подписка
Подписаться
14/04/2011

Amazon потратил на рекламу около $200 млн. за год

Ведущий интернет-магазин на планете является одним из крупнейших рекламодателей Google. За четвертый квартал 2010 года онлайн-ритейлер потратил на контекстную рекламу порядка $51 млн. Совокупный объем затрат за прошлый год оценивается в $200 млн. А сколько зарабатывает Amazon.com?



В 2010 году прибыль онлайн-гипермаркета составила порядка $1,1 млрд., сообщает BusinessInsider. Другой крупный онлайн-торговец, онлайн-аукцион eBay, потратил на рекламу в IV квартале порядка $22 млн. – почти в 2,5 раза меньше, чем Amazon. Примерно таким же (около $23 млн.) за аналогичный период оказался бюджет другого e-commerce проекта – онлайн-продавца туристических услуг Expedia.com.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
15/04/2011
Еда в Интернете: 16% британцев, 1% американцев
Мировой рынок онлайн-торговли продуктами питания продолжает расти и, по мнению западных экспертов, в ближайшие годы это направление может стать одним из крупнейших по темпам роста. Но доля продаж через интернет-канал заметно различается в зависимости от страны... Подробнее
13/04/2011
Клиентам SAP доступны расширения для онлайн-торговли
Предприятия малого и среднего бизнеса, использующие решение SAP Business All-in-One, смогут обзавестись интегрированным расширением для интернет-продаж, работающим в "облаках" и доступном по подписке. Благодаря интеграции, данные по всем заказам (поступившим через Интернет и по традиционным каналам) обрабатываются на внутренних серверах SAP... Подробнее
12/04/2011
Австралийцев заставляют платить за примерки
В некоторых оффлайновых магазинах Австралии, реализующих товары для лыжного спорта, действует новое правило: "никаких бесплатных примерок". Посетителям, желающим подобрать подходящие лыжные ботинки, предлагается заплатить "добровольно-принудительный" взнос в $50. После оплаты товара в магазине эти деньги возвращаются покупателю... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции