подписка
Подписаться
Степан Чельцов, владелец ИМ подарков
03/11/2015

Черная пятница в магазине подарков. 24 дня до старта

Черная пятница в магазине подарков. 24 дня до старта

Владелец интернет-магазина подарков www.thepresents.ru, Степан Чельцов продолжает свой блог-марафон "30 дней до Черной пятницы". Предлагаем другим интернет-магазинщикам присоединиться! Вы можете написать о вашем опыте на почту главного редактора –  news@oborot.ru.

Предыдущие серии:

 30 дней до Черной пятницы

29 дней до Черной пятницы

28 дней до Черной пятницы

29 октября 2015 года

 День шел размеренно и спокойно, работа спорилась, заказы принимались и выполнялись. Мы получили первые баннеры к "Черной пятнице" по товару "Руки Халка", о котором я писал в прошлый раз. Смотрим, сравниваем, выбираем лучший. Как вам? 

МТТ не ответили на письма, сделали дозвон и бросили трубку, не перезванивали. Написал им письмо позлее.

На тестовом сервере провели обновление Битрикса, всплывшие баги поправили.

Модуль PickPoint добиваем, обратились в поддержку разработчика, кажется, здесь их косяки.

 Посещаемость с сайта "Черной пятницы" не изменилась, в прошлом году была такая  же. Вот для сравнения два графика:

Трафик с сайта "Черной пятницы" в октябре 2014 

Трафик в  октябре 2015 

Партнеры присылают первые файлы выгрузки, пока не тестирую, жду ответ от разработчика модуля.

Открыли новые пути брендирования продукции, думаю, какие из них используем в "Черную пятницу".

30 октября 2015 года

МТТ мешает работать. Они просто перестали отвечать. В понедельник поеду ругаться.

В утвержденном формате YML решено убрать bid, так как он и не нужен.

Несколько "спящих" партнеров активизировались, готовят выгрузки, спрашивают подробности.

Допилили более удобную корзину для мобильных пользователей. Кстати, посмотрел статистику по мобильным пользователям в прошлом и в этом году. Показатели явно стали лучше, как по продолжительности визита, так и по глубине, и по числу отказов.  

Мобильный трафик 2014

Мобильный трафик 2015

 Разработчик модуля YML пока молчит. Будем пилить его демоверсию.

По баннерам пока не определился. В фейсбуке дали замечания, начал изучать,  какие баннеры подготовили к "Черной пятнице" крупные интернет-магазины и конкуренты в моем сегменте.;

1 ноября 2015 года

Сегодня анализировали других партнеров Черной пятницы, чтобы понять, чем они отличаются друг от друга, и чем привлекают покупателей. Давайте оценим вместе.

Ozon через банер сразу говорит о самом магазине, его преимуществах и призывает никуда не ходить больше, чтобы весь бюджет люди оставили у них. Баннер не очень понравился чисто визуально.

У Lamoda кампания в сдержанном стиле. Баннер про скидку, на landing page –  преимущества, акцент на суперскидки и призыв пройти регистрацию, чтобы получить спецпредложение по скидкам. Красиво, молодцы.

Wikimart напрямую работает через партнерскую сеть Admitad, перевод идет сразу на главную страницу маркетплейса, потому судить не о чем.

Ebay тоже пытается рассказать интересно, но в текстах есть какая-то косность и нет единого стиля, хотя опыт должен быть большой. Баннер говорит про телефоны и часы, остальных товаров, похоже, нет в списке распродажи. Если знаете кого ответственного, передайте им, что не дожимают.

Появился новый игрок — китаец jd.com на домене jd.ru. Баннер, по сути, ни о чем не говорит. Текст на странице приземления писал явно человек со стороны. Среди преимуществ сразу идет громкое заявление про кары небесные и гарантии. Мелькает фраза, что все товары можно будет получить только после оплаты — зачем она? И заканчивается все про "неоправданно низкие цены". Ну ок, посмотрим.

MediaMarkt показывает нашего любимого Эйч Пи Бакстера и телевизор Toshiba со скидкой 28%. Интересно, почему у них такая скидка указана, если требования для участия —скидки не ниже 40%? И еще странное: у них начало акции –  27 ноября, хотя у всех – 26 ноября 2015 года.

 

У Lightinthebox вообще баннер очень странный. На нем немодная куртка немодного цвета, странные солнцезащитные очки (осенью??), хрень с камушками и игнорирование правил русского языка (большая буква в местоимении "Вас"). На сайте тексты кривые, непонятные, неинтересные. И еще странная вещь — активная гиперссылка в описании, хотя на основной кнопке –  форвард Admitad.

"М.Видео" на банере показывает бытовую технику и гоночный болид. Только внимательно присмотревшись, можно увидеть, что он выезжает с экрана телевизора. Видимо, хороший телевизор :)

По тексту все стандартно, только написано, что скидка будет на "десятки товаров". Правда меньше 100 товаров, что ли?

После мы решили посмотреть на своих конкурентов – тех, кто работает в сегменте подарков и сувениров.

EnjoyMe на баннере разместил хорошие, популярные подарки, но забыл написать о скидке. В тексте на посадочной много раз упомянуты скидки в 90%. Первая мысль, которая у меня возникает: а ведь такие скидки подразумевают не меньше 900% процентов наценки (купили за 10, продали за 100, дали скидку 90% — получаем 10 рублей). Посмотрим, как оно с практикой сойдется.

В PichShop сделали красивый стильный банер, молодцы, верны себе. Но тексты, как и у EnjoyMe — про скидку в 90%.

 

"Буквоед" на банере пишет проскидку 20%. Верю, но требования-то другие — не меньше 40%.

"Деловые подарки" —   предлагают выбрать пылесборники для интерьера. Но кто-то же их покупает? В будущем году выборочно добавим товары подобного сегмента к себе.

"Экспедиция" туда же — 90% скидки. Ну что ж, попробуем найти в день распродажи. А на банере тематика верная, новогодняя, тоже так сделаем. Тексты написаны живо, хорошо, без глупостей. Молодцы, есть на кого равняться.

И все, нет больше конкурентов по подаркам.

Выводы?

Вдохновившись всем этим, делаем следующее:

  •  Правим наши банеры: добавляем акцент на Новый год, призывы к действию и фановую составляющую.
  • Тексты делаем более живыми, интересными, привлекательными и наглядными.
  • Добавляем преимущества, историю магазина, даем возможность подписаться на нашу рассылку.
  • Вешаем баннер на главной странице нашего сайта, пишем новости, заполняем раздел.
  • Готовим "чернопятничную" рассылку.

Оставайтесь с нами!

Предыдущие серии:

 30 дней до Черной пятницы

29 дней до Черной пятницы

28 дней до Черной пятницы

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Anton Shishkin
28/01/2016
Продавать только юрлицам или всем? 4
В чем проблема налик принимать и банковские карты - тайна? Вы уж выбирайте, либо процессы заточены, либо денег больше. Процессы никогда переточить недолго))
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
03/11/2015
Контекст продолжает расти
Интернет-реклама остается драйвером развития российского рекламного рынка. В кризис большинство рекламодателей отказались от традиционной рекламы (радио, ТВ) в пользу онлайна, в частности контекстной рекламы... Подробнее
Дарья Костенко, Анна Сливка, Игорь Бахарев
03/11/2015
Ремонт провала: 5 известных фейлов российских интернет-магазинов и как их исправляли
Вдохновившись историей с JD, мы собрали свой ТОП памятных факапов в российской ecommerce. Заодно попросили 4 известных в отрасли медиа-персон рассказать, что делать, если вокруг компании разгорелся скандал... Подробнее
02/11/2015
Instagram прокатит рекламодателей на карусели
Соцсеть запускает "карусельную рекламу" с показом до пяти изображений... Подробнее
Сергей Жуков
19/10/2015
Как считать звонки по рекламе? 3
Ну чисто для дополнения перечня методов добавлю, что можно просто обязать менеджеров спрашивать, где вы видели нашу рекламу, но понятно, что по сравнению, например, с третьим вариантов точность такого инструмента оставляет желать много лучшего. А просчитывать затраты на внедрение - это вообще не ваша задача: обратитесь в несколько фирм, которые предлагают такую услугу, они сами вам с удовольствием все просчитают. Свернуть
Ну чисто для дополнения перечня методов добавлю, что можно просто обязать менеджеров спрашивать, где вы видели нашу рекламу, но понятно, что по сравнению, например, с третьим вариантов то Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы