Офлайновые магазины приходят на "Яндекс.Маркет"
Интернет-торговцы, выкладывающие свои прайс-листы на "Яндекс.Маркет", будут конкурировать не только друг с другом, но и с "реальными" ритейлерами. На торговой площадке произошла "небольшая революция": теперь привлекать покупателей посредством "Яндекс.Маркета" смогут не только онлайн-магазины, но и офлайновые торговцы, имеющие только сайт-визитку или каталог товаров без "корзины".
"Магазины и даже целые направления бизнеса, которые ранее не могли продвигать свои товары на "Маркете", теперь получают доступ к миллионам потенциальных покупателей", – отмечают представители "Яндекса". Адреса (не урлы, а физические адреса) "реальных" продавцов указываются на карте, размещенной в карточке товара. Новый сервис "Яндекс.Маркета" доступен для розничных торговцев из России, Украины, Белоруссии, Казахстана.
Представители торговой площадки ожидают, что новая категория продавцов получит выгоду от размещения на "Маркете". Как показало внутреннее тестирование торговой площадки, около 20% переходов из "Яндекс.Маркета" совершается на адресные блоки розничных торговых точек. Кроме того, "около половины всех пользователей, выбирающих товары в Интернете, предпочитают покупать их в офлайновых магазинах" (эта статистика принадлежит компании TNS, оценивающей размер месячной аудитории "Маркета" в 9 млн. человек).
плюс нагнать народ в региональную группу в соц сетях до сих пор не проблема