подписка
Подписаться
15/04/2011

Еда в Интернете: 16% британцев, 1% американцев

Мировой рынок онлайн-торговли продуктами питания продолжает расти и, по мнению западных экспертов, в ближайшие годы это направление может стать одним из крупнейших по темпам роста. Но доля продаж через интернет-канал заметно различается в зависимости от страны.



На первом месте – Великобритания. Согласно отчету Eurostat, около 16% интернет-пользователей из этой страны заказывали продукты питания в Сети. Доля интернет-покупателей еды в Германии находится на уровне 7%, во Франции – около 5%. В США, по данным Национальной ассоциации продуктовых ритейлеров и компании SupermarketGuru, доля онлайн-покупателей продовольственных товаров составляет 1% от общего числа пользователей Сети.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Еще
Форум Тенденции развития Международные тенденции
15/04/2011
В Украине может появиться "социальный" Интернет
Местные жители могут получить право на гарантированное подключение ко Всемирной сети. Скорость интернет-доступа при использовании данной услуги окажется "между dial-up и ШПД" - на уровне 128-256 кбит/с. Но вначале сторонникам "социального" Интернета нужно внести изменения в законодательство... Подробнее
14/04/2011
Amazon потратил на рекламу около $200 млн. за год
Ведущий интернет-магазин на планете является одним из крупнейших рекламодателей Google. За четвертый квартал 2010 года онлайн-ритейлер потратил на контекстную рекламу порядка $51 млн. Общий объем затрат Amazon.com за прошлый год оценивается в $200 млн.... Подробнее