Как аудит помог улучшить результаты email-рассылок на 35%. Кейс интернет-магазина аксессуаров и гаджетов
Аудит рассылок позволяет проанализировать качество и уровень email-рассылки, выявить проблемы и увидеть пути их решения.
О том, как это работает на практике, на одном небольшом примере показывает директор агентства email-маркетинга Handbox Владимир Андриенко.
Какая была задача и какие проблемы выявил аудит
Перед белорусским интернет-магазином аксессуаров и гаджетов "Портатив" были поставлены следующие задачи:
- осуществить аудит email-маркетинга;
- составить план дальнейшей работы, а также сформировать новую стратегию развитию канала;
- оптимизировать имеющиеся письма, а также запустить новые триггерные и регулярные проморассылки.
На этапе аудита были обнаружено следующее:
- Не был настроен Postmaster Mail.ru.
- При доставке писем не отображался логотип компании.
- Требовалась реактивация – почти 18 000 подписчиков не открывали письма более года. При этом нужны были письма реактивации для отдельных сегментов: активного и неактивного.
- На сайте компании не было страницы "Спасибо за подписку".
- Имелись технические замечания по форме pop-up на сайте.
- Были некоторые недочеты, касающиеся массовых проморассылок: тема письма, текст кнопок, шаблоны.
Как аудит рассылок помогает навести порядок в коммуникациях и повысить продажи (с примерами)
Как улучшили рассылки
Теперь расскажем, как решались обнаруженные при аудите проблемы.
1. Настроили Postmaster и вывели в письма логотип.
2. Провели комплекс работы по реактивации:
- Разделили базу на два основных сегмента: активный и неактивный.
- Подготовили тексты и верстку писем, а также разработали дизайн.
- Направили письма реактивации подписчикам.
- Осуществили анализ реактивационных писем.
3. Создали страницу, на которую попадает клиент после подтверждения подписки.
4. Внесли изменения в pop-up: разместили саму форму и подтверждающее уведомление после заполнения по центру экрана.
5. Осуществили валидацию полей для всех форм на сайте.
6. Сделали уведомление о некорректном заполнении поля.
7. Настроили welcome-цепочку , проморассылки и транзакционные письма.
Запустили следующие транзакционные письма:
"Вы зарегистрированы на сайте"
"Ваши товары в корзине"
"Ваш заказ в магазине Портатив отправлен"
"Оставьте отзыв о нашей работе"
А также :
- "Запрос на смену пароля".
- "Дождались! В магазине Портатив появился товар, который вы ждали".
- "В магазине Портатив подешевел товар, на который вы оставляли заявку".
- "Вы сделали заказ в магазине Портатив. Спасибо!"
- "Ваш заказ в магазине Портатив выполнен. Спасибо!"
Полученные результаты
- Показатель открытий (Open Rate): в среднем 22,50% (максимальный – 36,3%).
- Показатель переходов: средняя кликабельность (Click Rate, CR) – 4,56% (максимальный – 10,94%).
А из таблицы ниже видно, что показатели рассылок теперь стали лучше, чем средние в категории "Техника и электроника".
Руководитель сервиса email-маркетинга DashaMail Юлия Рожкова рассказывает, как можно увеличить эффективность email-кампании.... Подробнее
Как его считать? Почему важно смотреть динамику показателя и что делать, чтобы снизить количество отписок? На эти вопросы отвечает директор агентства email-маркетинга Handbox Владимир Андриенко.... Подробнее
Посоветуйте crm(желательно дешёвую). Занимаюсь спилом деревьев, в штабе 5 работников и 2 руководителя
Что нужно в ней
1. Отслеживание, запись звонков, прослушивание всеми работниками(обязательно с ограничением доступа для некоторых работников)
2. Взаимодействие с мессенджерами, смс
3. Постановка задач для отдельных работников и отслеживание ими выполнения(обязательно с фотографиями и ограничением для других работников). И чтобы сам работник не мог поправить задачу
4. Статистика расходов и прибыли за месяц, год и тд
5. Добавление клиентов с сайтов(кто звонит с сайта, сразу попадает в crm)
6. Взаимодействие с Авито, юлой, Яндекс услугами
7. Организация встреч с клиентами
8. Обратная связь(желательно, чтобы crm напоминала, что с этим-то клиентом нужно связаться)
Если что ещё вспомню, добавлю)
Спасибо! Свернуть
1. Сначала менеджер в сделке добавляет информацию о поставщике и условиях доставки.
Расчет доставки у вас делает не менеджер, а есть еще и логист? Можете уточнить долж.обязанности логиста. Свернуть