого, разработчики пытаются учитывать историю поисковых запросов посетителей, а также поведение при навигации по разделам сайта... Подробнее